Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе "Знакомство с карандашами"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Цель данного занятия по рисованию - учить детей правильно держать в руке карандаш, самостоятельно рисовать (черкание), формировать интерес к изобразительной деятельности, знакомить с оранжевым цветом, развивать мелкую моторику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu.docx | 15.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организованной образовательной деятельности
в первой младшей группе
«Знакомство с карандашами»
Цель: учить детей правильно держать в руке карандаш; самостоятельно рисовать (черкание); формировать интерес к изобразительной деятельности, знакомить с оранжевым цветом, развивать мелкую моторику.
Материалы: зайка (игрушка), рюкзачок с карандашами, один большой карандаш, листы бумаги с изображениями морковки, формата А4 (по количеству детей), морковка (пластиковая).
Ход занятия:
В.: Тук, тук! Кто это к нам стучится? Сейчас я пойду посмотрю. Ребята к нам в гости пришел зайка. Давайте поздороваемся с зайкой!
Д.: Здороваются.
З.: Здравствуйте ребята! Меня зовут Степашка. А тебя как зовут? (спросить у каждого ребенка).
З.: А давайте с вами поиграем!
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть.(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
В.: Смотрите ребята Степашка пришел к нам с рюкзачком, и что то принес он в нем. (открыть рюкзачок и достать карандаш).
К.: Я - веселый человечек,
Лучший друг, ребята, ваш.
Как зовут меня, детишки?
Отвечайте! (карандаш)
(дети здороваются с карандашом).
Дети любят, очень любят рисовать,
На бумаге, на асфальте, на стене
И в трамвае, на окне.
В.: Да, карандаш, нашим ребяткам очень нравится рисовать. Да ребята?
К.: Ну, а я, люблю, ребята,
На бумаге рисовать.
Я принес для вас рисунки
Так пойдемте ж рисовать!
(Все садятся за стол, на столе рисунки с изображениями морковки)
В.: Что у вас изображено на рисунках?
Д.: Морковки
В.: А кто любит из зверей кушать морковку?
Д.: Зайка
В.: Сегодня наши картинки будут играть в прятки. Давайте их спрячем от зайки.
(Показать детям, как надо держать карандаш. Держа руку малыша в своей руке нарисовать несколько линий, давая возможность ребенку почувствовать силу давления на карандаш. Предложить спрятать картинку самостоятельно).
В.: Вот теперь все картинки спрятались. Их не видно!
Смотрите ребята, наш зайка погрустнел! Он расстроился, что мы спрятали все морковки! Но ничего, у меня есть другая морковка, давайте Степашку угостим?
З.: спасибо ребята! Мне понравилось с вами играть! До свидания!
Д.: Прощаются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной деятельности «Познание» «Если ты заболел».
Конспекторганизованной образовательной деятельностив первой младшей группепо образовательной деятельности «Познание»«Если ты заболел»....
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: "Путешествие в лес"
Данный конспект представляет интеграцию образовательных областей - "коммуникация", "познание", "музыка", "социализация", "чтение художественной литературы"....
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Развитие устной речи с использованием фольклора «Курочка-рябушечка».
Развитие компонентов устной речи (произносительной стороны), практическое овладение нормами речи....
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему "Моя любимая игрушка в детском саду"
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему "Моя любимая игрушка в детском саду"...
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе
Конспект организованной образовательной деятельности представлен для оценки эксперта...
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Мимоза для любимой мамы!»
конспект занятия по лепке...
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по ИЗО деятельности с элементами исследования «Где живет дождик?»
В доступной форме дети узнают о причинах возникновения дождя...