НОД "Поможем зайцу найти друзей"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
Это занятие по рисованию. Продолжаем учить детей рисовать методом тычка. Идёт закрепление умения детей правильно держать кисточку. Воспитание любви к животным. Углубляется представление о геометрических формах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayats.docx | 683.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД «Поможем зайцу найти друзей» в средней группе.
Подготовила воспитатель Бурлина Л.А.
Задачи. Продолжать учить детей рисовать методом тычка. Закреплять умение правильно держать кисть. Углублять представления о геометрических формах (круг, овал). Воспитывать любовь к животным. Продолжать учить выразительно читать стихи.
Логико – образовательная деятельность
В. (Дети сидят полукругом).
В воскресенье я гуляла в лесу и встретила… Догадайтесь кого:
Зимой беленький
Летом серенький
Никого не обижает
А всех сам боится.
Д. Заяц
В. Правильно заяц. А помните мы с вами учили стихи про зайца? Давайте их расскажем.
«Мы ходили по грибы,
Зайца испугались.
Схоронились за дубы,
Растеряли все грибы.
А потом смеялись-
Зайца испугались»
(П.Воронько)
«Длинноухий озорник
В огород ходить привык,
Он по грядкам прыгать стал,
Всю капусту потоптал,
Мы за ним – он скок – поскок,
С огорода наутек!
(Г.Бойко)
«Бегал заяц по болоту
Он искал себе работу,
А работы не нашел
Сам заплакал и пошел.»
Посмотрите, ребята, зайчик подарил мне свою фотографию (ставит фото на мольберт)
Посмотрите на фото и скажите: что делает заяц!
Д. Бежит.
В. Как вы думаете, почему он бежит? (Ответы детей)
А вот мне заяц сам сказал почему он бежит. Потому что ему одному страшно, он хочет найти себе друзей с которыми можно было бы порезвиться. Хотите ему помочь? (Ответы детей)
Давайте нарисуем ему друзей. Проходите за столы.
У вас на листочках бумаги нарисованы контуры зайчиков. Давайте обведем контур зайца пальцем, уточним название и расположение частей тела (уши, голова, туловище, лапы, хвост).
Давайте вспомним как надо держать кисть. Дети выполняют упражнения с кистью и приступают к работе (сначала по контуру, потом внутри него).
Приступайте к работе.( Во время работы детей подхожу к детям, даю советы, оказываю помощь. )
Когда дети закончили работу говорю:
«А сейчас, пока краска сохнет, давайте споем песенку про зайца».
Дети выходят из-за стола и исполняют песню:
«Скачет между травками
Быстроногий зайчик,
Смял своими лапками
Белый одуванчик.
Полетели высоко
Белые пушинки,
Скачет зайчик далеко
По лесной тропинке».
Дети садитесь за столы и рисуйте черной краской глаза, усы, нос вашему зайчику.
Вывешиваются все работы.
Теперь у зайца есть много друзей! Как вы думаете, какое теперь у зайца настроение? (Ответы детей). А с друзьями и весело, и не так страшно, как одному.
Раздается стук в дверь.
Кто – то к нам пришел, а это наш зайчик сам пришел к нам в гости. Зайчику очень понравились его новые друзья, и он принес вам в подарок большую морковку. Она не простая, а с сюрпризом.
А теперь пойдемте в группу угощаться, и пригласим зайчика.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие "Поможем зайчонку найти друзей"
Конспект занятия в младшей группе.Цель: продолжать учить рисовать методом "тычок";- уточнить знания детей о зайце....
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО НОД в подготовительной группе «Поможем голубю найти друзей»
Интеграция. Коммуникация. Познание. Худ. творчество. Музыка.Задачи.Образовательные:1. Закрепление навыка четкого произношения поставленных звуков в словах, фразах.2....
ИГРА - ПУТЕШЕСТВИЕ «ПОМОЖЕМ ЗАЙЧИКУ НАЙТИ ДРУЗЕЙ»
Приобщение детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками посредством игровой деятельности....
Конспект НОД "Познание" в подготовительной группе на тему "Поможем голубю найти друзей"
Конспект разработан в рамках ФГТ. Рассчитан на детей седьмого года жизни. Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Физическая культура", "Музыка"....
Тема: Поможем зайцу найти домик
Цель: создание социальной ситуации развития посредством рассматривания иллюстраций сказочных домиковЗадачи: - создать условия для развития умений описывать сказочный домик, используя при э...
Разработка занятия по речевому развитию на тему: «Поможем Зайцу найти деревянные ложки»
Создание образовательной ситуации по обследованию деревянной иметаллической ложек, выделение их качественных особенностей....
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе: «Поможем зайцу найти друзей»
Программное содержание: Познакомить детей нетрадиционным методом рисования - методом тычка (изображение пушистой шерстки (меха) зайчика). Продолжать учить детей моделировать целостный образ на ...