Конспект непосредственно - образовательной деятельности «Зайчики» во второй младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект непосредственно - образовательной деятельности «Зайчики»
во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_neposredstvenn1.docx | 16.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно - образовательной деятельности «Зайчики»
во второй младшей группе,
интеграция областей:
«Познание»
(формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Художественное творчество»
(развитие детского творчества)
«Музыка»
(слушание песни)
"Коммуникация"
(формирование навыков речевого общения)
"Социализация"
(развитие игровой деятельности детей)
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – ладошкой. Способствовать развитию воображения, фантазии, творческих способностей у детей.
Материал: ватман с нарисованным солнцем без лучей; гуашь теплых оттенков: жёлтая, оранжевая, красная; салфетки, зеркало.
Оборудование: магнитофон, аудиозапись песни «Солнечные зайчики», мольберт.
Ход:
Звучит песня «Солнечные зайчики», воспитатель зовет детей и читает стихотворение:
Зайчик солнечный резвится,
Забрался на потолок,
Заглянул он в группу к деткам,
И запрыгал: скок да скок.
Пока воспитатель читает стихотворение, его помощник пускает солнечного зайчика и наводит его на мольберт с нарисованным солнцем.
Воспитатель:
- А, что это у нас здесь? (обращает внимание детей на мольберт с солнцем)
Дети: Солнышко!
Воспитатель: А какое оно солнышко?
Дети: Грустное!
Воспитатель: а почему оно такое грустное? ( Ответы детей). Оказывается, солнышко растеряло всех своих деток – солнечных зайчиков. Вы их нигде не видели? А это кто?
(помощник пускает солнечных зайчиков).
Воспитатель: Давайте поиграем с солнечными зайчиками.
Игра «Солнечные зайчики».
На громкую музыку дети прыгают на обеих ногах высоко, на тихую — легко, невысокими прыжками.
Солнечные зайчики —
Прыг, прыг, скок,
Прыгают, как мячики,
Прыг, прыг, скок…
Воспитатель: Давайте вернём солнечных зайчиков солнышку! Кому зайка прыгнет на ладошку, тот обмакнёт её в краску и нарисует солнышку лучик.
Дети по очереди подходят к столу и рисуют ладошкой лучики.
Воспитатель: Посмотрите, сколько лучиков мы нарисовали, как заулыбалось солнышко!
Воспитатель: Ребята, какое солнышко вам больше нравится грустное или весёлое? Почему? Как мы развеселили наше солнышко?
Воспитатель: Давайте поиграем нашими ладошками - лучиками.
Пальчиковая игра "Дай, нам, Солнышко тепла"
Мы ладони протянули
И на солнышко взглянули.
Дети протягивают ладошки вперед и ритмично поворачивают их вверх – вниз.
Дай нам, солнышко, тепла,
Чтобы силушка была.
Делают движение пальцами, словно маня к себе.
Наши пальчики – малютки
Не хотят ждать ни минутки,
Ритмично сгибают и разгибают пальцы.
Тук – тук, молоточками,
Наклоняются и поочередно ритмично стучат кулачками.
Хлоп – хлоп, лапоточками,
Ритмично хлопают по коленям.
Прыг – прыг, словно зайки,
Скачут детки на лужайке.
Воспитатель показывает детям солнце с нарисованными лучиками, благодарит за помощь и читает стихотворение:
Показался солнца лучик –
Стало нам светлее.
Справа лучик, слева – лучик,
Стало веселее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы (область «Познание»)
Задачи:Образовательные: учить различать жёлтый цвет; обогащать словарь;Развивающие: активировать словарь детей: цветок, лепестки, цыплята, солнце, лучи, звукоподражание «пи-пи-пи»; развива...
«План - конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы «Вкусный обед»
Итоговая работана тему«План - конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы«Вкусный обед» по курсу ИОЧ «Использование новых программ и педагоги...
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по развитию речи и художественному творчеству.
Занятие проводилось с целью закрепления у детей понятия "листопад",и с целью вызвать у детей желание изобразить это яркое природное явление с помощью нетрадиционной формы рисования....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к зайчику» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация»,«Физическая культура»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к зайчику» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация»,«Физическая культура»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по образовательной области «Познавательное развитие» в разделе «Формирование элементарных математических представлений» на тему: «Волшебные фигуры»
Конспект по ФЭМП "Волшебные фигуры"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по реализации образовательной области речевое развитие тема : «Петушки»
Цель: Помощь в запоминании стихотворения В. Берестова «Петушки».Образовательная задача: Совершенствовать навыки выразительного чтения. Стихотворения.Развивающая задача: Развивать позн...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по ФЦКМ с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «Сравнение двух групп предметов методом наложения».
Учить детей сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать выражения по много, поровну. Учить ориентироваться в расположении частей собственного тела, различать правую и левую рук...