НОД изобразительная деятельность. Тема: Птичий двор.
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
к ребятам обратился за помощью Незнайка .Ему очень хотелось бы увидеть птичий двор и его обитателей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.61 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД № 1Изобразительная деятельность (рисование)
Тема: «Птичий двор».
Цель: изображение домашних птиц на основе геометрических фигур..
Задачи:
Образовательная:
- совершенствовать умение детей рисовать птиц разных пород при помощи геометрических форм;
- составлять композицию;
- передавать образ птиц, соблюдая пропорции;
- закрепить знания детей о птицах
Развивающая:
- развивать умение выполнять штриховку цветными карандашами;
- развивать творческие способности;
Воспитательная:
- воспитывать аккуратность.
Форма организации детской деятельности: мастерская по изготовлению продуктов детской деятельности.
Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательно – исследовательская, речевая
Интеграция: социально – коммуникативное , познавательное развитие.
Материал: бумага, цветные карандаши, игрушки – домашние птицы.
Содержание организованной деятельности.
1 . Мотивация.
- Ребята, Незнайка обратился к нам с просьбой – помочь ему понять , что такое птичий двор? Поможем Незнайке?
2. Целиполагание.
- Вы знаете, кто живет на птичьем дворе ?
- Как Незнайку познакомить с обитателями птичьего двора ?
( выслушать ответы детей)
- Замечательно, можно рассказать . Но, как он услышит наши рассказы?
-Да, можно сделать фотографии, но у нас нет времени.
- Какие еще есть предложения?
- Верно, давайте нарисуем птичий двор и пошлем Незнайке наши рисунки.
3. Совместная деятельность.
- Назовите птиц, которые могут жить на птичьем дворе?
- Что вы о них знаете?
- Чем они похожи друг на друга?
-- Чем птицы отличаются друг от друга?
Дидактическая игра «Какой, какая, какие?»
_ Кто может показать, как правильно нарисовать курочку?
- Вы умеете рисовать птиц разных пород при помощи геометрических фигур?
Закрепить последовательность рисования, напомнить детям, как правильно выполнять раскрашивание цветными карандашами; обговорить , что и где расположить на листе бумаги, чтобы получилась композиция.
4.Самостоятельная работа - рисование
5. Рефлексия.
- Посмотрите, какие красочные работы получились.
Трудно ли было вам рисовать птиц?
Каких птиц понравилось рисовать больше других?
Пошлем Незнайке рисунки и он будет знать о птичьем дворе и его обитателях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игровой обучающей деятельности в средней группе на тему: «Птичий двор».
Образовательная область «Коммуникация». Развитие всех компонентов устной речи. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование словаря, звуковая культура речи, связная речь), «Здор...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему «Птичий двор»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему «Птичий двор»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему "Птичий двор"
Цель: Формировать у детей представления о домашних птицах и их птенцах, различать по внешнему виду и голосам....
Занимательная деятельность по тесто пластике в средней группе на тему: «Птичий двор»
Цель:1.Продолжать закреплять умение лепить фигуру домашней птицы (петуха, курицы, из целого куска теста, передавая форму отдельных частей тела форму яиц).2.Закрепит разнообразные приемы лепки вс...

Непрерывная образовательная деятельность по курсу «Развитие речи» для детей группы раннего возраста (1,5-2 года) тема :Птичий двор
Продолжать знакомить детей с домашними птицами – петухом, курицей, уткой, гусемОбогащать и активизировать словарный запас существительными (петушок, курочка, цыплята, утка, утята, гусыня, г...
НОД изобразительная деятельность. Тема: Птичий двор.
НОД изобразительная деятельность. Тема: Птичий двор....