Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию для детей 1 младшей группы на тему: «Грибочки для мишки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 1 младшей группы по рисованию на тему: «Грибочки для мишки». Данный конспект будет полезен для воспитателей детей младшего возраста для развития изобразительных навыков детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 130.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию для детей 1 младшей группы на тему: «Грибочки для мишки»
Автор: Полтавчук Тамара Владимировна, воспитатель МБДОУ№7 «Жар-птица», г.Нижневартовск, ХМАО-Югра.
Описание материала: Предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 1 младшей группы по рисованию на тему: «Грибочки для мишки». Данный конспект будет полезен для воспитателей детей младшего возраста для развития изобразительных навыков детей.
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация»
Цель: Развитие изобразительных навыков детей.
Задачи: Учить детей слушать и отвечать на вопросы; включаться в игру; Закреплять основные цвета: белый, красный, желтый, закреплять понятие много, один. Упражнять в умении рисовать прямые линии, правильно держать кисть. Воспитывать отзывчивое отношение на чужую беду.
Оборудование: игрушка медвежонок, ёжик, корзинка с маленькими грибочками плоскостные изображения деревьев; муляжи двух грибов, тонированный лист бумаги с наклеенными шляпками грибов; гуашь белого цвета, плоские кисти (или палочки с губкой), салфетки; грибы для игры.
Ход НОД
Воспитатель: Сегодня к нам пришел расстроенный медвежонок с просьбой о помощи. Хотите узнать, что у него случилось?
Воспитатель читает стихотворение и сопровождает его действиями.
Медвежонок-растеряша
Медвежонок по тропинке
Шел и нес грибы в корзинке.
А поскольку косолапил,
Уронил корзинку на пол.
Покатились грибочки
Между сосен, между кочек.
Мишкин рев услышал Ёжик –
Прибежал, не чуя ножек.
- Не реви, не плачь, Мишутка.
Подожди одну минутку.
Помогу тебе немножко.
Соберу грибы в лукошко.
Будет цел твой урожай.
Только больше – не теряй! Д.Понамарева
- Как ни старались медвежонок с ёжиком, но собрать все грибочки не смогли, потому, что они затерялись в траве. Давайте и мы поможем медвежонку. Какие же грибы надо собирать? (показ муляжей грибов). Вот красивый красный с красными точками гриб. Кто знает, как он называется? Это мухомор – очень ядовитый гриб. Есть его нельзя. А вот этот гриб с желтой шляпкой съедобный. Ядовитые грибы мы собирать не будем, а вот съедобные положим в корзинку медвежонку. Давайте рассмотрим гриб. Посмотрите, у него есть шляпка и ножка. Какого цвета ножка? (Ответы детей)
Физминутка
- Молодцы, ребята, а теперь выходите на нашу полянку, давайте походим как медвежонок (включается музыка Мишеньки-малышки)
Дети садятся за столы.
- Посмотрите, в траве видны шляпки грибов. А куда же делись ножки? Нужно их найти. Какую краску мы возьмем для этого? (Воспитатель показывает приемы рисования ножек грибов). Вот сколько грибов я нашла. Теперь вы соберите грибочки для медвежонка.
Дети выполняют рисунок и любуются.
- Вот сколько грибочков мы нашли на полянке. Покажите грибы с желтой шляпкой.
-Сколько грибов с жёлтой шляпкой ?(много), а сколько грибов с красной шляпкой?(один)
Воспитатель читает стихотворение:
В лесу
Сто грибов в лесу найдем,
Обойдем полянку.
В кузовок мы не возьмем
Бледную поганку.
Мы обшарим все дубы,
Ёлки и осинки
И хорошие грибы
Соберем в корзинки.
Н.Гладков.
Игра «Кто больше грибов соберет»
Пока звучит музыка, дети собирают грибы в корзинки.
- Как много грибов мы собрали для медвежонка! Теперь грибов хватит на ужин и для него, и для мамы-медведицы, и для папы-медведя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Много еловых шишек для белочек»
Программное содержание: продолжать вызывать интерес к рисованию; учить рисовать овальные формы слитным и безостановочным движением руки, закреплять цвет, форму, учить закрашивать внутри контура...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе на тему: «Солнышко лучистое улыбнулось весело»
Программное содержание: продолжать вызывать интерес к рисованию; учить рисовать округлые формы (солнышко) слитным и безостановочным движением, закреплять цвет, форму, учить закрашивать внутри контура...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/29/picture-505658-1535564983.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему «Зимняя сказка».
Задачи: Продолжать учить детей пользоваться красками, закрепляя навык рисования приёмом «примакивания».Развивать у детей наблюдательность, интерес к происходящему в природе зимой.воспитывать...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/31/picture-577599-1422707342.jpg)
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему "Украсим варежку для снеговика"
В помощь педагогам дошкольного образования по планированию изобразительной деятельности во второй младшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/07/picture-872858-1483777415.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе на тему «Осенний ковёр».
Дети первой младшей группы любят рисовать, но у них не хватает творческих навыков и способностей. Чтобы вызвать у детей интерес к изо и способствовать развитию творческого потенциала у ребёнка, рекоме...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/28/picture-1064006-1582920981.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе по теме «Желтый одуванчик»
Цели: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/28/picture-1064006-1582920981.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию во второй младшей группе по теме «Дом для Мишки и его друзей»
Цели: формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста, развитие взаимопонимания между детьми....