Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: рисование ладошкой «Солнышко».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Данный конспект был разработан для детей младшего дошкольного возраста. Основной целью данного занятия было знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования ладошками. На занятие использовались различные методы и прёмы, но больший акцент был сделан на игровую детельность.
Все задачи были реализованы через игровую ситуацию, которая происходила от самого начала и до конца.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_neposredstvenno_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 14.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по художественно-эстетическому развитию на тему: рисование ладошкой «Солнышко».
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое.
Используемые технологии: игровая, личностно-ориентированная, здоровье сберегающая.
Цель – познакомить детей с новой техникой рисования ладошкой.
Задачи:
Обучающие – обучить детей нетрадиционной технике рисования ладошкой.
Развивающие – развивать у детей навыки рисования ладонью.
Воспитательные – воспитывать аккуратность.
Предварительная работа: беседа с детьми на тему: Солнышко – лучистое, показ картинок с изображением солнышка.
Методы и приёмы: игровые, вопросы к детям, проблемная ситуация. Материалы и оборудование: гуашь (жёлтая), салфетки, листы А4, Лист А3 с нарисованным солнышком, игрушка «Солнышко».
Форма организации совместной деятельности: работа в группе.
Ход.
В: Здравствуйте ребятки! Скажите мне у вас сегодня хорошее настроение или плохое?
Дети – Хорошее.
В: Я очень рада, что у вас сегодня хорошее настроение. Давайте посмотрим сейчас в окошко мне кажется там кто то приглашает нас в гости.
Солнышко – Здравствуйте ребятки.
Дети здороваются с солнышком.
В: Ребята мне кажется наше солнышко сегодня совсем не яркое и не весёлое. Может быть у него что то случилось как вы думаете? (Дети – у него нет лучиков). Всё верно вы говорите. У нашего солнышка не хватает лучиков так давайте поможем ему решить эту проблему. Мы ему подарим необычные лучики, которые нарисуем своими ладошками.
Солнышко – Ребятки спасибо, что согласились мне помочь. Я буду ждать ваши тёплые и светлые лучики.
В: Давайте же скорее приступим ребята к работе. Проходите на свои места. Сперва мы с вами закатаем рукавчики, чтобы не испачкаться. Внимательно смотрите на меня и повторяйте. Берём свою ладошку и макаем ее в краску и прикладываем к листочку. Посмотрите какие красивые у нас отпечатки получились. Ребятки как вы думаете на что они похожи? (На лучики)
В: Правильно ребята. Это наши волшебные лучики. Давайте же вымоем наши ручки от краски и уберем все лишнее.
Дети вместе с воспитателей убирают свои рабочие места.
В: А сейчас я предлагаю нам немножко отдохнуть и провести весёлую физкультминутку.
Физкультминутка «Медведи и зайчики»
У медведей дом большой (руки в стороны)
А у зайцев – маленький (руки сводим вместе)
Наш медведь ушёл домой, (покачиваются из стороны в сторону)
А за ним и зайчик (руки на поясе, прыгаем)
Мы мишутку провожаем и занятие наше продолжаем.
Солнышко – Какие красивые у вас получились лучики. Мне они очень понравились.
В: Ребятки вы сегодня отлично справились с нашей проблемой. Давайте вспомним как мы это сделали.
Воспитатель задаёт детям вопросы.
Вопросы:
1. Какими красками мы сегодня пользовались?
2. Какую проблему мы сегодня решили?
3. Какие трудности у нас возникли?
4. Как вы думаете мы справились с ними?
5. Что вам больше всего сегодня понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (рисование) "Солнышко лучистое"
В конспекте предствалены цели, задачи, приемы и ход образовательной деятельности...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности (познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие) на тему «Часовая мастерская» (подготовительная группа)
Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему "Часовая мастерская"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по (художественно-эстетическому развитию) Рисование на тему: с использованием нетрадиционной техники (рисование ладошкой) "Тюльпан для мамочки"
Цель: познакомить детей с детей с нетрадиционной техникой рисования; Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Формировать умение детей рисовать ладошкой....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по (художественно-эстетическому развитию) рисование с использованием нетрадиционной техники рисования (рисование пальчиками) на тему: «Зимнее дерево»
Цель: учить детей рисовать зимние деревья нетрадиционным способом - пальчиками.Образовательные задачи: закрепить с детьми признаки времени года – Зима; развивать эстетическое восприятие, о...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному – эстетическому развитию на тему: «Красненькие крылышки, черные горошки. Кто это гуляет по моей ладошке?» Средняя группа
Создать условия для ознакомления детей с насекомыми; обучения классификации насекомых как отдельного вида;Передача природной красоты божьей коровки посредством художественной техники – пластилин...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (рисование) в средней группе "Моё любимое солнышко".
интересный конспект...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе Тема: «Белая звездочка с неба упала, мне на ладошку легла – и пропала»
Развитие творческих способностей играет большую роль в развитии коммуникативной компетенции воспитанников, их умения нестандартно мыслить, видеть предметы и явления с другой стороны. Как вы знаете, со...