«МЫ У ОСЕНИ В ГОСТЯХ» конспект организации непосредственно – образовательной деятельности в группе старшего дошкольного возраста образовательной области «Художественное творчество»
план-конспект занятия по рисованию на тему
Содержание образования:
Содержание обучающих, развивающих и воспитательных задач построено с учетом интеграции образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Здоровья», «Социализация» в рамках федеральных государственных требований.
Программные задачи:
Обучающие задачи:
· Учить детей отражать в рисунке впечатления о золотой осени и передавать её колорит
· Учить детей понимать содержание картин
· Обогащать знания детей о разных видах живописи
· Обогащать словарь детей эстетической, эмоциональной и искусствоведческой лексикой
· Закреплять умения рисовать разнообразные виды деревьев, добиваться определенного сходства с реальными объектами, передавая их характерные признаки, использовать разные цвета для изображения стволов и кроны
· Закрепить знания детей о русских художников И.С. Остроухов, И.И. Левитан, Е.С. Волков.
Развивающие задачи:
• Развивать творческие способности творческое, воображение, образное мышление, любознательность, наблюдательность.
• Активизировать словарный запас у детей
Коррекционные задачи:
• Развивать чувство композиции, умение планировать расположение предметов на листе
• Развитие мелкой моторики
Словарная работа:
Оборудование: проектор с экраном; интерактивная доска, дидактическая игра «Виды живописи»; «Дополни композицию» акварель, кисти №3, 6; подставки под кисти; палитры (на каждого ребенка); наглядный материал с использованием ИКТ из цикла «Золотая осень», «Что нам осень подарила»; произведение П.И. Чайковского «Осенняя песня»
Предварительная работа: Чтение художественного произведения З.Федоровской «Осень», К. Бальмонт «Осень», экскурсия в городской парк, выставочную галерею, рассматривание репродукций картин разных жанров живописи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия по ИЗО | 57.5 КБ |
конспект занятия по ИЗО | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«МЫ У ОСЕНИ В ГОСТЯХ»
конспект организации непосредственно – образовательной деятельности в группе старшего дошкольного возраста
образовательной области «Художественное творчество»
Содержание образования:
Содержание обучающих, развивающих и воспитательных задач построено с учетом интеграции образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Здоровья», «Социализация» в рамках федеральных государственных требований.
Программные задачи:
Обучающие задачи:
- Учить детей отражать в рисунке впечатления о золотой осени и передавать её колорит
- Учить детей понимать содержание картин
- Обогащать знания детей о разных видах живописи
- Обогащать словарь детей эстетической, эмоциональной и искусствоведческой лексикой
- Закреплять умения рисовать разнообразные виды деревьев, добиваться определенного сходства с реальными объектами, передавая их характерные признаки, использовать разные цвета для изображения стволов и кроны
- Закрепить знания детей о русских художников И.С. Остроухов, И.И. Левитан, Е.С. Волков.
Развивающие задачи:
- Развивать творческие способности творческое, воображение, образное мышление, любознательность, наблюдательность.
- Активизировать словарный запас у детей
Коррекционные задачи:
- Развивать чувство композиции, умение планировать расположение предметов на листе
- Развитие мелкой моторики
Словарная работа:
Оборудование: проектор с экраном; интерактивная доска, дидактическая игра «Виды живописи»; «Дополни композицию» акварель, кисти №3, 6; подставки под кисти; палитры (на каждого ребенка); наглядный материал с использованием ИКТ из цикла «Золотая осень», «Что нам осень подарила»; произведение П.И. Чайковского «Осенняя песня»
Предварительная работа: Чтение художественного произведения З.Федоровской «Осень», К. Бальмонт «Осень», экскурсия в городской парк, выставочную галерею, рассматривание репродукций картин разных жанров живописи.
Ход:
Воспитатель: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня я приглашаю вас в музыкальную гостиную. И не случайно, она превратилась в осеннюю поляну. Мы с вами попадем в волшебный мир музыки, красок, стихов. Посмотрите сколько на нашей поляне разноцветных листьев. Давайте выберем понравившийся и пусть музыка унесет нас далеко-далеко, в незабываемый прекрасный мир чудес и волшебства. Я предлагаю послушать музыкальное произведение русского композитора Петра Ильича Чайковского «Осенняя песня»
Воспитатель:
Не правда ли, ребята, прекрасная музыка?! Для вас прозвучало произведение русского композитора Петра Ильича Чайковского. Музыка звучала загадочно и таинственно. Я думаю, что каждый из вас представил какую-то осеннюю картину. Скажите, где вы оказались в своих фантазиях? (В лесу, в поле, на лугу, на поляне, на тропинке) (Ответы детей)
Воспитатель: Вы услышали, как композитор музыкой передает свое отношение к осенней природе. А теперь послушайте как поэты воспевают осень в своих произведениях (воспитатель читает отрывок из литературного произведения З.Федоровской «Осень»)
****************************
Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник и зарделись клены,
В пурпуре осинки, только дуб зеленый.
Утешает осень - не жалейте лето!
Посмотрите - роща золотом одета!"
Воспитатель:
Осень - самое выразительное время года!
Какое разноцветье красок! Многие художники любят изображать природу в своих картинах. Ребята, как называется картина, на которой изображена природа? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно. Пейзаж – это жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является природа.
Воспитатель: Многие композиторы, поэты и художники посвящали осени свои произведения. Сегодня мы познакомимся с картинами художников, которые изобразили осень. Все эти художники изобразили одно и то же время года в своих картинах, но их картины очень отличительны друг от друга. Давайте подойдем к экрану и внимательно рассмотрим произведения живописи из цикла «Золотая осень»
Воспитатель: Посмотрите, как И.И. Левитан, И.Э. Грабарь воспевали красоту осени. На картине Левитана осень нарядила березы в убор из золотой парчи. Кусты разукрасила в разные цвета. Одни сосны да ели остались в зеленых платьях. От этого наши леса смотрятся еще краше.
На картине Грабаря, словно девушка – молодушка, стоит рябинушка в осеннем одеянии. Накинула на плечи шаль из разноцветных листиков, надела алые бусы и радует всех своей красотой
Глядя на эти картины, мы еще раз убеждаемся в том, что осень великий художник.
Осень золотая, нарядная, еще солнце светит ярко и рядом с зелеными листьями разноцветными фонариками вспыхивают желтые, оранжевые, багряные.
Воспитатель: Как вы думаете, что хотели сказать художники, создавая эти картины? Что вы можете сказать о цветовых сочетаниях красок? Какие чувства у вас возникают? Какое настроение у вас вызывают эти картины? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята мы рассмотрели картины о природе – пейзаж. А какие жанры живописи вы знаете еще? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, еще существуют жанры живописи - натюрморт и портрет. А кто назовет, что такое натюрморт? Портрет? (Ответы детей)
Воспитатель: Верно, молодцы. Натюрморт - Что такое натюрморт (вид станковой живописи), изображение неодушевленных предметов (фрукты, букеты цветов). А портрет - жанр изобразительного искусства, предметом которого является изображение конкретного человека.
Воспитатель: Я предлагаю вам ребята, поиграть в игру, которая так и называется «Жанры живописи». Давайте разделимся на две команды. На мольбертах репродукции картин разных жанров живописи (портрет, натюрморт, портрет). Вам нужно внимательно посмотреть и отобрать картины по их содержанию (проходит игра)
Воспитатель: А давайте мы с вами представим себя художниками и создадим свою картину об осени. Для того, чтоб наши пальцы хорошо работали и слушались нас, нам нужно выполнить пальчиковую гимнастику, которая так и называется «Осень»:
************
Осень, осень,
трем ладошки друг о друга
Приходи!
зажимаем кулаки по очереди
Осень, осень,
трем ладошки друг о друга
Погляди!
ладони на щеки
Листья желтые кружатся,
плавное движение ладонями
Тихо на землю ложатся
ладони гладят по коленям
Солнце нас уже не греет,
сжимаем и разжимаем кулаки по очереди
Ветер дует все сильнее,
синхронно наклоняем руки в разные стороны
К югу полетели птицы,
«птица» из двух скрещенных рук
Дождик к нам в окно стучится
барабанить пальцами тo по одной, то по другой ладони
Шапки, куртки надеваем
имитируем
И ботинки обуваем
топаем ногами
Знаем месяцы:
ладони стучат по коленям
Сентябрь, и Октябрь, и Ноябрь
кулак, ребро, ладонь
Воспитатель: Ваша задача, подумать, с чего мы начнем рисовать картины (Сначала изобразим линию горизонта, потом небо, потом землю и затем другие объекты природы.) И прежде, чем приступить к работе, подумайте, какое настроение вы хотите передать в рисунке, и какие краски для этого надо использовать (Радостное, веселое, хорошее, приподнятое, яркие, разноцветные, сочные).
Воспитатель: А что нам нужно для рисования картины? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно! Сегодня для рисования нам нужны будут акварельные краски, кисти №3 и №6, салфетки, вода.
(Дети подходят к столам, рисуют в процессе рисования воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям, испытывающих затруднения)
Воспитатель: (Тем детям кто справился быстрее, предложить дополнить композицию дополнительными элементами)
Воспитатель:
Молодцы, вы отлично справились с работой. У вас получились чудесные осенние картины. Кажется, что сама осень оставила свой разноцветный след.
Так и хочется прогуляться по этим местам, обняться с березкой и рябинкой, чтобы набраться сил и здоровья.
Вот какие художники – мастера есть у нас в детском саду. Глядя на эти работы, мне хочется послушать стихотворение, которое точно отражает то, что нарисовано на ваших картинах. (Чтение стихотворения Ю.Капустина «Осень»)
**********
В золотой карете,
Что с конём игривым,
Проскакала осень
По лесам и нивам.
Добрая волшебница
Всё переиначила,
Ярко-жёлтым цветом
Землю разукрасила.
С неба сонный месяц
Чуду удивляется,
Всё кругом искрится,
Всё переливается.
Воспитатель: Ребята, мы рассматривали картины, рисовали самое время отдохнуть нашим глазкам . Для этого мы используем нашу интерактивную доску. Давайте все встанем полукругом и внимательно посмотрим за движением осеннего листочка. А сейчас самое время поиграть в игру «Дополни композицию»
Воспитатель: А сейчас я всех приглашаю в круг. Мы пока рисовали устали. Давайте выполним физкультурную минутку, которая нам поможет расслабится и отдохнуть. А называется она «Липы»
***********************
Вот полянка, а вокруг
Липы выстроились в круг
Широким жестом развести руки в стороны.
Липы кронами шумят,
Ветры в их листве гудят
Руки поднять вверх и покачать ими из стороны в сторону.
Вниз верхушки пригибают
И качают их, качают
Наклонившись вперед, покачать туловищем из стороны в сторону.
Чок – чок, каблучок!
Потопать ногами.
В танце кружится сверчок.
Покружиться.
А кузнечик без ошибки
Исполняет вальс на скрипке.
Движения руками, как при игре на скрипке.
Крылья бабочки мелькают –
Движения руками, как крыльями.
С муравьем она порхает.
Покружиться парами.
Под веселый гопачок
Лихо пляшет паучок.
Танцевальные движения, как в гопаке.
Звонко хлопают ладошки!
Похлопать в ладоши.
Всё! Устали ножки!
Воспитатель: Сегодня мы с вами побывали в волшебном мире Красоты. Может быть, кто-то из вас, когда вырастет, станет знаменитым художником. Ребята посмотрите сколько в корзинке много осенних листочков. Сейчас я предлагаю вам выбрать по одному осеннему листочку. А сейчас поднимите листочки красного цвета и назовите, что вам особенно понравилось и почему(ответы детей). Листочки желтого цвета поднимут те кому было трудно и почему (ответы детей). А сейчас давайте вспомним, что мы интересного сегодня узнали? Что вспомнили?
Предварительный просмотр:
«МЫ У ОСЕНИ В ГОСТЯХ»
конспект организации непосредственно – образовательной деятельности в группе старшего дошкольного возраста
образовательной области «Художественное творчество»
Содержание образования:
Содержание обучающих, развивающих и воспитательных задач построено с учетом интеграции образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Здоровья», «Социализация» в рамках федеральных государственных требований.
Программные задачи:
Обучающие задачи:
- Учить детей отражать в рисунке впечатления о золотой осени и передавать её колорит
- Учить детей понимать содержание картин
- Обогащать знания детей о разных видах живописи
- Обогащать словарь детей эстетической, эмоциональной и искусствоведческой лексикой
- Закреплять умения рисовать разнообразные виды деревьев, добиваться определенного сходства с реальными объектами, передавая их характерные признаки, использовать разные цвета для изображения стволов и кроны
- Закрепить знания детей о русских художников И.С. Остроухов, И.И. Левитан, Е.С. Волков.
Развивающие задачи:
- Развивать творческие способности творческое, воображение, образное мышление, любознательность, наблюдательность.
- Активизировать словарный запас у детей
Коррекционные задачи:
- Развивать чувство композиции, умение планировать расположение предметов на листе
- Развитие мелкой моторики
Словарная работа:
Оборудование: проектор с экраном; интерактивная доска, дидактическая игра «Виды живописи»; «Дополни композицию» акварель, кисти №3, 6; подставки под кисти; палитры (на каждого ребенка); наглядный материал с использованием ИКТ из цикла «Золотая осень», «Что нам осень подарила»; произведение П.И. Чайковского «Осенняя песня»
Предварительная работа: Чтение художественного произведения З.Федоровской «Осень», К. Бальмонт «Осень», экскурсия в городской парк, выставочную галерею, рассматривание репродукций картин разных жанров живописи.
Ход:
Воспитатель: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня я приглашаю вас в музыкальную гостиную. И не случайно, она превратилась в осеннюю поляну. Мы с вами попадем в волшебный мир музыки, красок, стихов. Посмотрите сколько на нашей поляне разноцветных листьев. Давайте выберем понравившийся и пусть музыка унесет нас далеко-далеко, в незабываемый прекрасный мир чудес и волшебства. Я предлагаю послушать музыкальное произведение русского композитора Петра Ильича Чайковского «Осенняя песня»
Воспитатель:
Не правда ли, ребята, прекрасная музыка?! Для вас прозвучало произведение русского композитора Петра Ильича Чайковского. Музыка звучала загадочно и таинственно. Я думаю, что каждый из вас представил какую-то осеннюю картину. Скажите, где вы оказались в своих фантазиях? (В лесу, в поле, на лугу, на поляне, на тропинке) (Ответы детей)
Воспитатель: Вы услышали, как композитор музыкой передает свое отношение к осенней природе. А теперь послушайте как поэты воспевают осень в своих произведениях (воспитатель читает отрывок из литературного произведения З.Федоровской «Осень»)
****************************
Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник и зарделись клены,
В пурпуре осинки, только дуб зеленый.
Утешает осень - не жалейте лето!
Посмотрите - роща золотом одета!"
Воспитатель:
Осень - самое выразительное время года!
Какое разноцветье красок! Многие художники любят изображать природу в своих картинах. Ребята, как называется картина, на которой изображена природа? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно. Пейзаж – это жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является природа.
Воспитатель: Многие композиторы, поэты и художники посвящали осени свои произведения. Сегодня мы познакомимся с картинами художников, которые изобразили осень. Все эти художники изобразили одно и то же время года в своих картинах, но их картины очень отличительны друг от друга. Давайте подойдем к экрану и внимательно рассмотрим произведения живописи из цикла «Золотая осень»
Воспитатель: Посмотрите, как И.И. Левитан, И.Э. Грабарь воспевали красоту осени. На картине Левитана осень нарядила березы в убор из золотой парчи. Кусты разукрасила в разные цвета. Одни сосны да ели остались в зеленых платьях. От этого наши леса смотрятся еще краше.
На картине Грабаря, словно девушка – молодушка, стоит рябинушка в осеннем одеянии. Накинула на плечи шаль из разноцветных листиков, надела алые бусы и радует всех своей красотой
Глядя на эти картины, мы еще раз убеждаемся в том, что осень великий художник.
Осень золотая, нарядная, еще солнце светит ярко и рядом с зелеными листьями разноцветными фонариками вспыхивают желтые, оранжевые, багряные.
Воспитатель: Как вы думаете, что хотели сказать художники, создавая эти картины? Что вы можете сказать о цветовых сочетаниях красок? Какие чувства у вас возникают? Какое настроение у вас вызывают эти картины? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята мы рассмотрели картины о природе – пейзаж. А какие жанры живописи вы знаете еще? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, еще существуют жанры живописи - натюрморт и портрет. А кто назовет, что такое натюрморт? Портрет? (Ответы детей)
Воспитатель: Верно, молодцы. Натюрморт - Что такое натюрморт (вид станковой живописи), изображение неодушевленных предметов (фрукты, букеты цветов). А портрет - жанр изобразительного искусства, предметом которого является изображение конкретного человека.
Воспитатель: Я предлагаю вам ребята, поиграть в игру, которая так и называется «Жанры живописи». Давайте разделимся на две команды. На мольбертах репродукции картин разных жанров живописи (портрет, натюрморт, портрет). Вам нужно внимательно посмотреть и отобрать картины по их содержанию (проходит игра)
Воспитатель: А давайте мы с вами представим себя художниками и создадим свою картину об осени. Для того, чтоб наши пальцы хорошо работали и слушались нас, нам нужно выполнить пальчиковую гимнастику, которая так и называется «Осень»:
************
Осень, осень,
трем ладошки друг о друга
Приходи!
зажимаем кулаки по очереди
Осень, осень,
трем ладошки друг о друга
Погляди!
ладони на щеки
Листья желтые кружатся,
плавное движение ладонями
Тихо на землю ложатся
ладони гладят по коленям
Солнце нас уже не греет,
сжимаем и разжимаем кулаки по очереди
Ветер дует все сильнее,
синхронно наклоняем руки в разные стороны
К югу полетели птицы,
«птица» из двух скрещенных рук
Дождик к нам в окно стучится
барабанить пальцами тo по одной, то по другой ладони
Шапки, куртки надеваем
имитируем
И ботинки обуваем
топаем ногами
Знаем месяцы:
ладони стучат по коленям
Сентябрь, и Октябрь, и Ноябрь
кулак, ребро, ладонь
Воспитатель: Ваша задача, подумать, с чего мы начнем рисовать картины (Сначала изобразим линию горизонта, потом небо, потом землю и затем другие объекты природы.) И прежде, чем приступить к работе, подумайте, какое настроение вы хотите передать в рисунке, и какие краски для этого надо использовать (Радостное, веселое, хорошее, приподнятое, яркие, разноцветные, сочные).
Воспитатель: А что нам нужно для рисования картины? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно! Сегодня для рисования нам нужны будут акварельные краски, кисти №3 и №6, салфетки, вода.
(Дети подходят к столам, рисуют в процессе рисования воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям, испытывающих затруднения)
Воспитатель: (Тем детям кто справился быстрее, предложить дополнить композицию дополнительными элементами)
Воспитатель:
Молодцы, вы отлично справились с работой. У вас получились чудесные осенние картины. Кажется, что сама осень оставила свой разноцветный след.
Так и хочется прогуляться по этим местам, обняться с березкой и рябинкой, чтобы набраться сил и здоровья.
Вот какие художники – мастера есть у нас в детском саду. Глядя на эти работы, мне хочется послушать стихотворение, которое точно отражает то, что нарисовано на ваших картинах. (Чтение стихотворения Ю.Капустина «Осень»)
**********
В золотой карете,
Что с конём игривым,
Проскакала осень
По лесам и нивам.
Добрая волшебница
Всё переиначила,
Ярко-жёлтым цветом
Землю разукрасила.
С неба сонный месяц
Чуду удивляется,
Всё кругом искрится,
Всё переливается.
Воспитатель: Ребята, мы рассматривали картины, рисовали самое время отдохнуть нашим глазкам . Для этого мы используем нашу интерактивную доску. Давайте все встанем полукругом и внимательно посмотрим за движением осеннего листочка. А сейчас самое время поиграть в игру «Дополни композицию»
Воспитатель: А сейчас я всех приглашаю в круг. Мы пока рисовали устали. Давайте выполним физкультурную минутку, которая нам поможет расслабится и отдохнуть. А называется она «Липы»
***********************
Вот полянка, а вокруг
Липы выстроились в круг
Широким жестом развести руки в стороны.
Липы кронами шумят,
Ветры в их листве гудят
Руки поднять вверх и покачать ими из стороны в сторону.
Вниз верхушки пригибают
И качают их, качают
Наклонившись вперед, покачать туловищем из стороны в сторону.
Чок – чок, каблучок!
Потопать ногами.
В танце кружится сверчок.
Покружиться.
А кузнечик без ошибки
Исполняет вальс на скрипке.
Движения руками, как при игре на скрипке.
Крылья бабочки мелькают –
Движения руками, как крыльями.
С муравьем она порхает.
Покружиться парами.
Под веселый гопачок
Лихо пляшет паучок.
Танцевальные движения, как в гопаке.
Звонко хлопают ладошки!
Похлопать в ладоши.
Всё! Устали ножки!
Воспитатель: Сегодня мы с вами побывали в волшебном мире Красоты. Может быть, кто-то из вас, когда вырастет, станет знаменитым художником. Ребята посмотрите сколько в корзинке много осенних листочков. Сейчас я предлагаю вам выбрать по одному осеннему листочку. А сейчас поднимите листочки красного цвета и назовите, что вам особенно понравилось и почему(ответы детей). Листочки желтого цвета поднимут те кому было трудно и почему (ответы детей). А сейчас давайте вспомним, что мы интересного сегодня узнали? Что вспомнили?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в группе старшего дошкольного возраста с 6-7 лет по образовательной области "Познание" (Развитие математических представлений) «Путешествие в сказку Белоснежка и семь гномов»
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в группе старшего дошкольного возраста с 6-7 лет по образовательной области "Познание"...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»
Конспект по художественному творчеству в старшей группе "Подарок Снежной королевы"....
Выпускная квалификационная работа на тему: ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСВОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей и условий развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.Отдельное ...
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область: познавательное развитие. «Осень в гости к нам пришла»
· Воспитывать у дошкольников экологическое сознание, живой познавательный интерес к природе нашей планеты Земля....
Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Образовательная область – познавательное развитие. « Книга - лучший друг человека».
Цель: формирование у детей целостной картины мира, расширение кругозора, активизация необходимых для познавательного развития процессов, умений, способов познания....
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы по образовательной области "Художественное творчество"
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей средней группыпо образовательной области "Художественное творчество"...
Конспект открытой непосредственно - образовательной деятельности в средней группе «Смешарики» по образовательной области «Художественное творчество» по разделу рисование на тему: «Кушкашка белек».
Кичээлдин сорулгазы: 1. Часкы уе-биле уругларны таныштырар. 2. Чурукка чечен чугаа чогаадып ооредир. 3. Уругларга анай-хаак деп чечекти сарыг он-биле шын чурудуп ооредир. 4.Уругларны бойдуска ынак ...