Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе "Знакомство с карандашами"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Турченко Галина Альбертовна

Цель данного занятия по рисованию - учить детей правильно держать в руке карандаш, самостоятельно рисовать (черкание), формировать интерес к изобразительной деятельности, знакомить с оранжевым цветом, развивать мелкую моторику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu.docx15.61 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект организованной образовательной деятельности

в первой младшей группе

«Знакомство с карандашами»

Цель:  учить детей правильно держать в руке карандаш; самостоятельно рисовать (черкание); формировать интерес к изобразительной деятельности, знакомить с оранжевым цветом, развивать мелкую моторику.

Материалы:  зайка (игрушка), рюкзачок с карандашами, один большой карандаш, листы бумаги с изображениями морковки, формата А4 (по количеству детей), морковка (пластиковая).

Ход занятия:

В.: Тук, тук! Кто это к нам стучится? Сейчас я пойду посмотрю. Ребята к нам в гости пришел зайка. Давайте поздороваемся с зайкой!

Д.: Здороваются.

З.: Здравствуйте ребята! Меня зовут Степашка. А тебя как зовут? (спросить у каждого ребенка).

З.: А давайте с вами поиграем!

Зайка серенький сидит
И ушами шевелит
. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит.
(2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть.
(хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть.
(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать.
(прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать.
(2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.

В.: Смотрите  ребята Степашка пришел к нам с рюкзачком, и что то принес он в нем. (открыть рюкзачок и достать карандаш).

К.: Я - веселый человечек,

Лучший друг, ребята, ваш.

Как зовут меня, детишки?

Отвечайте! (карандаш)

(дети здороваются с карандашом).

Дети любят, очень любят рисовать,

На бумаге, на асфальте, на стене

И в трамвае, на окне.

В.: Да, карандаш, нашим ребяткам очень нравится рисовать.  Да ребята?

К.: Ну, а я, люблю, ребята,

На бумаге рисовать.

Я принес для вас рисунки

Так пойдемте ж рисовать!

(Все садятся за стол, на столе рисунки с изображениями морковки)

В.: Что у вас изображено на рисунках?

Д.: Морковки

В.: А кто любит из зверей кушать морковку?

Д.: Зайка

В.: Сегодня наши картинки будут играть в прятки.  Давайте их спрячем от зайки.

(Показать детям, как надо держать карандаш. Держа руку малыша в своей руке нарисовать несколько линий, давая возможность ребенку почувствовать силу давления на карандаш. Предложить спрятать картинку самостоятельно).

В.: Вот теперь все картинки спрятались. Их не видно!

Смотрите ребята, наш зайка погрустнел! Он расстроился, что мы спрятали все морковки! Но ничего, у меня есть другая морковка, давайте Степашку угостим?

З.: спасибо ребята! Мне понравилось с вами играть! До свидания!

Д.: Прощаются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной деятельности «Познание» «Если ты заболел».

Конспекторганизованной образовательной деятельностив первой младшей группепо образовательной деятельности «Познание»«Если ты заболел»....

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: "Путешествие в лес"

Данный конспект представляет интеграцию образовательных областей - "коммуникация", "познание", "музыка", "социализация", "чтение художественной литературы"....

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Развитие устной речи с использованием фольклора «Курочка-рябушечка».

Развитие компонентов устной речи (произносительной стороны), практическое овладение нормами речи....

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему "Моя любимая игрушка в детском саду"

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему "Моя любимая игрушка в детском саду"...

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе

Конспект организованной образовательной деятельности представлен для оценки эксперта...