Конспект НОД в образовательной области "художественно-эстетическое развитие" по теме "Горошек"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Тюкавкина Юлия Викторовна

Рисование пальчиками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon prilozhenie_k_zanyatiyu_goroshek.zip330.19 КБ
Файл goroshek.docx19.37 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 «СКАЗОЧНАЯ ПОЛЯНКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

КОНСПЕКТ

непосредственно организованной образовательной деятельности

в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие развитие»

по теме «Горошек»

(младшая группа)

                                                                                        воспитатель: Ю.В.Тюкавкина

ЗАРИНСК                                                                                                                                              2017

Задачи:

  • Воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.
  • Развивать воображение, фантазию.
  • Обучить новому способу рисования: пальцем-кисточкой.
  • Формировать умение рисовать пальчиками, правильно подбирать цвет для горошин. Умение работать красками самостоятельно, вытирать пальцы тряпочкой.

Словарная работа:

Закреплять произношение слов «Горошек», « Каркуша». Материалы:

Листы с изображением стручков. Гуашь зеленого цвета. Иллюстрации гороха. Игрушка-ворона, горох сухой.

Ход занятия:

Ребята, сегодня у нас на занятии будет гостья. Слышите. Она уже прилетела.

Карканье. Стук в дверь. Воспитатель вносит игрушечную

ворону.

Посмотрите, кто это? Не ошибитесь, а то обидите её. Вот какие у неё крылья, перья, а клюв, какой - красавица. Это ворона. Зовут её Каркуша. Давайте вместе скажем: «Каркуша». Подойдите, погладьте её, рассмотрите. Представляете, у неё случилась беда. Хотела Каркуша к обеду кашу вкусную гороховую сварить, хватилась, а гороху-то совсем мало, что делать теперь, не знает. Вот к нам за помощью и прилетела. Поможем, ребята? Для этого надо вспомнить, какой бывает горошек. Посмотрите на картинку. Что это? Горох. Какого он цвета, кто скажет? Зеленого.

( Отвечают 2-5 человек). А теперь посмотрите на эти горошины. Какого они цвета, какой формы? Круглой. Правильно, молодцы. Давайте вместе хором скажем: «Горошек».

Теперь посмотрите, как мы будем рисовать.

У каждого из вас есть листочек бумаги с нарисованными стручками. Они пустые, их нужно заполнить вот так.

Рисовать будем пальчиком. Берем один пальчик, окунаем его в зеленую краску и аккуратно ставим горошинки.                                                                                          Какой замечательный пальчик-кисточка, рисует круглые горошины. Заполняем горошинами весь стручок. Смотрите, как здорово получилось. Пальчики вытрем тряпочкой вот так, чтобы не испачкаться.

Ты садись, Каркуша, вот сюда и смотри, как дети будут рисовать.

Воспитатель раздает детям открытую гуашь и начинает вместе с ними рисовать, помогает, подсказывает.

Кто закончил работу, кладите листочки вот сюда, пусть Каркуша любуется. Нравится тебе, Каркуша?

Ворона - Очень нравятся, замечательные горошинки, как настоящие, кругленькие и вкусненькие! На славу поработали! Теперь пора отдохнуть и поиграть.

Подвижная игра «Рассыпался горох» Молодцы, детки, хорошо побегали. А на память о нашей встрече всем вот такие медали.

Вручает медали из цветной бумаги. Спасибо за помощь, детки, мне пора прощаться и лететь, а то не успею праздничную кашу приготовить. До свиданья! (улетает) Воспитатель - Улетела, дела у неё. А вы просто молодцы, так помогли Каркуше, что занятие пролетело незаметно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательной области «Ознакомление с природой»

Тема: «Зимняя сказка».  Программные задачи:   Развивать умение, понимать смысл образных выражений загадки. Упражнять в подборе определений к заданному слову. Совершенствовать умение дет...

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательной области «Экология»

Тема: «По лесным тропинкам».    ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:   Продолжать формировать элементарные экологические представления о природе (о животных и растениях, о единстве организма и среды...

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» Тема: «Удивительные животные Африки».

Программные задачи:- систематизация и углубление представлений детей о животном     мире        жарких     стран...

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» (старшая группа)Тема: «Удивительные животные Африки».

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» Подготовила и провела воспитательГБОУ детский сад с этнокультурным (русск...

Конспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности в старшей группе деятельности по образовательной области «Речевое развитие» , по образовательной области «Познавательное развитие»

Итоговой непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» (раздел развитие речи), по образовательной области «Познавательное развитие»...

Конспект ООД Тема: Образовательная область «Познавательное развитие» раздел «Формирование элементарных математических представлений» конспект образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Завяжем кукле бантики»

Дата:Тема: «Завяжем кукле бантики»Цель: Совершенствовать навыки счета в пределах 10Задачи:Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу.Продолжать формировать ...