Конспект открытого занятия ИЗО с использованием нетрадиционных техник в средней группе «Тыква для Золушки»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
Конспект ИЗО с использованием нетрадиционных техник в средней группе
Скачать:
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Восточный административный округ
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение
города Москвы «Школа 2127»
Конспект открытого занятия ИЗО с использованием нетрадиционных техник в средней группе «Тыква для Золушки»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Составила и провела 19.12.2018 г.
воспитатель средней группы Ситникова О. С.
г. Москва
декабрь, 2018 г.
Ход совместной деятельности.
Вводная часть
Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Я тоже очень люблю! Сегодня я хочу отправиться в одну интересную сказку. Вы хотите попасть туда вместе со мной? Тогда слушайте меня внимательно.
- В сказку чтоб попасть
- Всем сначала надо встать,
- Хлопнуть, топнуть и нагнуться.
- Вновь подняться, улыбнуться,
- Тихо сесть, глаза закрыть,
- Обо всем на миг забыть
- Дружно всем сказать слова:
- «Здравствуй, сказка и игра!»
Пока дети закрыли глаза открываю презентацию.
Показ презентации «По сказке Золушка»
Основная часть
2 Слайд - Давным-давно в одном царстве жила была девушка. Звали ее Золушка. Она очень много работала.
3 Слайд - Были у нее мачеха и две сводные сестры.
4 Слайд - Вот однажды в замке должен был состояться бал.
5 Слайд - Мачеха с сестрами готовила себе лучшие наряды.
6 Слайд - Золушка тоже очень хотела поехать. И приготовила себе скромный наряд.
7 Слайд - Мачеха с дочерями порвала платье Золушки, разорвали бусы и уехали на бал. А Золушка горько заплакала.
8 Слайд – Вдруг все засверкала и появилась…кто? ( Фея - крестная) Она пожалела Золушку и предложила ей помочь.
9 Слайд - Взмахнула она палочкой и на Золушке оказалось самое красивое платье.…Затем Фея решила сделать из тыквы карету. Ой, ребята, а тыквы то она не нашла. Нет тыквы нигде… Что же делать? Заплакала Золушка…
10 Слайд - Ребята, а давайте поможем нашей Золушке?
Дети: Да!
Воспитатель: Посмотрите вот у меня есть тыква. (Показ тыквы. Дать потрогать рассмотреть детям).
- Скажите какого цвета тыква? (Оранжевая)
- Какая на ощупь? (Твердая, гладкая, круглая, овальная).
- Что еще вы можете сказать? (Она пахнет, растет в огороде, вкусная, у нее есть семечки, созревает осенью)
- Но она настоящая, а нам нужна нарисованная, сказочная тыква.
- Что же мы можем сделать?
Дети: нарисовать ее.
Воспитатель: Правильно ребята. Но нам нужна волшебная тыква. Давайте мы превратимся с вами в волшебников (надевают колпаки) и нарисуем ее для Золушки тыкву! Но перед работой надо размяться.
Физкультминутка
Посадили дети тыкву (садятся на корточки)
Тыква росла, росла (потихоньку поднимаются)
Солнышко на нее светило (руки вверх перебирают пальчиками)
Дождик ее поливал (руки в стороны кружатся)
И выросла тыква большая пребольшая (руки в стороны сделали круг)
Повторить несколько раз.
Воспитатель: Теперь мы можем приступать. Вот такая у нас должна получиться тыква. (Показ образца). На столах у вас лежат листы с контуром тыквы. Ватные палочки, краски, кисти.
- Возьмем в руки кисти, макнем их в краску и обведем вначале контур, затем закрасим всю тыкву. Какой цвет мы будем использовать?
Дети: Оранжевый. (Педагог следит за осанкой)
Воспитатель: Закрасили! Молодцы. А теперь помоем кисть, положим на подставку. Сейчас будем раскрашивать ватной палочкой хвостик тыквы и украсим ее точечками. Какую краску будем использовать? (Светло-коричневую)
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель:- Вот и готовы наши тыквы. Давайте положим их на стол. Посмотрите, какие красивые они получились! Посмотрим, угодили мы Фее крестной?
11 Слайд – Фея крестная превращает тыкву в карету.
12 Слайд - Кого заколдовала Фея, чтобы получить лошадей? (мышат) - А кто стал кучером? (пес)
13 Слайд – Золушка очень рада. Она садится в карету и мчится в замок на бал.
14 Слайд - Там она встречает принца и несмотря ни на что они будут счастливы. Золушка и принц теперь вместе и благодарят вас за помощь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия (непосредственной образовательной деятельности) нетрадиционная техника рисования с применением здоровьесберегающих технологий с использованием ИКТ во второй младшей группе «Я помню, Я горжусь!»
Данное занятие направлено на формирование нравственных ценностей у младших дошкольников, уважения к Ветеранам Великой Отечественной войны; продолжать знакомить с нестандартной техникой рисования ладош...
Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в средней группе. Тема: Кисть рябинки, гроздь калинки…
Цель: Формировать и расширять представление о дереве рябина, её роли в природе.Закреплять навыки рисования кисть рябины (калины) ватными палочками или пальчиками (по выбору), а листок ...
Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционных техниках в старшей группе «Весенняя полянка»
используя в работе нетрадиционные тезхники рисования дети соднают прекрасные картины природы...
Конспект открытого занятия по ИЗО с использованием нетрадиционных техник в средней группе «Тыква для Золушки»
Конспект открытого занятия в средней группе....
Конспект открытого интегрированного мероприятия с использованием нетрадиционной техники аппликации в средней группе на тему «Волшебный цветок»
Конспект открытого интегрированного мероприятия с использованием нетрадиционной техники аппликации в средней группе на тему "Волшебный цветок"....
Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в средней группе.
Формировать и расширять представление о дереве рябина, её роли в природе.Закреплять навыки рисования кисть рябины (калины) ватными палочками или пальчиками (по выбору), а листок приемом ритм...
Конспект открытого занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники в средней группе «Любимая сказка»
Конспект открытого занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники в средней группе "Любимая сказка"...