Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему "Моя любимая игрушка в детском саду"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему "Моя любимая игрушка в детском саду"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_moya_lyubimaya_igrushka.docx | 16.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе
Тема: Моя любимая игрушка в детском саду.
Виды детской деятельности: социально-коммуникативный, художественно-эстетический, познавательный, речевой.
Цель: формировать умение у детей играть в игрушки, которые находятся в группе.
Задачи:
- Учить детей отвечать на вопросы взрослого.
- Познакомить детей с правила поведения при игре с игрушками.
- Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам.
Предварительная работа: чтение и заучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».
Материал и оборудование: игрушки, музыкальная композиция «Песенка друзей».
Содержание ООД.
- Организационный этап (1 мин)
Воспитатель сажает детей на стульчики полукругом и говорит: «Ребята, посмотрите кто пришел к нам сегодня в гости» (показывает детям Чебурашку)
Воспитатель: «Ребята, кто это?»
(Дети отвечают)
Воспитатель: «Давайте с ним поздороваемся!» (Дети здороваются с Чебурашкой)
- Основной этап (8 мин).
Воспитатель: «Правильно – это Чебурашка! Чебурашка, ребята, моя любимая игрушка, он умеет петь. Давайте послушаем!»
Воспитатель включает игрушку, звучит песня «Я был когда-то странной, игрушкой безымянной…»
Воспитатель: Вот как Чебурашка поет. Я его очень люблю. Он такой маленький и мне нравиться за ним ухаживать. Ребята, а давайте Чебурашке покажем ваши любимые игрушки, которые есть в группе. Каждый из вас возьмет одну самую любимую игрушку в группе, с которой вы любите играть.» (Дети встают и берут игрушки)
Воспитатель: «Молодцы, ребята! Теперь каждый из вас расскажет нам о своей любимой игрушке»
Воспитатель спрашивает у каждого: «Что это за игрушка, есть ли имя у твоей игрушки. Почему ты ее любишь?»
Если дети затрудняются в ответе, то воспитатель помогает детям отвечать.
Воспитатель: «Молодцы, ребята! Каждый рассказал о своей любимой игрушке! А теперь давайте вспомним стихотворения о наших любимых игрушках.» (Повторяют раннее заученные стихи А.Барто из цикла «Игрушки»: «Мишка», «Зайка», «Самолет», …)
Воспитатель: «Ребята, мой Чебурашка живет у меня долго-долго, а все потому, что я за ним ухаживаю и сейчас я вам расскажу секрет, как сделать так, чтобы ваши любимые игрушки жили в нашей группе очень долго, не ломались и не терялись».
Воспитатель рассказывает правила обращения с игрушками, которые находятся в группе, сопровождая слова показом действий:
- Взял игрушку, положи ее после игры на место. (Воспитатель берет Чебурашку и кладет на полку)
- Не бросай и не кидай на пол игрушку.
- Нельзя ничего отрывать и ломать у игрушки.
Воспитатель: «Теперь, ребята, вы знаете, как нужно беречь свои игрушки!»
Воспитатель показывает детям игрушку – грузовик: «Что это, ребята?» (Ответы детей)
Воспитатель: «Правильно, это машина – грузовик. Давайте вспомним стихотворение о грузовике.» (Повторяют стихотворение А.Барто «Грузовик»)
Воспитатель: «А теперь каждый из вас посадит свою игрушку в грузовик, и покатает игрушку по группе».
Дети по очереди катают свои игрушки под музыкальную композицию «Песенка друзей».
Воспитатель руководит процессом катания игрушек детьми.
- Заключительный этап (1 мин)
После того, как закончилась песня, воспитатель говорит детям: «Молодцы, ребята! Теперь мы знаем, какие есть любимые игрушки у вас в группе и как нужно их беречь, чтобы мы могли с ними долго играть. А теперь вы можете взять свои любимые игрушки и пойти с ними поиграть».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной деятельности «Познание» «Если ты заболел».
Конспекторганизованной образовательной деятельностив первой младшей группепо образовательной деятельности «Познание»«Если ты заболел»....
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: "Путешествие в лес"
Данный конспект представляет интеграцию образовательных областей - "коммуникация", "познание", "музыка", "социализация", "чтение художественной литературы"....
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Развитие устной речи с использованием фольклора «Курочка-рябушечка».
Развитие компонентов устной речи (произносительной стороны), практическое овладение нормами речи....
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Мимоза для любимой мамы!»
конспект занятия по лепке...
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по ИЗО деятельности с элементами исследования «Где живет дождик?»
В доступной форме дети узнают о причинах возникновения дождя...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему:Любимые игрушки
Аннотация: Данная работа посвящена продолжению знакомству детей с книгойи стихотворениями А.Барто. Обучению правильному, выразительному исполнению поэтических произведений и воспитанию интереса и...