Занимательная деятельность по тесто пластике в средней группе на тему: «Птичий двор»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Цель:
1.Продолжать закреплять умение лепить фигуру домашней птицы (петуха, курицы, из целого куска теста, передавая форму отдельных частей тела форму яиц).
2.Закрепит разнообразные приемы лепки всей рукой и пальцами ( оттягивание, скатывание, раскатывание).
3.Воспитывать интерес к работе, развивать творчество, стремление доводить дело до конца, воспитывать аккуратность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ptichiy_dvor.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Занимательная деятельность по тесто пластике в средней группе
на тему: «Птичий двор»
Цель:
1.Продолжать закреплять умение лепить фигуру домашней птицы (петуха, курицы, из целого куска теста, передавая форму отдельных частей тела форму яиц).
2.Закрепит разнообразные приемы лепки всей рукой и пальцами ( оттягивание, скатывание, раскатывание).
3.Воспитывать интерес к работе, развивать творчество, стремление доводить дело до конца, воспитывать аккуратность.
Пособие: пластилин, тесто 5 – цветов, салфетки, макет «Птичьего двора», костюм хозяйки, корзина, игрушка петух, игрушка курица, яйцо, магнитофон, магнитная лента, подставки, гнезда, поилки, зерна, макет с конурой и собакой, домики с забором, корзинки под яйца.
Ход:
Разминка: «Петушок»
Дети входят в группу, усаживаются кто где хочет под деревом, хозяйка показывает большую корзину, в которой что – то лежит, а что угадайте.
«Громко поет, рано встает» (петух).
- Кто это?(-)
( вынимаю петуха из корзинки, идет рассматривание)
-Что есть у петушка?(-), (-), (-), (-).
-Как он поет?(-)
-Где он живет?(-)
-Какая петух птица? (домашняя)
-Чем полезен петушок?(-)
-А если бы он не пел?(-),
«Ко-ко-ко» поет, яйца нам несет (курица)
(вынимаю курицу из корзины, идет рассматривание)
-Что есть у курицы?(-)
-Как поет курочка?(-)
-Где живет?(-)
-Какая птица?(-)
-Чем курица полезна?(-)
-А если бы не было бы курочки?(-)
«Разобьется, упадет, ни какой кузнец не скует» (яйцо)
(вынимаю яйцо из корзины идет, рассматривание)
-Что это?(-)
-Какого цвета?(-)
-Какой формы?(-)
-А если бы их не было?(-)
-Кто нам их несет?(-)
-Чем они полезны?(-)
-Ребята, а каких еще вы знаете птиц?(-,-,-,)
-Какие зимующие?(-,-,-,)
-Какие перелетные?(-,-,-,)
-Чем в природе птицы полезны?(-,-,-,)
-А если их не будет в природе?(-,-,-,)
-Как мы должны обращаться с птицами?(-,-,-,)
Игра: «Курочки - хохлаточки»
Подходим к макету, рассматриваем его.
-Ребята, посмотрите наш двор совсем пустой, давайте его заселим
-Кто должен здесь жить, как вы думаете?(-)
-А почему вы так решили?(-)
-Вот сегодня я предлагаю вам слепить домашних птиц из цветного теста (петухов, куриц, яйца).
-Давайте посмотрим, что есть у петушка?(-)
(рассматривание)
-А что есть у курочки?(-)
(рассматривание)
-Какие яйца?(-)
(рассматривание)
Игра: «Чего не хватает?»
Усаживаемся за столы, кто где хочет и начинаю показ, обращая внимание на осанку.
(мальчики лепят петухов, девочки курочек, а все вместе яйца).
Звучит музыкальная запись: «Как на нашем, на дворе»
Самостоятельная деятельность детей и индивидуальная помощь
-Какие красивые петушки и курочки получились, а как много яиц слепили, молодцы.
-Теперь настала пора их поселить на нашем дворике
-Куда поселим кур? (в курятники)
-А петушков? (разместим по двору)
-А яйца? (сложим в корзиночки и поставим курам)
-Молодцы, ребята вот и ожил наш птичий двор (любование и обыгрывание)
Песенка: «На заре»
Подвижная игра: «Петушки и курочки»
Фото сессия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игровой обучающей деятельности в средней группе на тему: «Птичий двор».
Образовательная область «Коммуникация». Развитие всех компонентов устной речи. Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование словаря, звуковая культура речи, связная речь), «Здор...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему «Птичий двор»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему «Птичий двор»...
Занимательная деятельность по пожарной безопасности в средней группе на тему: «Спичка»
Цель:Формировать представления о спичке как об опасном предметеРасширять знания о профессии пожарногоВоспитывать чувство самосохраненияРазвивать у детей умение связывать содержание занятия...
План конспект занятия Интегрированное занятие в средней группе « Путешествие на птичий двор»
Цель: закреплять и расширять представления о домашних птицах, развитие творческих способностей в освоении техники прикреплении ватных дисков на картон для получении объемной аппликации. Зад...
Конспект занятия в средней группе на тему «Птичий двор»
Цели и задачи:расширить представления о домашних птицах и их детенышах (названия, особенности внешнего вида, способы передвижения, издаваемые звуки);закрепление знаний об осени, ее приметах;обогащение...
Занимательная деятельность по тесто пластике в средней группе на тему: «Птичий двор»
Цель:1.Продолжать закреплять умение лепить фигуру домашней птицы (петуха, курицы, из целого куска теста, передавая форму отдельных частей тела форму яиц).2.Закрепит разнообразные приемы лепки всей рук...
План-конспект НОД по речевому развитию в средней группе (4-5лет) "Птичий двор"
Конспект открытого занятия по речевому развитию....