НОД изобразительная деятельность. Тема: Птичий двор.
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
к ребятам обратился за помощью Незнайка .Ему очень хотелось бы увидеть птичий двор и его обитателей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 12.61 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД № 1Изобразительная деятельность (рисование)
Тема: «Птичий двор».
Цель: изображение домашних птиц на основе геометрических фигур..
Задачи:
Образовательная:
- совершенствовать умение детей рисовать птиц разных пород при помощи геометрических форм;
- составлять композицию;
- передавать образ птиц, соблюдая пропорции;
- закрепить знания детей о птицах
Развивающая:
- развивать умение выполнять штриховку цветными карандашами;
- развивать творческие способности;
Воспитательная:
- воспитывать аккуратность.
Форма организации детской деятельности: мастерская по изготовлению продуктов детской деятельности.
Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательно – исследовательская, речевая
Интеграция: социально – коммуникативное , познавательное развитие.
Материал: бумага, цветные карандаши, игрушки – домашние птицы.
Содержание организованной деятельности.
1 . Мотивация.
- Ребята, Незнайка обратился к нам с просьбой – помочь ему понять , что такое птичий двор? Поможем Незнайке?
2. Целиполагание.
- Вы знаете, кто живет на птичьем дворе ?
- Как Незнайку познакомить с обитателями птичьего двора ?
( выслушать ответы детей)
- Замечательно, можно рассказать . Но, как он услышит наши рассказы?
-Да, можно сделать фотографии, но у нас нет времени.
- Какие еще есть предложения?
- Верно, давайте нарисуем птичий двор и пошлем Незнайке наши рисунки.
3. Совместная деятельность.
- Назовите птиц, которые могут жить на птичьем дворе?
- Что вы о них знаете?
- Чем они похожи друг на друга?
-- Чем птицы отличаются друг от друга?
Дидактическая игра «Какой, какая, какие?»
_ Кто может показать, как правильно нарисовать курочку?
- Вы умеете рисовать птиц разных пород при помощи геометрических фигур?
Закрепить последовательность рисования, напомнить детям, как правильно выполнять раскрашивание цветными карандашами; обговорить , что и где расположить на листе бумаги, чтобы получилась композиция.
4.Самостоятельная работа - рисование
5. Рефлексия.
- Посмотрите, какие красочные работы получились.
Трудно ли было вам рисовать птиц?
Каких птиц понравилось рисовать больше других?
Пошлем Незнайке рисунки и он будет знать о птичьем дворе и его обитателях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игровой обучающей деятельности в средней группе на тему: «Птичий двор».
Образовательная область «Коммуникация». Развитие всех компонентов устной речи. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование словаря, звуковая культура речи, связная речь), «Здор...
Образовательная деятельность:общение.Тема:Птичий двор.
занятие по общению в 1 младшей группе....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему «Птичий двор»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему «Птичий двор»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему "Птичий двор"
Цель: Формировать у детей представления о домашних птицах и их птенцах, различать по внешнему виду и голосам....
Занимательная деятельность по тесто пластике в средней группе на тему: «Птичий двор»
Цель:1.Продолжать закреплять умение лепить фигуру домашней птицы (петуха, курицы, из целого куска теста, передавая форму отдельных частей тела форму яиц).2.Закрепит разнообразные приемы лепки вс...
Занимательная деятельность по тесто пластике в средней группе на тему: «Птичий двор»
Цель:1.Продолжать закреплять умение лепить фигуру домашней птицы (петуха, курицы, из целого куска теста, передавая форму отдельных частей тела форму яиц).2.Закрепит разнообразные приемы лепки всей рук...
НОД изобразительная деятельность. Тема: Птичий двор.
НОД изобразительная деятельность. Тема: Птичий двор....