Конспект HОД по рисованию во второй младшей группе. Тема: "Украсим рукавичку- домик».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Сулиаури Наталья Сергеевна

Цель занятия: Закрепить знания с детьми синего цвета; учить проводить кистью прямые и волнистые линии, создавая простейший орнамент чередованием полос ; развивать умение работать с красками, любоваться своей работой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_risovaniyu_vo_vtoroy_ml._gruppe.docx15.7 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию во второй                        младшей группе.

Тема: "Украсим рукавичку- домик».

Цель занятия: закрепить знания с  детьми синего цвета; учить проводить кистью прямые и волнистые линии, создавая простейший орнамент чередованием полос ; развивать умение работать с красками, любоваться своей работой.

Материалы и оборудование:  варежки с полосками синего цвета, образец рисунка, краски, кисти, салфетки, стаканы с водой, листы бумаги, вырезанные в виде рукавички.

Ход занятия:

1. Создание игровой мотивации.

Воспитатель незаметно кладёт рукавичку в таком месте, где ребята могут её увидеть.

- Ребята, чья рукавичка? Ничья?

Наша варежка осталась

Без хозяйки. Вот беда!

Заблудилась, потерялась,

А вокруг неё зима.

Что же делать рукавице?

Нету ручки той родной,

Что согреет всю тряпицу

Своим маленьким теплом.

Плачет наша рукавичка,

Мёрзнет, лёжа на снегу,

И мечтает, что хозяйка

Прибежит за ней в пургу.

 Может быть это рукавичка деда из сказки? Помните, потерял дед свою рукавичку, а когда нашёл, то в ней жили уже зверята. Назовите их. (Ответы детей). В рукавичке поселились мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, медведь. Забрал дедушка свою рукавичку, и звери остались в зимнюю пору без своего тёплого жилья. Давайте вернём зверятам их тёплый домик.

2. Рисование "Украсим рукавичку- домик".

Воспитатель: Есть у меня одна рукавичка. (Показывает рукавичку, вырезанную из бумаги белого цвета). Какого она цвета?

Дети: Белого.

Воспитатель: Да, рукавичка не украшена. Но у меня есть краски и кисточка, поэтому я могу сделать узор на ней. Скажите, какого цвета краска стоит на столе?

Дети: синего.

Воспитатель: Я нарисую на ней разные полосы.

Воспитатель рисует орнамент на рукавичке белого цвета и предлагает детям украсить другие рукавички.

3. Итог занятия.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель: Молодцы! Вот сколько разных рукавичек, украшенных полосатым узором, мы сделали для зверят. Теперь у каждого из них будет тёплый домик.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию: 2 младшая группа Тема: «Украсим сарафаны матрешкам»

Воспитывать желание помочь матрешкам украсить сарафан....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе Тема: «Украсим теремок для зверей»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе Тема: «Украсим теремок для зверей»                  ...

Конспект НОД. Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования вторая младшая группа Тема:«Украсим рукавичку»

Продолжать знакомить воспитанников с техникой нетрадиционного рисования с целью развития креативных способностей в процессе изобразительной деятельности....

Конспект занятия по рисованию в средней группе Тема: «Украсим теремок для зверей»

Конспект занятия по рисованию в средней группе Тема: «Украсим теремок для зверей»...

Конспект занятия по рисованию в средней группе Тема: «Украсим чашку»

Цели: образовательная - создавать условия для расширения представлений детей об окружающем мире, продолжать знакомить с признаками предметов, ,Развивающая - развивать творческие способности: чувство ц...

Конспект по рисованию в младшей группе Тема: «Украсим рукавичку»

Развивать художественные способности в процессе рисования....

Конспект ООД по рисованию в старшей группе на тему: «Сказочные домики»

Конспект ООД по рисованию в старшей группе на тему: «Сказочные домики» Цель: Развивать воображение и творчество детей. Формировать навыки самостоятельной творческой деятельности.Задач...