Конспект интегрированного занятия «Подарим петушку шарфик» для детей младшей группы дошкольного возраста (образовательная область – художественное творчество)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Занятие обееспечивает рациональную совместимость основных видов деятельности, способствующих развитию интегративных качеств дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_petushok.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия
«Подарим петушку шарфик»
для детей младшей группы дошкольного возраста (образовательная область – художественное творчество)
Подготовила и провела:
воспитатель младшей группы
Беляцкая Р.Н.
ТЕМА:
«Подарим петушку шарфик»
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (аппликация), «Социализация», «Здоровье», «Познание», «Музыка», «Коммуникация».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально – художественная.
Цели: - обеспечить рациональную совместимость основных видов деятельности, способствующих развитию интегративных качеств младших дошкольников;
- развивать у детей коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым;
- побуждать к конструированию;
- сформировать представление о характерных особенностях петушка на основе изобразительно – выразительных средств поэтического слова, музыки;
- научить детей выполнять аппликацию с использованием нетрадиционных методов, способствующих развитию ручной умелости.
Предварительная работа:
- рассматривание иллюстраций;
- заучивание стихов;
- загадывание загадок;
- пение песен про петушка;
- игры «Петушок и цыплята», «Петушок и дети».
Материалы и оборудование:
Домик петушка, иллюстрации с изображением петушка, игрушка петушок, мольберт, листы бумаги, салфетки, клей, макет речки.
Музыкальное сопровождение: русская народная песня «Петушок» в обработке М.Красева.
Содержание организованной образовательной деятельности детей:
Организационный момент
а) Игровой массаж.
Здравствуйте, ручки (потираем ручки) – хлоп(3 раза),
Здравствуйте ножки (поглаживаем) – топ(3 раза),
Здравствуйте губки (поглаживаем) – чмок,
Здравствуй мой носик (поглаживаем) – пик (3 раза),
Здравствуйте, гости (протянуть руки вперед),
Привет! (помахать)
б) Сюрпризный момент.
2. Загадывание загадок про петушка.
- Важная походка,
Двойная бородка,
Красивый гребешок,
Кто же это? (Петушок)
В гости к петушку.
Дети строят мостик через речку и идут к петушку, высоко поднимая ноги, поднимая и опуская руки («как петушки»).
Подошли к домику петушка. (Стучат)
-Выходи к нам, петушок!
Покажи свой гребешок. (Никто не выходит)
Воспитатель предлагает разбудить петушка песенкой. (Поют песню «Петушок»). Что нужно сделать, чтобы петушок поправился? (Полечить) (Сыплем волшебные зернышки). Петушок поклюет и поправится.
Петушок: - ку-ка-ре-ку
Я теперь совсем здоров
Спасибо, дети, за заботу
Кукарекать буду рад.
По утрам будить ребят!
Физкультминутка «Зарядка для петушка».
Петя рано встает
Моет клювик, шейку трет.
А потом по порядку,
Петя делает зарядку.
1, 2, 3, 4, 5 – Петя хочет сильным стать.
Аппликация «Украсим петушку шарфики». Воспитатель показывает образец шарфика. Обращает внимание на то, как он украшен и предлагает детям украсить шарфики. Уточнить последовательность выполнения работы, цвет салфеток, методы сминания, скатывания, наклеивания. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь затрудняющимся детям.
Рефлексия.
Работы помещаем на мольберт. Дети рассматривают вместе с петушком. Петушок хвалит детей.
Подвижная игра « Поможем петушку».
Петушок: Спасибо, дети! Вы настоящие друзья.
Вот гостинцы получайте. Петушка не забывайте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускная квалификационная работа на тему: ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСВОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей и условий развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.Отдельное ...
«МЫ У ОСЕНИ В ГОСТЯХ» конспект организации непосредственно – образовательной деятельности в группе старшего дошкольного возраста образовательной области «Художественное творчество»
Содержание образования:Содержание обучающих, развивающих и воспитательных задач построено с учетом интеграции образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «...
Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в 1 младшей группе «Подарок зайчику» Составила воспитатель МБДОУ №1 Новоселова Л.В Интегрированные образовательные области: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «художественное». Виды деятель
Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в 1 младшей группе «Подарок зайчику»Составила воспитатель МБДОУ №1 Новоселова Л.ВИнтегрированные образовательные области: «Познание», «Физич...
Перспективный план развития группы среднего дошкольного возраста Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие», направление «Художественное творчество» Непосредственно образовательная деятельность «Рисование»
Перспективный план развития группы среднего дошкольного возрастаОбразовательная область «Художественно – эстетическое развитие», направление «Художественное творчество&ra...
Конспект мероприятия совместной деятельности воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста.Образовательная область «Художественное творчество». Рисование.«Весенняя гроза»
Педагогические технологии и их цели:ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ. РАВНОМЕРНОРАСПРЕДЕЛЯТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – МЫСЛИТЕЛЬНОЙ И ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ.2.ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБУЧ...
Тема: Подбор диагностических заданий для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область «Художественное творчество»
Диагностические заданияЗнакомство с искусствомЗадание: «В мастерской художника». Индивидуальная беседа с каждым ребенком....
Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей младшей группы «Приключение колобка».
Цель: Способствовать развитию свободного общения взрослого и детей, формировать дружеские, эмоционально-положительные взаимоотношения в коллективе....