Конспект по изобразительной деятельности в младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия «Дождик, дождик кап-кап-кап»
Цель: Развивать у детей умение переключать слуховое внимание.
Вызывать у детей эмоциональный отклик, ритмом штрихов передавать капельки дождя, учить держать карандаш в правой руке.
Ход занятия: Вот какой дождь идет на улице! Он намочил все деревья, кустарники. На земле образовались лужи. Слышите, как стучит в наши окошки дождь? Как дождь стучит? (кап-кап). Гулять в такую погоду нельзя, сразу намокнешь и простудишься. А вот для растений - деревьев, травы, цветов дождь очень нужен.
Дождик, дождик, веселей
Капай, капай, не жалей
Только нас не замочи
Зря в окошко не стучи
Брызни в поле гуще
Станет травка гуще!
- Дождик капнул на ладошку-
Кап-кап, кап!
На цветок, и на дорожку-
Кап, кап, кап!
Застучал по крыше он-
Кап, кап, кап!
И раздался чистый звон-
Кап, кап, кап!
Ребята, а давайте мы дождик нарисуем! Хотите? (Хотим)
Рисование дождика
Посмотрите, на моей картинке цветочки, травинки так ждут дождя. Туча уже нависла над моим лужком, а дождя так и нет. И вот одна капля, втора (рисую на мольберте штрихи), и, посмотрите, какой сильный пошел дождь! А на ваших листочках трава и цветы все еще ждут дождя.
Во время процесса рисования контролируют приемы работы, активизируют деятельность детей, приговаривая: « Вот одна капелька, другая…кап-кап-кап. И вот уже сильный дождь пошел, а теперь все слабее кап-кап-кап».
В конце рассматриваем все рисунки с детьми.
- Посмотрите, а зайчик улыбается, и предлагает нам поиграть.
Светит солнышко с утра,
Значит, нам гулять пора.
Кап, кап, кап!- дождик по дорожке!
Прячьтесь дети под зонтом дождь осенний переждем!
Игра «Солнышко и дождик».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dozhik_dozhdik.docx | 14.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Дождик, дождик кап-кап-кап»
Цель: Развивать у детей умение переключать слуховое внимание.
Вызывать у детей эмоциональный отклик, ритмом штрихов передавать капельки дождя, учить держать карандаш в правой руке.
Ход занятия: Вот какой дождь идет на улице! Он намочил все деревья, кустарники. На земле образовались лужи. Слышите, как стучит в наши окошки дождь? Как дождь стучит? (кап-кап). Гулять в такую погоду нельзя, сразу намокнешь и простудишься. А вот для растений - деревьев, травы, цветов дождь очень нужен.
Дождик, дождик, веселей
Капай, капай, не жалей
Только нас не замочи
Зря в окошко не стучи
Брызни в поле гуще
Станет травка гуще!
- Дождик капнул на ладошку-
Кап-кап, кап!
На цветок, и на дорожку-
Кап, кап, кап!
Застучал по крыше он-
Кап, кап, кап!
И раздался чистый звон-
Кап, кап, кап!
Ребята, а давайте мы дождик нарисуем! Хотите? (Хотим)
Рисование дождика
Посмотрите, на моей картинке цветочки, травинки так ждут дождя. Туча уже нависла над моим лужком, а дождя так и нет. И вот одна капля, втора (рисую на мольберте штрихи), и, посмотрите, какой сильный пошел дождь! А на ваших листочках трава и цветы все еще ждут дождя.
Во время процесса рисования контролируют приемы работы, активизируют деятельность детей, приговаривая: « Вот одна капелька, другая…кап-кап-кап. И вот уже сильный дождь пошел, а теперь все слабее кап-кап-кап».
В конце рассматриваем все рисунки с детьми.
- Посмотрите, а зайчик улыбается, и предлагает нам поиграть.
Светит солнышко с утра,
Значит, нам гулять пора.
Кап, кап, кап!- дождик по дорожке!
Прячьтесь дети под зонтом дождь осенний переждем!
Игра «Солнышко и дождик».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе
"Раздувайся, пузырь..."...
Конспект комплексного занятия по экологии и изобразительной деятельности в младшей группе детского сада "Волшебница осень"
Закреплять знания детей о характерных особенностях осени...
конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе
Материал был представлен на городском методическом объединении воспитателей младших групп...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по изобразительной деятельности в младшей группе "Зайка серенький"
научить детей нетрадиционному способу рисования методом припечатывания, развивать мелкую моторику рук, внимание, память, умение составлять описательный рассказ....
Конспект по изобразительной деятельности в младшей группе знакомство с «Филимоновской игрушкой».
Образовательные области: художественно- эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.Методические задачи: продолжать знакомить детей ...
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности в младшей группе по теме: «Колобок»
Цель: учить детей передавать в рисунке образ сказки. Развивать образные представления, изображении и украшении сказочного домика. Совершенствовать приёмы украшения.Задачи:Образовательные: Закреплять у...
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности в младшей группе по теме: «Разноцветный ковер из листьев»
Цель: расширять представления детей с природным явлением листопад, Развивать умение работать кистью.Задачи:Образовательные: учить узнавать желтый, зеленый, красный цвета, рисовать листья способом...