Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме «Чудеса со снегом»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Продолжать знакомить детей с предметами окружения, их назначением. Развитие представлений о явлениях неживой природы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opyt.docx | 19.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное учреждение
«Детский сад №26»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме «Чудеса со снегом»
Провела воспитатель
Первой квалификационной
категории
Мубаракшина Л.Р.
Сатка
2021
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме «Чудеса со снегом»
Тема: «Чудеса со снегом»
Возраст:1,5-2 года
Цель: Продолжать знакомить детей с предметами окружения, их назначением. Развитие представлений о явлениях неживой природы.
Задачи:
Образовательные: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме, зимних явлениях. Познакомить детей с физическими свойствами снега. Формировать умение заниматься экспериментальной деятельностью. Научить детей решать познавательные задачи и делать выводы.
Развивающие: Развивать познавательный интерес детей, творчество, умение мыслить логически. Развивать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.
Воспитательные: Воспитывать любознательность, любовь и бережное отношение к природе.
Интегрируемые образовательные области:
Социализация: Побуждать эмоциональную отзывчивость детей.
Коммуникация: Стимулировать детские высказывания.
Познание: Обогащать знания детей.
Здоровье: Проводить и по ходу занятия подвижную игру.
Художественное слово: Чтение стихотворений, загадка.
Под область: Мир природы.
Предварительная работа: Игры со снегом на прогулке. Рассматривание снежинок. Беседа о сезонах года.
Оборудование: мягкая игрушка «Зайка», ведерко со снегом, ведерко с талым снегом,
Ход НОД
Часть | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое время года наступило за окном? Воспитатель: Ребята, кто-то спрятался у нас в группе? Чтобы узнать кто это, надо отгадать загадку. Слушайте внимательно! Загадка
Зайка: Здравствуйте, ребята. Дети садятся на ковре. Воспитатель дает потрогать детям, при этом проговаривает, что снег белый, холодный, мокрый, пушистый и т.д. | Дети: Зима Дети: Зайка. Дети: Здравствуй, зайка! Дети: Белый. | |
2 часть 3 часть | Воспитатель: Правильно, белый. Снег холодный или теплый? Зайка: Да, но я не умею лепить снежки Воспитатель: Ребятки научим зайку лепить снежки. Подвижная игра со снежками: Воспитатель: Ребятки а давайте покажем зайке что со снегом можно делать. Воспитатель: Ребятки, а давайте покажем зайке, что снег может, тает. Воспитатель предлагает детям взять немного снега в руки и подуть на него теплым воздухом. Воспитатель: Ребятки снег растаял, превратился в водичку. Воспитатель: Ручки, какие стали сухие или мокрые. Воспитатель: А давайте наш снег положим в воронку и попробуем пропустить через него? Снег нельзя пропустить через воронку, но мы попробуем полить его теплой водичкой. Потекла что ребятки? Воспитатель: Ребятки, а что будет, если мы наш снег положим в водичку? Воспитатель: Ребятки, а скажите зайчику можно кушать снег?А почему Зайка :Какие вы молодцы. Все знаете, научили меня лепить снежки, показали опыт со снегом. Пора мне возвращаться в лес | Дети: Холодный Дети: Можно. Дети: Лепить. Дети: Да Дети: Да Дети: Мокрые Дети :Водичка Дети: Он растает Дети : Нет,он грязный и может заболеть горлышко. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме "Осень"
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:1....
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста Тема: « Ветка рябины!»
Цель: Знакомить детей с техникой рисования ватными палочками.Задачи:1.Сформировать умение рисовать ягоды рябины ватными палочками- «тычками», используя гуашь (Экспериментирование материала...
Конспект НОД (непосредственная образовательная деятельность) в группе раннего возраста по теме: «Яблочки».
Программные задачи:Художественно-эстетическое развитие: учить изображать один и тот же предмет формируя представление о цветосочетании. Развивать интерес к творческому процессу.Познавательное развитие...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему: «ПУТЕШЕСТВИЕ ВМЕСТЕ С СОЛНЫШКОМ»
Задачи: Образовательные: - закреплять умение различать и называть цвета (красный, синий, зеленый, желтый, чёрный); геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); диких и домашних животных; поняти...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме « Деревенский дворик».
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возрастапо теме « Деревенский дворик».Подготовила: воспитатель Добривская Т.В. Интегрированное ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста по развитию речи на тему: «Показ сказки «Репка» посредством кукольного театра»
НОД в группе раннего возраста по развитию речи на тему: «Показ сказки «Репка» посредством кукольного театра»...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему: «Всемирный день защиты животных»
Конспект непосредственно-образовательной деятельностив группе раннего возраста на тему:«Всемирный день защиты животных» Цель: Формирование бережного отношения к...