Конспект занятия. Поможем мишке
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
детский сад № 19
Непосредственная образовательная деятельность, по нетрадиционной технике рисования.
Тема: «Поможем медвежонку»
Составила: воспитатель МБДОУ
«Детский сад № 19»
Гераськина Т.Ю.
Саров,
2018г.
Конспект «Поможем медвежонку »
(первая младшая группа).
Цель: формировать восприятие цвета, величины предмета.
Задачи:
1. Развивающие; развивать восприятие цвета (красного и желтого), величины (длинный, короткий), (широкий, узкий).
2. Образовательные; способствовать обучению детей различать основные цвета (красный и желтый). Различать понятие: количество (один, много), размер (большой, маленький).
3. Воспитательные; воспитывать любознательность, обогащать детей разнообразным сенсорным впечатлениям. Воспитывать любовь и заботу к окружающим.
Оборудование: 2 корзинки; 1 маленькая, 1 большая; листики красные, желтые; дорожки большая, маленькая, игрушка мишка, бумага, гуашь, салфетки, фартук, клеенка на стол, мольберт.
Ход занятия:
Деятельность педагога | Предположительная деятельность детей |
Дети заходят в группу. -Здравствуйте ребята. Стук в дверь. -Ой, ребятки слышите, кто-то стучится. В гости к нам спешит. -Это кто, вы знаете? -Ребятки поздороваемся с мишкой. -Давайте погладим его, потрогаем Мягкий. Шерстка гладкая Какой мишка на ощупь? -Ребятки, мишка грустный. -Говорит за мишку (Я заблудился, не могу найти дорожку). Что нужно сделать нам? -Поможем мишке. -Посмотрите ребятки, здесь у нас 2 дорожки. Одна дорожка ведет в лес, где живет мишка. Она длинная, широкая. -Вторая дорожка ведет в детский сад, она узкая, короткая. Красная дорога, какая по величине. А желтая дорога, какая по величине. -По какой дорожке мы пойдем в лес. Дети идут по дорожке. По дорожке мы шагаем, выше ноги поднимаем. Раз, два, три, четыре, выше ноги поднимаем. Молодцы ребята! Посмотрите какие красивые деревья стоят в лесу. А одно дерево без листочков. А что с ним случилось. Ветерок подул и листочки упали. Давайте покажем Мишке, как дует ветер. Ветер дует, нам в лицо Закачалось деревцо Ветер тихо, тихо, тихо А деревце все выше, выше. Ребята, листочки какого цвета. А листочков под деревом много или один. -Мишка что-то хочет мне сказать. Он хочет, чтоб вы ребятки помогли собрать листики в корзинки. -Вы ребята поможете Посмотрите ребятки, вот стоят, две корзинки (большая, маленькая). На большой корзине листочек какого цвета. В большую корзину, какого цвета положим листики. На маленькой корзине листочек какого цвета. А в маленькую корзинку, какого цвета положим листики. Мишка хочет поиграть. Давайте покажем Мишке, как мы умеем играть Мишка по лесу гулял И ребяток, он искал, Лег мишутка задремал, Стали детки подходить Стали мишеньку будить. Разбудили мишку. Мишка догоняет вас. Мишке понравилось, как вы умеете играть. Посмотрите у меня листочек, он какого цвета? (белый, бесцветный). А теперь давайте посмотрим, что у меня для этого есть. (2 печатки). Краешек одной печатки какого цвета? Краской какого цвета, будем листок раскрашивать Краешек другой печатки какого цвета? Значит краской какого цвета, будем листок раскрашивать Посмотрите я беру печатку и макаю его в краску, как печатки оставляют след (тук, тук). А теперь давайте помогайте, делать листья разноцветными. Ребята разукрасим листики. Берем печатку, макаем в краску и оставляем след (тук, тук) Будем разукрашивать, а мишка посмотрит, какие у вас разноцветные листочки. Пока раскрашивают, опрашиваю их. Краешек печатки какого цвета? Краской какого цвета, будем оставлять след (тук, тук). Даю указания по поводу аккуратности. Окончив работу, воспитатель с детьми рассматривает то, что получилось. Ребята, какие у нас получились разноцветные листики. Какие вы молодцы. Мишке очень понравилось А теперь взяли салфетки и вытираем пальчики. Показываю дерево, без листочков. Спрашиваю, что это? А что с ним случилось? Какое дерево? А давайте вернем дереву его красоту? Что мы можем сделать? Давайте возьмем красивые ваши листочки, и украсим дерево. Посмотрите, какое красивое у нас получилось дерево. Мишке очень понравилось. А теперь попрощаемся с мишкой, скажем ему до свидания. Помогли мы мишке? Куда мы его проводили? А по какой мы пойдем дорожке в садик А по какой мы шли в лес? | Здравствуйте. Да, мишка Здравствуй Разглядывают и трогают мишку. мягкий Да
Длинная, широкая Узкая, короткая По длинной, широкой. По дорожке мы шагаем, выше ноги поднимаем. Раз, два, три, четыре, выше ноги поднимаем. Ребята показывают движения. Ветер дует, нам в лицо Закачалось деревцо Ветер тихо, тихо, тихо А деревце все выше, выше. Желтые, красные Много Да Большая, маленькая Красный Красные Желтый Желтые Мишка, мишка ты вставай И ребяток догоняй Дети убегают от мишки, и садятся на стульчики Белый Печатка Красный Красной Желтый Желтой Да Красный, желтый Красной, желтой Дерево Ветер подул, листочки упали. Голое Да Украсить листочками До свидание! Да В лес Короткая, узкая Широкая, длинная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие " Поможем Мишке отправить книжки"
Интегрированное занятие для второй младшей группы....
Конспект игрового занятия "Поможем мишке"
Конспект совместной организованной деятельности с детьми 2 младшей группы с использованием квадрата Воскобовича и кубиков "Сложи узор"...
Конспект занятия "Поможем мишке"
Итоговое комплексное занятие во 2 младшей группе...
День доброты в первой младшей группе «Радуга». Конспект занятия: «Поможем Мишке найти друзей»
Конспект занятия: «Поможем Мишке найти друзей»Задачи: Знакомить детей с животными. Развивать речь детей. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к игрушкам. Формиров...
Конспект развивающего занятия "Поможем Мишкам"
Развивающее занятие с детьми 2-3 лет...
Конспект интегрированного занятия «Поможем мишке косолапому» для детей второй младшей группы
Интегрированное занятие «Поможем мишке косолапому»с использованием логических блоков ДьенешаЦели:для детей - построить теремок, оказать помощь мишке.для педагога - продолжать фор...
Конспект занятия "Поможем Мишке"
Конспект занятия по эксерементированию, познанию и ОБЖ (при гололёде)...