КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности в младшей группе по теме: «Колобок»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Цель: учить детей передавать в рисунке образ сказки. Развивать образные представления, изображении и украшении сказочного домика. Совершенствовать приёмы украшения.
Задачи:
Образовательные: Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней;
Развивающие: Развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт путем выделения формы предметов и цвета.
Воспитывающие: Воспитывать отзывчивость, желание помочь сказочному герою.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka_mladshaya.docx | 18.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 36»
КОНСПЕКТ
организованной образовательной деятельности
по изобразительной деятельности
в младшей группе
по теме:
«Колобок»
Подготовила: воспитатель Гундорина Ю.В.
Цель: учить детей передавать в рисунке образ сказки. Развивать образные представления, изображении и украшении сказочного домика. Совершенствовать приёмы украшения.
Задачи:
Образовательные: Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней;
Развивающие: Развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт путем выделения формы предметов и цвета.
Воспитывающие: Воспитывать отзывчивость, желание помочь сказочному герою.
Средства:
- игрушка Колобок;
- пластилин жёлтого цвета;
- палочки для проделывания глаз и рта;
- дощечки
Методы и приемы:
- Наглядные
- Рассматривание образцов;
- Словесные
- Мотивация цели: Игровая ситуация
- Художественное слово
- рассказ воспитателя;
- объяснение;
- поисковые вопросы поощрение;
- рефлексия.
- Практические
- Пальчиковая гимнастика
- Физкультминутка
Ход:
Основная часть:
Воспитатель: ребята, пока я шла в детский сад, повстречала сказочного героя, он катился по дорожке и очень устал, я решила ему помочь и пригласила к нам в детский сад. А чтобы узнать, кто это, я загадаю вам загадку, а вы попробуйте её отгадать:
На окошке он лежал,
Как остыл так убежал.
Встретил он зверей в лесу,
На беду свою — лису.
Ей попался на зубок
Круглый, вкусный...(Колобок)
Воспитатель: Правильно это – Колобок! (показать колобка). Ребята, посмотрите, у меня есть картинки из сказки, но они все перепутались. Помогите, пожалуйста, правильно их собрать.
Дидактическая игра «Собери и расскажи…»
Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим Колобка, посмотрите какой он красивый, мягкий и круглый!
Воспитатель: какой Колобок? (ответы детей)
Воспитатель: Давайте с нашим Колобком немного поиграем, вставайте около стульчиков!
Физкультминутка: «Колобок».
Колобок, Колобок, теплый и румяный (наклоны вправо, влево)
Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок (прыжки и бег на месте)
То направо повернул, то налево он свернул (повороты направо, налево)
То с листочком закрутился (поворот на 360 градусов)
То с бельчонком подружился (приседание)
Покатился по дорожке (бег по группе)
И попал ко мне в ладошки (дети подбегают к воспитателю).
Воспитатель: Посмотрите, Колобок грустный. Давайте спросим у него, что случилось? (ответы детей)
Воспитатель: Колобку грустно, потому что у него нет друзей! Как же ему помочь? (ответы детей)
Воспитатель: правильно, давайте слепим друзей для Колобка! Но сначала разомнём наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика
Тесто замесили мы
Вот так, вот так (сжимают ручки в кулачки)
Колобка мы испекли
Вот так, вот так (имитируют движения шара)
Воспитатель: сначала разомнем наш пластилин, что бы он стал мягким. Теперь из такого мягкого пластилина я могу лепить Колобка. Я беру жёлтый ком пластилина, положу его на ладошку, зажму другой ладошкой и раскатаю круговыми движениями, будто катаю шар. Теперь сделаем глазки. Вот какие весёлые глазки у нас с вами получились, молодцы ребята. А теперь нарисуем ротик. Молодцы.
Воспитатель: Ой, какие замечательные Колобки у вас получились. Давайте поставим наших друзей к Колобку! Теперь нашему Колобку будет не грустно!
Воспитатель: ребятки, кого мы сегодня лепили? (ответы детей)
А из чего мы лепили Колобка? (ответы детей)
А какого цвета наши Колобки? (ответы детей)
А какой формы Колобки? (ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе на тему «Тонет – не тонет»
Конспект организованной образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе на тему «Тонет – не тонет»...
Конспект Организованной образовательной деятельности детей и воспитателя в младшей группе на тему: «К нам пришла весна»
Цель: расширять знания детей о весне, о сезонных изменениях в природе.Задачи: закреплять знания детей о признаках весны, развивать разговорную речь, расширять словарный запас по теме «Весна», закрепля...
Конспект организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности в средней группе «Украсим деревце»
Конспект организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности в средней группе «Украсим деревце»....
Конспект организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности в средней группе «Украсим деревце»
Конспект организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности в средней группе «Украсим деревце»....
Конспект организованной образовательной деятельности по математике во 2 младшей группе по теме "Один - много"
Конспект организованной образовательной деятельности по математике во 2 младшей группе по теме "Один - много"...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию младшей группы на тему: «Колобок - румяный бок»
Развитие творческих способностей через устное народное творчество. Закрепить в памяти образ героя русской народной сказки «Колобок»....
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности в младшей группе по теме: «Разноцветный ковер из листьев»
Цель: расширять представления детей с природным явлением листопад, Развивать умение работать кистью.Задачи:Образовательные: учить узнавать желтый, зеленый, красный цвета, рисовать листья способом...