"Разноцветные карандаши"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Волкова Светлана Сергеевна

Конспект занятия для детей первой младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karandashi_gotovaya.docx13.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми

Первой младшей группы

«Разноцветные карандаши»

Область «Познание»,

«Художественное творчество (рисование)»

Выполнила воспитатель ГБДОУ № 19

Курортного района СПБ

Волкова С.С.

2017 год

«Разноцветные карандаши»

Программное содержание.

1.        Закреплять умение различать цвета и правильно называть их.

2.        Развивать общую и мелкую моторику.

3.        Учить наклеивать изображение на заданную часть листа.

4.        Развивать навык рисования прямых линий, учить рисовать вертикальные линии.

Материал.

Цветные карандаши, листы бумаги, кисти, краски, заготовка для аппликации (тонированный лист бумаги, на который приклеен бумажный стаканчик таким образом, чтобы можно было что-нибудь в него вставить), стикеры: предметы красного, желтого, зеленого цветов, музыкальное сопровождение: В. Я. Шаинский «Коробка с карандашами».

Ход занятия

I.        Развитие речи.

Педагог. Посмотрите, что я принесла (демонстрирует цветные карандаши). Зачем нужны карандаши?

Дети. Чтобы рисовать, писать.

Педагог. Какие здесь карандаши?

Дети. Красный, синий, зеленый, желтый.

Педагог. Красный, желтый, синий, зеленый — разного цвета, разноцветные. Повторите: «Разноцветные». Проведите пальчиком по карандашу. Он прямой, длинный. Повторите: «Длинный карандаш». Давайте нарисуем такие карандаши.

II.        Рисование вертикальных линий.

(Дети кисточкой рисуют разноцветные карандаши — вертикальные линии. Каждый цвет на отдельном листе.)

III.        Движения под музыку.

(Импровизированные движения детей под песню «Коробка с карандашами».

Пока дети танцуют, мамы вырезают нарисованные карандаши.)

IV.        Дидактическая игра «Что бывает красным, желтым, зеленым?»

Педагог. Посмотрите, у меня есть альбом, а в альбоме приклеены стаканчики. Какого цвета этот стаканчик?

Дети: Красный.

Педагог. Давайте поставим красные карандаши в красный стаканчик. Посмотрите на лист с картинками, что здесь красного цвета? (Дети выбирают из предложенных картинок-наклеек красные, называют их.) Приклейте красное яблоко, красную вишню, красную клубнику, красный помидор на лист с красными карандашами. (Так же с остальными цветами.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИГРА - ЗАНЯТИЕ "РАЗНОЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ"

Конспект  совместной  деятельности  с  детьми  раннего  возраста  от  2  до  3  лет...

Путешествие в страну разноцветных карандашей

Развивать диалогическую и монологическую речь детей, подвести к самостоятельному продолжению сказки, начатую педагогом....

«Разноцветные карандаши для куклы Маши».

Образовательная  область: художественно - эстетическое  развитие.Интеграция  ОО: «Познавательное   развитие», «Социально – коммуникативное  развит...

Тема: «Разноцветные карандаши для куклы Маши».

Образовательная  область: художественно - эстетическое  развитие.Интеграция  ОО: «Познавательное   развитие», «Социально – коммуникативное  развит...

«Разноцветные карандаши» Непрерывная образовательная деятельность с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий по реализации образовательной области "Художественно-эстетические развитие"

Закреплять умение различать цвета и правильно называть их.Развивать общую и мелкую моторику.Учить наклеивать изображение на заданную часть листа.Развивать навык рисования прямых линий, учить рисовать ...

Сюжетно-образовательная ситуация с детьми 1 младшей группы «Разноцветные карандаши»

Программное содержание:1.Закреплять умение различать цвета и правильно называть их.2.Развивать общую мелкую моторику.3.Учить наклеивать изображение на заданную часть листа.4.Развивать навык рисования ...