Беляцкая Раиса Николаевна

Сайт воспитателя интернатного учреждения

И только с любовью в сердце добъёмся мы успеха.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: инновационные подходы в работе с детьми

Увлечения: Изготовление поделок из природного и бросового материала, вязание.

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: Моршанск

Место работы: ТОГБОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Приют надежды"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belyackaya-raisa-nikolaevna
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он стал счастливым, можно.
А.С. Макаренко

"Как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце с окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодня малыш" В.А. Сухомлинский. 

Педагогическое кредо: жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды.

Принципы работы: уважать и любить детей,помогать им ориентироваться в мире людей и знаний, уметь поставить себя на место ребёнка. 

 

 

О себе

Родилась 24.09.1955 года. Образование высшее, Белорусский государственный университет им. В.И. Ленина, филолог, 1979 год. 

Курсы повышения квалификации:

 "Социальная адаптация воспитанников интернатных учреждений" ТОИПКРО, 10.04.2008. 

"Организация и содержание воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации современных моделей дошкольного образования" ТОГОАУ ДПО ИПКРО, 2012 год. 

Стаж педагогической работы 41 год. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Планета людей"  Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери 

 "Селестинские пророчества"  Джеймс Редфилд

"Война и мир"  Л.Н.Толстой

Мой взгляд на мир

Разница между успешными людьми и неудачниками всего лишь в том, что успешные люди используют трудности, чтобы становиться сильнее, тогда как неудачники позволяют трудностям и неприятностям брать верх над собой и лишать их мужества и сил. 

Мои достижения


Моё портфолио

Работаю воспитателем младшей группы в ТОГБОУ Центр "Приют надежды", целью деятельности которого является оказание квалифицированной помощи детям и подросткам, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Опыт работы, диагностическое обследование позволили мне изучить проблемы детей Центра, их психолого-педагогические особенности, искажённые в системе общения, особенности познавательного развития, произвольного поведения. Свою педагогическую деятельность осуществляю в соответствии с ГОСТами РФ, которые определяют требования к обучению детей дошкольного возраста. В Учебно-воспитательной деятельности руководствуюсь следующими задачами: интеллектуальное развитие детей, воспитание нравственных качеств ребёнка, приобщение его к общественным ценностям. В повседневной деятельности использую следующие принципы: признание самооценки детства, педагогика сотрудничества, принятие ребёнка таким, каков он есть, доступность материала.  В своей работе обеспечиваю условия и организую образовательное и воспитательное воздействие  в целях интеллектуально-личностного развития каждого ребёнка. Поиск новых путей реабилитации и социальной адаптации детей к условиям интернатного учреждения привели меня к необходимости в изучении и использовании инновационных форм и методов работы. В своей работе использую метод психологического сопровождения, игровые технологии. Большое внимание уделяю самообразованию, изучаю новинки методической литературы, повышаю свой профессиональный уровень. Применяю на практике понравившиеся и необходимые в моей работе новые методы и формы работы на занятиях и внеклассных мероприятиях. Посещаю открытые занятия своих коллег и сама обмениваюсь с ними опытом. Целью моей самообразовательной работы является внедрение инновационныъх педагогических технологий и методик по развитию речевых навыков через развитие мелкой моторики пальцев рук (разработан и внедрён в практику проект "Активизация интеллектуального потенциала детей с ЗПР посредством развития мелкой моторики" 2009 г.). Работаю над проектом "Развитие речевых навыков у детей младшего дошкольного возраста". Работу строю на основе современных требований педагогики, на закономерностях развития мелкой моторики и координации движений рук, в соответствии с возрастом ребёнка, при условии индивидуального подхода, творческих проявлений детей, поискового, продуктивного метода обучения. Каждый день стараюсь построить по-новому. Проявляю своё творческкое видение, опираясь на уровень знаний и умений детей своей группы. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы