Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме « Деревенский дворик».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности
в группе раннего возраста
по теме « Деревенский дворик».
Подготовила: воспитатель Добривская Т.В.
Интегрированное игровое занятие: интеграция областей – познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Мероприятие построено в форме путешествия по «Деревенскому дворику». В ходе занятия детки встречают петушка, который ведет их к курочке, а затем кошке. Выполняют ряд физических упражнений, подражая цыплятам. Играют в игру «Картинки – половинки».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dobrivskaya_t.v._konspekt_nod_po_teme_derevenskiy_dvorik.docx | 22.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
в группе раннего возраста
по теме « Деревенский дворик».
Подготовила: воспитатель Добривская Т.В.
Цель – создание условий для расширения знаний детей раннего возраста с домашним животным и птицам;
Задачи:
* способствовать изучению образа жизни домашних животных и птиц;
*вызывать эмоциональный отклик на яркие образы;
* развивать речевую активность средствами фольклора, доставлять радость от общения с русским народным творчеством;
* воспитывать любовь и бережное отношение к природе, к домашним животным.
Оборудование: игрушки: «петух», «курица», «кошка», домик, разрезные картинки, плоскостной силуэт домика.
Содержание НОД:
Воспитатель: Ребята мы сегодня с вами будем гулять по нашему дворику, здесь живут домашние животные.
Петух: Ку-ка –ре-ку!!!
Воспитатель:
Кто-то песенку поет
Кто-то к нам сюда идет.
Чей же это голосок (ку-ка-ре-ку)
Воспитатель: Дети , кто это, кто так кричит ?
Дети : Петушок
Петух:
Хорошо мне жить на свете.
Петушком зовусь я, Петей!
Ну а Петя должен петь!
Ку-ка-ре-ку!!!
Воспитатель: Ребята, Петя-петушок зовет нас прогуляться у нашего домика и посмотреть, кто еще здесь живёт.
Воспитатель: Смотрите ребята, а кто это.
Дети: Курица.
Воспитатель: Как курочка говорит?
Дети : Ко- ко -ко
Воспитатель: Давайте поиграем. Я буду курицей, а вы цыплята.
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки желтые цыплятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко, (грозит пальцем),
Не ходите далеко!
Лапками гребите (топают ногами),
Зернышки ищите!
Съели толстого жука (стучат пальцами об пол)
Земляного червяка
Выпили водицы (наклонились)
Полное корытце.
Воспитатель: Молодцы, ребята.
С Петей дальше мы пойдем,
Всех увидим, всех найдем
Вы от нас не отставайте,
Бойко ножками шагайте!!
(Воспитатель с петушком в руках подходят с детьми к домику, рядом с которым сидит кошка ).
Воспитатель: К кому привёл нас Петя –петушок?
Дети: К кошке.
Воспитатель: А как мяукает кошка ?
Дети: (мяу - мяу)
Воспитатель: Ребята, давайте расскажем кошке стишок.
Дети: Есть у кошки глазки
Есть у кошки ушки
Есть у кошки лапки – мягкие подушки
Киска, киска не сердись
Не царапай деток, брысь!
Воспитатель: Детки, давайте присядем за столы и поиграем. (Игра «Картинки-половинки»). Посмотрите, петушок принёс нам много картинок, но они рассыпались и теперь изображения разделены на две половинки. Давайте их соберем и посмотрим, что получится. (дети выбирают две половинки и совмещают их)
Воспитатель: давайте покажем петушку собранные картинки и назовём животных которые на них изображены. Какое животное сложила Эвелина… А какое Полина….. Дима… (Каждый ребёнок называет животное, изображенное на картинке). Петушок зовет всех к домику. (Вместе с детьми размещают картинки на изображение домика) .
Итог.
Воспитатель: Ребята, где живут петушок, кошка , курочка?
Дети: Дома.
Воспитатель: Поэтому, это домашние животные. (Повторяют хором). Молодцы, ребята
Воспитатель: Вот и прогулялись мы с вами по нашему дворику . А сейчас давайте скажем «До свидания», нашим домашним животным : петушку , курочке, кошке. А нашим гостям помашем ручкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной – образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему: «Покормим птичек крошками»
Конспекторганизованной – образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему: «Покормим птичек крошками» (с использованием нетрадиционных способов в аппликации).Обра...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме "Осень"
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:1....
Самоанализ образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему: «Сохрани своё здоровье сам» .
формирование у детей первичных представлений о здоровом образе жизни...
Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме «Мишка пришёл в гости»
Конспект музыкального занятия...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме «Забавная прогулка»
Интегрированное занятие развивает потенциал воспитанников, побуждает к активному познанию окружающего мира, развитию мышления, коммуникативных способностей....
Конспект НОД (непосредственная образовательная деятельность) в группе раннего возраста по теме: «Яблочки».
Программные задачи:Художественно-эстетическое развитие: учить изображать один и тот же предмет формируя представление о цветосочетании. Развивать интерес к творческому процессу.Познавательное развитие...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему: «ПУТЕШЕСТВИЕ ВМЕСТЕ С СОЛНЫШКОМ»
Задачи: Образовательные: - закреплять умение различать и называть цвета (красный, синий, зеленый, желтый, чёрный); геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); диких и домашних животных; поняти...