Конспект НОД в образовательной области "художественно-эстетическое развитие" по теме "Кубизм"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме
Путешествие в вошебную страну "Фигурляндию".(закрепляем название геометрических фигур и умение их рисовать,придумывая смешных героев )
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kubizm_2.docx | 20.53 КБ |
prilozhenie_k_zanyatiyu_kubizm.zip | 341.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 «СКАЗОЧНАЯ ПОЛЯНКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
КОНСПЕКТ
непосредственно организованной образовательной деятельности
в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие развитие»
по теме «Кубизм»
(старшая группа)
воспитатель: Ю.В.Тюкавкина
ЗАРИНСК 2017
Задачи:
- Закреплять знания о геометрических фигурах и способах их изображения.
- Развивать фантазию, воображение, умение общаться друг с другом.
- Воспитывать чувство товарищества, аккуратность, умение доводить дело до конца.
- Обучать составлять различные формы и фигуры из геометрических фигур.
- Пополнить словарный запас словами: треугольник, четырехугольник, круг, овал. Учить составлять рассказы об изображениях.
Материалы:
- Художественный материал,
- Гуашь
- Кисти
- Большие и мелкие геометрические фигуры.
Ход занятия:
Вос-ль - Ребята, вы любите путешествовать? А хотите побывать в сказочной стране? Тогда скорее садитесь в поезд, а я буду паровозиком. Поехали!
В чудесной стране, в которую мы приехали, все необычное. Называется она «Фигурляндия», потому что все в этой стране и жители, и деревья, и животные, и деревья состоят их геометрических фигур. Из треугольников, овалов, кругов, четырехугольников, квадратов. В этой стране очень много городов. Хотите в них побывать? Тогда снова в путь! Поехали! Вот и первый город, посмотрите и подумайте, как он называется? Конечно «Треугольник». А как вы догадались? Дети - У фигуры три угла.
Вос-ль - Вот в этом обруче на полу много, много цветных треугольников. Давайте вместе придумаем, какими могут быть дома в этом городе, деревья, животные, люди. Из чего они будут состоять?
Дети - Из треугольников. Дети выкладывают фигуры из треугольников. Воспитатель подводит итог.
Вос-ль - Закончили работу? Тогда пора отправляться в другой город.
Путешествие продолжается по городам «Круг», «Квадрат» и «Овал».
Вос-ль-Замечательное путешествие, ребята, мы с вами совершили. Вы все такие выдумщики! Но пора возвращаться домой. Садитесь в поезд. Поехали. Дети, паровозиком, обходят групповую комнату.
(Дети паровозиком обходят групповую комнату.) Вос-ль - Пока ничего не забыли, садитесь скорее за столы, и нарисуйте свое впечатление о поездке. Нарисуйте места, где мы с вам побывали, что видели. Хотите, рисуйте один город, а хотите Фигурляндский фестиваль, на который съехались все жители страны.
. Вос-ль - Пока ничего не забыли, садитесь скорее за столы, и нарисуйте свое впечатление о поездке. Нарисуйте места, где мы с вам побывали, что видели. Хотите, рисуйте один город, а хотите Фигурляндский фестиваль, на который съехались все жители страны.
Помните, как рисовать треугольник, квадрат? Давайте вспомним вместе. треугольник - Ставим точку, под ней проводим линию, а потом соединяем их. квадрат - две вертикальные линии сверху вниз, соединяем их двумя горизонтальными линиями слева направо.
Приступайте к работе, кому нужна помощь, обращайтесь.
(Дети под весёлую музыку рисуют город).
Анализ работ:
Вос-ль- Дети, давайте посмотрим на ваши работы. Было задание нарисовать картинку из геометрических фигур. Посмотрите, у кого какие фигуры нарисованы, правильно ли выполнена работа. У кого больше фигур, у кого больше жителей, у кого жители интереснее? А в подарок я вам подарю вот такие геометрические фигуры.
(Раздаются три вида фигур треугольники, квадраты, круги.)
Вос-ль - Теперь поиграем с фигурками. Вы - машины, а вот здесь гаражи для машин. Этот для треугольников, этот для квадратов, этот для кругов. По сигналу «Машины, в гараж»», все машины должны занять свои гаражи.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательной области «Ознакомление с природой»
Тема: «Зимняя сказка». Программные задачи: Развивать умение, понимать смысл образных выражений загадки. Упражнять в подборе определений к заданному слову. Совершенствовать умение дет...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательной области «Экология»
Тема: «По лесным тропинкам». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Продолжать формировать элементарные экологические представления о природе (о животных и растениях, о единстве организма и среды...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» Тема: «Удивительные животные Африки».
Программные задачи:- систематизация и углубление представлений детей о животном мире жарких стран...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» (старшая группа)Тема: «Удивительные животные Африки».
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» Подготовила и провела воспитательГБОУ детский сад с этнокультурным (русск...
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области «Коммуникация» и «Социализация» в детском саду с детьми младшего возраста.
Тема: «Мама – слово дорогое, очень близкое, родное»....
Конспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности в старшей группе деятельности по образовательной области «Речевое развитие» , по образовательной области «Познавательное развитие»
Итоговой непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» (раздел развитие речи), по образовательной области «Познавательное развитие»...
Конспект ООД Тема: Образовательная область «Познавательное развитие» раздел «Формирование элементарных математических представлений» конспект образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Завяжем кукле бантики»
Дата:Тема: «Завяжем кукле бантики»Цель: Совершенствовать навыки счета в пределах 10Задачи:Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу.Продолжать формировать ...