Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию На тему: «Рисование нетрадиционным способом» для детей первой младшей группы «Платье для куклы»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
«Рисование нетрадиционным способом»
для детей первой младшей группы
«Платье для куклы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plate_dlya_kukly.docx | 28.4 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы
«Школа №384 имени Д.К. Корнеева»
121353, г. Москва, Беловежская ул., 67 • тел/факс (495) 735-35-31 • 384@edu.mos.ru • sch384.mskobr.ru
ОКПО 14292897, ОГРН 5137746241034 • ИНН 7731462620/КПП 773101001
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию
На тему: «Рисование нетрадиционным способом»
для детей первой младшей группы
«Платье для куклы»
Карась М.Ю.,
воспитатель группы №10
Москва, 2017г.
Цель: создание условий для рисования нетрадиционным способом, формирование элементарных понятий о красивом платье для куклы.
Задачи:
1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски; учить рисовать точки («горошки») на шаблоне платья; учить передавать ритм (пятен, точек).
2. Формировать чувство цвета, формы, элементарных композиционных умений; развивать память, воображение.
3. Воспитывать аккуратность при работе с изобразительными материалами и инструментами; воспитывать умение слушать, выполнять определённые действия по словесным инструкциям педагога.
Предварительная работа.
Беседа об одежде, рассматривание иллюстраций с изображением разнообразных платьев, разучивание потешки «Баю-бай».
Куколка любимая, я тебя люблю,
Перед сном я для тебя песенку спою.
Баю-баюшки-баю, спать укладываю.
Спать укладываю, приговариваю:
«Ты, собачка, не лай
Мою детку не пугай.
Баю-баю, баю-бай».
Методы и приёмы: Игровой, наглядный, практическая деятельность детей, использование художественной литературы.
Материалы и оборудование: мольберт, иллюстрации с изображением одежды, кукла, пальчиковый краски, шаблон платья, салфетки для удаление краски, корзинка, нарядное платье для куклы.
Ход занятия.
1. Вводная часть:
Сюрпризный момент. Дети сидят за столами. Слышится стук в дверь: появляется кукла Катя.
Воспитатель: Ребята, к вам в гости пришла кукла Катя. Давайте поздороваемся с ней. (Дети здороваются) Воспитатель обращает внимание детей на то, что кукла Катя почему-то грустная.
Воспитатель: Катюша, что случилось? Почему ты такая грустная?
Кукла Катя: Меня пригласили на праздник, а я запачкала свое платье. Мне не в чем теперь идти.
Воспитатель: Ребята, где же Катюше взять новое платье? (Ответы детей).
Воспитатель: Не волнуйся Катюша, мы тебе поможем. Дети давайте нарисуем красивое платье Кате.
2. Основная часть.
Воспитатель: Посмотрите, как будем украшать платье.
Показ рисования с объяснением. Затем дети приступают к работе.
Воспитатель: Ребятки, давайте все ваши платья покажем Катюше. Посмотрите на куколку, как она радуется, ей все платья понравились, даже не знает, какое выбрать!
Воспитатель: Предлагаю поиграть с Катюшей. Все превращаемся в маленьких зайчат.
Физкульминутка
Скок-поскок, скок-поскок, Движения по тексту стихотворения.
Зайка прыгнул на пенек.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки.
3. Заключительная часть.
Воспитатель: Посмотрите, ребятки, у меня есть волшебная салфетка, я сейчас уберу в корзинку нарисованные платья, накрою ее салфеткой и скажу волшебные слова. Что из этого получится, мы сейчас увидим. Открываем корзинку, а в ней настоящее нарядное платье для нашей Катюши! Похлопайте в ладоши, порадуйтесь вместе с куколкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по (художественно-эстетическое развитие) На тему: «рисование «Филиминовская лошадь»» для детей 2 младшая группа.
Предварительная работа: беседа о том как возникла филимоновская игрушка, о её назначении, рассматривание иллюстраций.Цель: воспитывать интерес к творчеству народных мастеров, формировать умение распис...
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием природного материала "Бабочки прилетели" в первой младшей группе
План-конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием природного материала "Бабочки прилетели" в первой младшей группе....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию на тему: «Цыплята на лугу» для детей младшей группы
Цель: Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеив...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: рисование ладошкой «Солнышко».
Данный конспект был разработан для детей младшего дошкольного возраста. Основной целью данного занятия было знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования ладошками. На занятие использовались ра...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: рисование пальчиками и отпечатками листочков «Осеннее дерево»
Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками.Задачи:Образовательные: продолжать знакомить детей с техникой рисования пальчиками, учить прикладывать листик к бум...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликации) с использованием нетрадиционного вида (салфеточной) во второй младшей группе «Ежик-колючка»
Цель: Познакомить детей с техникой нетрадиционного вида аппликации-салфеточной....
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию по теме: «Мимоза для мамы» для детей первой младшей группы
Цель: познакомить детей с техникой рисования ватными палочкамиЗадачиОбразовательная:- учить передавать образ цветка используя технику рисования ватными палочками- освоить технику работы ватными палочк...