Конспект по изобразительной деятельности в младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Арзамаскина Екатерина Васильевна

Конспект занятия «Дождик, дождик кап-кап-кап»

Цель: Развивать у детей умение переключать слуховое внимание.

          Вызывать у детей эмоциональный отклик, ритмом штрихов передавать                           капельки дождя, учить держать карандаш в правой руке.

Ход занятия: Вот какой дождь идет на улице! Он намочил все деревья, кустарники. На земле образовались лужи. Слышите, как стучит в наши окошки дождь? Как дождь стучит? (кап-кап). Гулять в такую погоду нельзя, сразу намокнешь и простудишься. А вот для растений - деревьев, травы, цветов дождь очень нужен.

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей

Только нас не замочи

Зря в окошко не стучи

Брызни в поле гуще

Станет травка гуще!

- Дождик капнул на ладошку-
Кап-кап, кап!
На цветок, и на дорожку-
Кап, кап, кап!
Застучал по крыше он-
Кап, кап, кап!
И раздался чистый звон-

Кап, кап, кап!
Ребята, а давайте мы  дождик нарисуем! Хотите? (Хотим)

Рисование дождика

Посмотрите, на моей картинке цветочки, травинки так ждут дождя. Туча уже нависла над моим лужком, а дождя так и нет. И вот одна капля, втора (рисую на мольберте штрихи), и, посмотрите, какой сильный пошел дождь! А на ваших листочках трава и цветы все еще ждут дождя.

Во время процесса рисования контролируют приемы работы, активизируют деятельность детей, приговаривая: « Вот одна капелька, другая…кап-кап-кап. И вот уже сильный дождь пошел, а теперь все слабее кап-кап-кап».

В конце рассматриваем все рисунки с детьми.

- Посмотрите, а зайчик улыбается, и предлагает нам поиграть.
         Светит солнышко с утра,
         Значит, нам гулять пора.
         Кап, кап, кап!- дождик по дорожке!
         Прячьтесь дети под зонтом дождь осенний переждем!
Игра «Солнышко и дождик».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dozhik_dozhdik.docx14.65 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Дождик, дождик кап-кап-кап»

Цель: Развивать у детей умение переключать слуховое внимание.

          Вызывать у детей эмоциональный отклик, ритмом штрихов передавать                           капельки дождя, учить держать карандаш в правой руке.

Ход занятия: Вот какой дождь идет на улице! Он намочил все деревья, кустарники. На земле образовались лужи. Слышите, как стучит в наши окошки дождь? Как дождь стучит? (кап-кап). Гулять в такую погоду нельзя, сразу намокнешь и простудишься. А вот для растений - деревьев, травы, цветов дождь очень нужен.

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей

Только нас не замочи

Зря в окошко не стучи

Брызни в поле гуще

Станет травка гуще!

- Дождик капнул на ладошку-
Кап-кап, кап!
На цветок, и на дорожку-
Кап, кап, кап!
Застучал по крыше он-
Кап, кап, кап!
И раздался чистый звон-

Кап, кап, кап!
Ребята, а давайте мы  дождик нарисуем! Хотите? (Хотим)

Рисование дождика

Посмотрите, на моей картинке цветочки, травинки так ждут дождя. Туча уже нависла над моим лужком, а дождя так и нет. И вот одна капля, втора (рисую на мольберте штрихи), и, посмотрите, какой сильный пошел дождь! А на ваших листочках трава и цветы все еще ждут дождя.

Во время процесса рисования контролируют приемы работы, активизируют деятельность детей, приговаривая: « Вот одна капелька, другая…кап-кап-кап. И вот уже сильный дождь пошел, а теперь все слабее кап-кап-кап».

В конце рассматриваем все рисунки с детьми.

- Посмотрите, а зайчик улыбается, и предлагает нам поиграть.
         Светит солнышко с утра,
         Значит, нам гулять пора.
         Кап, кап, кап!- дождик по дорожке!
         Прячьтесь дети под зонтом дождь осенний переждем!
Игра «Солнышко и дождик».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе

Материал был представлен на городском методическом объединении воспитателей  младших групп...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по изобразительной деятельности в младшей группе "Зайка серенький"

научить детей нетрадиционному способу рисования методом припечатывания, развивать мелкую моторику рук, внимание, память, умение составлять описательный рассказ....

Конспект по изобразительной деятельности в младшей группе знакомство с «Филимоновской игрушкой».

Образовательные области: художественно- эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.Методические задачи: продолжать знакомить детей ...

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности в младшей группе по теме: «Колобок»

Цель: учить детей передавать в рисунке образ сказки. Развивать образные представления, изображении и украшении сказочного домика. Совершенствовать приёмы украшения.Задачи:Образовательные: Закреплять у...

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности в младшей группе по теме: «Разноцветный ковер из листьев»

Цель: расширять представления детей с природным явлением листопад, Развивать умение работать кистью.Задачи:Образовательные: учить узнавать желтый, зеленый, красный цвета, рисовать листья способом...