Главные вкладки
Ситникова Ольга Сергеевна
Сайт воспитателя дошкольной организации
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: психология и педагогика
Увлечения: чтение художественной литературы, спорт
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ школа №2127
Звание, ученая степень: Магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sitnikova-olga-sergeevnaМудрецы говорят: «Нужно постучать в семь дверей, чтобы одна открылась» и за одной из них вас ждет подарок судьбы.
«Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет».
О себе
Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и ежедневно просыпаться в ожидании чуда. Многократное проживание детства позволяет сохранить оптимистический взгляд на жизнь и жить, как дети настоящим временем.
Я думаю, в процессе работы с детьми, мне удавалось подбирать ключик к маленьким сердечкам. В настоящее время я учусь подбирать ключик к каждому воспитателю. В повседневной жизни опираюсь на русскую пословицу: «Прежде чем сказать кому-то горькую правду, смажь мёдом кончик языка».
Результатом моего труда должен стать педагог, способный повышать свое педагогическое мастерство, реализовать на практике свои идеи, творческие замыслы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
. «Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется».
Хемингуэй Э.
Книга мой спутник по жизни и друг.
Читать я люблю с детства. Любовь к книге мне привила мама, которая тоже любит читать.
Всегда испытываю душевный трепет от соприкосновения с книгой.
Любая книга формирует мой внутренний мир, делает его богаче, шире, помогает познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. И поэтому я люблю читать книги. Книги помогают мне найти ответы на вопросы, дают советы.
Всегда обсуждаю прочитанную книгу с людьми, ориентированными на подобную цель.
Мои любимые произведения:
Роман «Цитадель». Антуан Де Сент – Экзюпери.
Роман «Мастер и Маргарита». Михаил Булгаков.
Роман «Монгол». Тейлор Колдуэлл.
Жизнь взаймы, Возлюби ближнего Э.М. Ремарк
Камо гредяши Г.Сенкевич
Притчи разных стран и народов.
Моё портфолио
Моя профессия педагог
На свете есть тысячи профессий, все они нужны и интересны. Но каждый человек должен выбрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т. е. найти своё призвание.
Нет другой профессии, о которой так много написано с древнейших эпох. Нет другого представителя человеческого общества, которого возвеличили все известные поэты, писатели, ученые, мыслители, рядовые граждане всех времен.
Педагог, наставник, учитель, преподаватель…
В каждой цивилизации, в каждом государстве по-разному называли и называют того, кто обучает и воспитывает, передает своим ученикам накопленные человечеством и приобретенные своим обществом знании и опыт.
Нет другой профессии, которую называют самыми красивыми словами: высокая, благородная, почетная, душевная, прекрасная…
Нет другого профессионала, к которому предъявляют столько требовании: он должен быть честным, правдивым, знающим свое дело, компетентным, любящим свою страну, любящим своих детей, психологом человеческой души, помощником своих подопечных, вторым «родителем», морально устойчивым, требовательным, добрым, строгим, готовых к компромиссу…
Педагог XXI века. Кто он? И чем отличается от педагога XX или XIX веков. Из века в век педагог сеет «разумное, доброе, вечное». Можно провести аналогию с колесом – сколько его не модифицируют, функция не меняется. Колесо должно катиться, иначе это будет уже не колесо. Так и профессия педагога – можно каждый год менять требования, но суть останется прежней – педагоги готовят будущее: страны, планеты.
Педагог XXI века должен быть идеалом для своих учеников. Цельный, действительный, всесторонний, образованный человек. Быть педагогом – это значит быть примером воспитанности, сочетать в себе духовное богатство и моральную чистоту. Именно педагог закладывает основы всесторонне развитой личности, подготавливает ребят к взрослой самостоятельной жизни. Гармоническое развитие личности предполагает не только гармонию «духа» и тела, но и гармонию между умственным, нравственным, эстетическим и физическим развитием и воспитанием. Ведь современным детям особенно нужны жизнерадостность и бодрость, здоровый дух.