Главные вкладки
Беляцкая Раиса Николаевна
Сайт воспитателя интернатного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: инновационные подходы в работе с детьми
Увлечения: Изготовление поделок из природного и бросового материала, вязание.
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: Моршанск
Место работы: ТОГБОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Приют надежды"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belyackaya-raisa-nikolaevnaНаучить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он стал счастливым, можно.
"Как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце с окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодня малыш" В.А. Сухомлинский.
Педагогическое кредо: жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды.
Принципы работы: уважать и любить детей,помогать им ориентироваться в мире людей и знаний, уметь поставить себя на место ребёнка.
О себе
Родилась 24.09.1955 года. Образование высшее, Белорусский государственный университет им. В.И. Ленина, филолог, 1979 год.
Курсы повышения квалификации:
"Социальная адаптация воспитанников интернатных учреждений" ТОИПКРО, 10.04.2008.
"Организация и содержание воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации современных моделей дошкольного образования" ТОГОАУ ДПО ИПКРО, 2012 год.
Стаж педагогической работы 41 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Планета людей" Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери
"Селестинские пророчества" Джеймс Редфилд
"Война и мир" Л.Н.Толстой
Мой взгляд на мир
Разница между успешными людьми и неудачниками всего лишь в том, что успешные люди используют трудности, чтобы становиться сильнее, тогда как неудачники позволяют трудностям и неприятностям брать верх над собой и лишать их мужества и сил.
Мои достижения
Моё портфолио
Работаю воспитателем младшей группы в ТОГБОУ Центр "Приют надежды", целью деятельности которого является оказание квалифицированной помощи детям и подросткам, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Опыт работы, диагностическое обследование позволили мне изучить проблемы детей Центра, их психолого-педагогические особенности, искажённые в системе общения, особенности познавательного развития, произвольного поведения. Свою педагогическую деятельность осуществляю в соответствии с ГОСТами РФ, которые определяют требования к обучению детей дошкольного возраста. В Учебно-воспитательной деятельности руководствуюсь следующими задачами: интеллектуальное развитие детей, воспитание нравственных качеств ребёнка, приобщение его к общественным ценностям. В повседневной деятельности использую следующие принципы: признание самооценки детства, педагогика сотрудничества, принятие ребёнка таким, каков он есть, доступность материала. В своей работе обеспечиваю условия и организую образовательное и воспитательное воздействие в целях интеллектуально-личностного развития каждого ребёнка. Поиск новых путей реабилитации и социальной адаптации детей к условиям интернатного учреждения привели меня к необходимости в изучении и использовании инновационных форм и методов работы. В своей работе использую метод психологического сопровождения, игровые технологии. Большое внимание уделяю самообразованию, изучаю новинки методической литературы, повышаю свой профессиональный уровень. Применяю на практике понравившиеся и необходимые в моей работе новые методы и формы работы на занятиях и внеклассных мероприятиях. Посещаю открытые занятия своих коллег и сама обмениваюсь с ними опытом. Целью моей самообразовательной работы является внедрение инновационныъх педагогических технологий и методик по развитию речевых навыков через развитие мелкой моторики пальцев рук (разработан и внедрён в практику проект "Активизация интеллектуального потенциала детей с ЗПР посредством развития мелкой моторики" 2009 г.). Работаю над проектом "Развитие речевых навыков у детей младшего дошкольного возраста". Работу строю на основе современных требований педагогики, на закономерностях развития мелкой моторики и координации движений рук, в соответствии с возрастом ребёнка, при условии индивидуального подхода, творческих проявлений детей, поискового, продуктивного метода обучения. Каждый день стараюсь построить по-новому. Проявляю своё творческкое видение, опираясь на уровень знаний и умений детей своей группы.