Конспект непрерывной образовательной деятельности «Осень, осень листопад!» для дошкольников второй группы раннего возраста 2-3года
методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему
Предлогаемое занятие для детей второй группы раннего возраста по изодеятельности с использованием не традиционной техники "принт"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nepreryvnoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 22.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной образовательной деятельности
«Осень, осень листопад!»
для дошкольников второй группы раннего возраста 2-3года
Цель: Создание условий для развития интереса детей к получению изображения способом «принт» печать.
Задачи:
Образовательные:
- Создавать условия для формирования элементарных представлений об осенних изменениях в природе.
- Вызывать интерес к получению изображения способом «принт» печать.
- Продолжать знакомить детей с красками, учить наносить краску на листья (держать за черенок и окунать в ванночку), прикладывать к фону окрашенной стороной.
Развивающие:
- Способствовать развитию умения дифференцировать листья по цвету и форме.
- Пополнять активный и пассивный словарь детей, развивать фразовую речь.
3. Способствовать развитию психических процессов: внимания, образного восприятия, используя музыкальные, словесные, зрительные образы.
Воспитательные:
- Содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на красоту окружающего мира.
- Воспитывать аккуратность при работе с красками.
- Способствовать формированию доброжелательности между детьми.
Тип НОД: Интегрированный.
Современные образовательные технологии:
- Игровые технологии.
- Гуманитарные технологии.
- Технологии личностно-ориентированного взаимодействия.
- Здоровье сберегающие технологии.
Интеграция образовательных областей:
- Художественно-эстетическое развития;
- Речевое развитие;
- Познавательное развитие.
Предварительная работа: подбор стихов, наблюдение за листопадом, рассматривание листочков.
Материалы: осенние листочки, тонированная бумага, краска, салфетки.
Ход совместной деятельности:
Воспитатель: Воспитатель приглашает детей на прогулку под музыкальное сопровождение.
Ребята я приглашаю вас на прогулку в парк. По дорожке мы пойдём
в парк осенний мы придём. Посмотрите-ка, сколько вокруг красивых листочков. (дети идут под музыку, рассматривают листочки).
Воспитатель:
На аллее ветер листьями играет С деревьев их срывает, и под ноги бросает Жёлтые и красные, все листочки разные На земле ковром лежат Под сапожками шуршат |
Воспитатель: Как листочки летят?
Дети: Ш-ш-ш-ш-ш.
Воспитатель: (включает музыку шум дождя.) Ой, дождик пошел.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Воспитатель: Посмотрите, сколько много луж получилось после дождика. (выкладывает лужи, сделанные из ткани большие и маленькие и рассыпает на лужицы листочки). Какие лужи по размеру?
Ответы детей большие, маленькие.
Воспитатель:
Листики кораблики на воде качаются
Солнышко осеннее в лужах отражается
Игра «С какого дерева листок»
(Воспитатель обращает внимание детей, что листочки разные - кленовые листочки больше, все резные, красного цвета, а березовые маленькие, жёлтого цвета).
Воспитатель: Давайте, соберём букет один из кленовых листьев, другой букет из березовых листочков.
Дети приносят листочки, воспитатель спрашивает, какой листочек принес ребёнок какого цвета.
Воспитатель: Давайте наши букеты заберем в детский сад?
(Под музыку дети возвращаются с прогулки в группу)
Воспитатель: Ребята, а что мы видели в парке?
Листья яркие танцуют,
С веток падают, летят
Эту сказку золотую называют листопад
Воспитатель предлагает детям нарисовать листопад.
Воспитатель показывает, как приложить листочек промазанной стороной к листу придавить его салфеткой, а потом аккуратно убрать листочек, взяв его за черенок.
На принесенные листья дети наносят краску, и аккуратно переворачивают их на лист тонированной бумаги, Воспитатель помогает и комментирует действия детей. По окончании рисования воспитатель обращает внимание, как старались малыши, какие красивые получились картины.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию Рисование в группе раннего возраста с 2-х-3-х лет "Воздушные шарики для мамы"
Конспект непрерывной образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию Рисование в группе раннего возраста с 2-х-3-х лет "Воздушные шарики для мамы"...
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Кто в лесу живет?» для детей группы раннего возраста (2-3 года)
ОО ФГОС ДО «Познавательное развитие»Конспект непрерывной образовательной деятельности«Кто в лесу живет?»для детей группы раннего возраста (2-3 года)Интеграция образовательных о...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей второй группы раннего возраста "Подарки от ёлочки"
Развитие сенсорных способностей (представление о цвете, форме, величине)...
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности на тему: «Потерялся щенок» (для детей группы раннего возраста) с использованием технологии проблемного обучения
продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами....
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей второй группы раннего возраста «Кто в домике живет?»
Вовлечь детей в игровую ситуацию. Учить звукоподрожанию голосам животных....
Конспект непрерывно образовательной деятельности по теме: «Репка на грядке» (вторая группа раннего возраста)
Тема НОД: «Репка на грядке»Направление образования и развития (образовательная область): художественно-эстетическое развитие.Цель: создавать условия для формирования интереса к художествен...
Конспект непрерывно образовательной деятельности по теме: «Моя любимая сказка» (вторая группа раннего возраста)
Тема НОД: «Моя любимая сказка»Направление образования и развития (образовательная область): речевое развитие.Цель: создавать условия для формирования связной речи и закрепить умения ...