Занятие по сюжетно – ролевой игре Драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы компенсирующей направленности
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
Программное содержание:
-формировать умение детей играть в игру-драматизацию;
-учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью до конца игры;
-передавать характерные особенности персонажа;
- формирование у детей уважения к культурным ценностям народов мордовских национальностей;
- развитие познавательного интереса к национальной культуре, коммуникативных умений, навыков, взаимодействия и сотрудничества;
-развитие и коррекция воображения, внимания, мышления; речи;
- воспитание любви и уважения к своему краю, к культуре, традициям и обычаям мордовского народа, его языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_po_syuzhetno_-_rolevoy_igre.docx | 2.94 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре "Драматизация сказки "Теремок"
Формирование у детей интереса к игре, воспитание нравственных основ личности...
Сценарий игры-драматизации по мотивам русской народной сказки "Теремок" в коррекционной группе компенсирующей направленности
Сценарий игры-драматизации по мотивам русской народной сказки "Теремок" для детей с ограниченными возмжностями здоровья (ЗПР) старшего и подготовительного возраста....
Открытое занятие «Сюжетно - ролевая игра по сказке «Репка». Инсценировка сказки «Репка»
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Она является ведущим видом деятельности.Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игр...
Занятие по сюжетно – ролевой игре Драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы
Программное содержание:-формировать умение детей играть в игру-драматизацию;-учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью до конца игры;-передавать характерные особенности персонажа;- ...
Конспект эколого-познавательной квест-игры с детьми старшей группы компенсирующей направленности"Мой любимый город -Волгодонск"
Познакомить детей со своей малой Родиной, ее достопримечательностями....
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка для детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: "Согласование существительных с глаголами единственного и множественного числа. Лексическая тема «Почта»."
Цель: Учить согласовывать имена существительные с глаголами единственного и множественного числа.Задачи:1. Упражнять в подборе имён существительных к именам прилагательным и учить согласовывать их в р...
Педагогическое мероприятие с детьми старшей группы компенсирующей направленности для детей с ОНР по ОО «Познавательное развитие» (Формирование элементарных математических представлений) Тема: «Спешим на помощь царице Осени» Форма проведения: квест – игра
Данное занятие поможет педагогам решить следующие задачи:- познакомить детей с картой для определения местоположения предметов в группе; учить ориентироваться по карте, соотносить условные обозначения...