Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию "Одежда для Деда Мороза"
презентация к уроку по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию "Одежда для Деда Мороза"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie.docx | 20.66 КБ |
risovanie.pptx | 1.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию
во второй младшей группе
«Одежда для Деда Мороза»
Цель: развить творческие способности детей
Задачи:
1) закрепить умение держать кисть
2) развить внимание и восприятия цвета
3) воспитывать интерес к изобразительной деятельности
4) создать радостное настроение – «подарить Деду Морозу потерявшуюся одужду»
Материал:
Проектор, ноутбук, презентация «Зима. Скоро Новый Год!», конверт с письмом, заготовки варежек, валенок и шапочек из цветного картона, гуашь белого, синего, зеленого цвета, кисточки, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель – Ребята, сегодня я получила письмо от нашего друга Снеговика. Только новости в нем не совсем радостные: Дед Мороз загрустил.
Воспитатель – Ребята, а вы хотите узнать, почему он грустит?
Дети – Да мы хотим.
Воспитатель читает письмо: Снеговик пишет нам, что Дед Мороз потерял в лесу свою любимую… Ой, ребята, что-то слово Снеговик непонятно написал. Чтобы нам узнать, что же потерял ДМ, нам нужно разгадать загадки.
(после разгадывания всех загадок появляется картинка с изображением варежки, валенка и шапочки)
Загадки:
1.Что за звёздочки такие
На пальто и на платке —
Все сквозные, вырезные,
А возьмёшь — вода в руке? (снежинки)
2. Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нем,
Нос приделали и в миг
Получился … (снеговик)
3. В лесу заснеженном стояла,
Но в дом под Новый год попала.
На ней гирлянды засветились,
Вокруг неё мы веселились. (новогодняя елка)
4. И мальчишки и девчушки
Ждут его на Новый Год,
Потому что он игрушки
Им под елочки кладет. (Дед Мороз)
Воспитатель – Молодцы! Справились с заданием! Оказывается, Дедушка потерял свои любимые варежки, валенки и шапочку.
Воспитатель – Дед Мороз всегда приносит детям подарки, а мы с вами можем ему что-нибудь подарить?
Дети – Да! Новую красивую одежду.
Воспитатель – Хорошо, мы так и сделаем и потом отправим все посылкой, но сначала давайте поиграем в любимую игру Деда Мороза.
«Физкультминутка»
Дети выполняют движения в соответствии с текстом:
На дворе мороз и ветер,
На дворе гуляют дети,
Ручки, ручки потирают,
Ручки, ручки согревают.
(Дети потирают одну ладонь о другую)
Не замерзнут ручки-крошки –
Мы похлопаем в ладошки.
Вот как хлопать мы умеем,
Вот как ручки мы согреем!
(Хлопают в ладоши)
Чтоб не зябли наши ножки,
Мы потопаем немножко.
Вот как топать мы умеем,
Вот как ножки мы согреем!(Топают ногами в такт словам)
Дети садятся за столы.
Воспитатель выдает принадлежности для рисования, и они вместе украшают. Кому-то варежки (заранее приготовленные из цветного картона), кому-то валенок и шапочка для Деда Мороза.
После того, как работы высохнут, дети радостно складывают в коробку-посылку и оправляют их почтой в Великий Устюг Деду Морозу.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : развить творческие способности детей Задачи : 1) закрепить умение держать кисть 2) развить внимание и восприятия цвета 3) воспитывать интерес к изобразительной деятельности 4) создать радостное настроение – «подарить Деду Морозу потерявшуюся одежду» Материал : Проектор, ноутбук, презентация «Скоро Новый Год! », конверт с письмом, заготовки варежек, валенок и шапочек из цветного картона, гуашь белого, синего, зеленого цвета, кисточки, салфетки .
На дворе мороз и ветер, На дворе гуляют дети, Ручки, ручки потирают, Ручки, ручки согревают. (Дети потирают одну ладонь о другую) Не замерзнут ручки-крошки – Мы похлопаем в ладошки. Вот как хлопать мы умеем, Вот как ручки мы согреем! (Хлопают в ладоши) Чтоб не зябли наши ножки, Мы потопаем немножко. Вот как топать мы умеем, Вот как ножки мы согреем! (Топают ногами в такт словам) Физминутка
Наши работы:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников седьмого года жизни по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Легоконструирование "Избушка Деда Мороза"
Программное содержание:Формировать интерес к разнообразным зданиям и сооружениям. Поощрять желание передавать их особенности вконструктивнойдеятельности. Продолжать способствовать обучению детей соору...
Конспект ООД По художественно-эстетическому развитию (лепка). Тема: «Дед Мороз».
Цель:- образовательная: вызвать интерес к сказочным образам; учить передавать их в лепке, используя полученные умения(лепить из целого куска, украшать детали одежды).- развивающая: Разв...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по «Художественно-эстетическому развитию» «Посылка от Деда Мороза»
Цель: совершенствовать навыки в рисовании, используя нетрадиционные техники изображения.Задачи:Образовательная:·...
Конспект сюжетно-игрового занятия с детьми средней группы Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Музыка.» «К Деду Морозу за елочкой»
Цель: создание мотивации к музыкально-образовательной деятельности и поддержка интереса к ней в процессе всего занятия....
Конспект занятия по художественному- эстетическому воспитанию( аппликация) " Портрет Деда Мороза" ( средняя группа)
Аппликация из бумаги и ваты с детьми в средней группе....
Художественно - эстетическое развитие. Тема: «Варежка Деда Мороза»
Цель: создание поделки к Новому года, развитие творческих способностей детей через работу с глиной. Задачи: 1. активировать знания детей о свойствах и разнообразии глины....
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию "Подарок для Деда Мороза" для среднего возраста
В ходе занятия дети,с помощью нетрадиционной техники рисования(манной крупой) сделали подарок Деду Морозу, познакомились с зимними природными явлениями,закрепили умения в рисовании изображать простые ...