календарно-тематическое планирование по рисованию 2016-2017 учебный год
календарно-тематическое планирование по рисованию (средняя группа) на тему
Календарно-тематическое планирование по рисованию 2016-2017 учебный год
Дата | Тема | Программное содержание | Литература |
05.09-09.09 | Нарисуй картинку про лето | Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закрепить приёмы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде, осушать о тряточку. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.23 |
12.09-16.09 | Цветные шары | Продолжать знакомить детей с приёмами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.30 |
19.09-23.09 | Красивые цветы | Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать её и осушать. Развивать эстетическое восприятие. Вызывать чувство удовольствия, радости от созданного изображения. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.27 |
26.09-30.09 | На яблоне поспели яблоки | Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветки. Учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приёмы рисования карандашами. Учить быстрому приёму рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.25 |
03.10-07.10 | Развесистое дерево | Учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Развивать образное восприятие, воображение, творчество. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.52 |
10.10-14.10 | Украшение фартука | Учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие, образные представления, творческие способности, воображение. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.34 |
| Золотая осень | Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками. Подводить детей к образной передаче явлений. Вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков. | Т.С. Комарова « Изобразительная деятельность в детском саду» стр.31 |
24.10-28.10 | Яички простые и золотые | Закрепить знание овальной формы, понятия «тупой», «острый». Продолжать учить приёму рисования овальной формы. Упражнять детей в умении аккуратно закрашивать рисунки. Подводить к образному выражению содержания. Развивать воображение. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.36 |
31.10-04.11 | Козлятки выбежали погулять на зелёный лужок | Продолжать учить детей рисовать четвероногих животных. Закрепить знания о том, что у всех четвероногих животных тело овальной формы. Учить сравнивать животных, видеть общее и различное. Развивать образные представления, воображение, творчество. Учить передавать сказочные образы. Закреплять приёмы работы с кистью и красками. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.69 |
07.11-11.11 | Рисование по замыслу | Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.38 |
14.11-18.11 | Красивая птичка | Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела, частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками кистью. Развивать образное восприятие воображение. Расширять представления о красоте, образные представления. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.61 |
21.11-25.11 | Сказочное дерево | Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. Развивать воображение, творческие способности, речь. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.33 |
28.11-02.12 | Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы | Развивать эстетическое восприятие, образные представления, творчество. Продолжать формировать положительное эмоциональное отношение к занятиям изодеятельностью, к созданным работам; доброжелательное отношение к работам сверстников. Закреплять приёмы рисования разными материалами(красками, карандашами , фломастерами). | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.83 |
05.12-19.12 | Снегурочка | Учить детей изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу расширена, руки от плеч). Закреплять умение рисовать кистью и красками, накладывать одну краску на другую по высыхании, при украшении шубки чисто промывать кисть и осушать её, промокая о тряпочку. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.47 |
12.12-16.12 | Украшение свитера | Закреплять умение детей украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы; оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги. Учить подбирать краски в соответствии с цветом свитера. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность инициативу. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.40 |
19.12-23.12 | Девочка пляшет | Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое ; девочка одета в платье. Учить изображать простые движения (например, поднятая рука, руки на поясе ) , закреплять приемы закрашивая красками (ровными слитными линиями в одном направлении) ,фломастерами, цветными мелками. Побуждать к образной оценке изображений. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.60 |
26.12-30.12 | Новогодние поздравительные открытки | Учить детей самостоятельно определять содержание рисунка и изображать задуманное. Закреплять технические приемы рисование (правильно пользоваться красками, хорошо промыть кисть и осушать её). Воспитывать инициативу , самостоятельность. Развивать эстетические чувства, фантазию, желание порадовать близких , положительный эмоциональный отклик на самостоятельно созданное изображение. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.48 |
09.01-13.01 | Наша нарядная елка | Учить детей передавать в рисунке образ новогодней ёлки. Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися к низу ветвями. Учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Подводить к эмоциональной оценке работ. Вызывать чувства радости при восприятии созданных рисунков. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.50 |
16.01-20.01 | Маленькой ёлочке холодно зимой | Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. Учить рисовать ёлочку с удлинёнными книзу ветками. Закреплять умение рисовать красками. Развивать образное восприятие, образные представления; желание создать красивый рисунок, дать ему эмоциональную оценку. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.51 |
23.01-27.01 | Украшение платочка | Знакомить детей с росписью дымковской игрушки (барышни), учить выделять элементы узор(прямые, пересекающиеся линии, точки и мазки) .Учить равномерно покрывать лист, слитными линиями(вертикальными и горизонтальными) , в образовавшихся клетках ставить мазки, точки и другие элементы. Развивать чувства ритма, композиции, цвета. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.57 |
30.01-03.02 | Нарисуй какую хочешь игрушку | Развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавать форму частей. Закреплять навыки рисования красками. Учить рассматривать рисунки, выбирать понравившиеся, объяснять, что нравится. Воспитывать самостоятельность. Развивать творческие способности, воображение, умение рассказывать о созданном изображении. Формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.56 |
06.02-10.02 | Маленький гномик | Учить детей передавать в рисунке образ маленького человека - лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая голова, конусовидная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая при этом в упрощённом виде соотношение по величине. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Подводить к образной оценке готовых работ. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.42 |
13.02-17.02 | Празднично украшенный дом | Учить детей передавать впечатления от праздничного города в рисунке. Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями. Упражнять в рисовании и закрашивании путём накладывания цвета на цвет. Развивать образное восприятие. Учить выбирать при анализе готовых работ красочные, выразительные рисунки, рассказывать о них. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.78 |
20.02-24.02 |
| Учить детей изображать самолёты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное восприятие, образные представления. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.80 |
27.02-03.03 | Украсим полоску флажками | Закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, используя показанный приём. Развивать эстетические чувства; чувство ритма, композиции. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.58 |
06.03-10.03 | Расцвели красивые цветы | Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её концом. Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски) , чувство ритма, представления о красоте. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.64 |
13.03-17.03 | Украсим платьице кукле | Учить детей создавать узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги). Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.68 |
20.03-24.03 | Дом, в котором ты живёшь | Учить детей рисовать большой дом, передавая прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать своё отношение к ним. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.77 |
27.03-31.03 | Рыбки плавают в аквариуме | Учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях; правильно передавая их форму, хвост, плавники. Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера. Воспитывать самостоятельность, творчество. Учить отмечать выразительные изображения. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.43 |
03.04-07.04 | Укрась свои игрушки | Развивать эстетическое восприятие. Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками, учить отмечать их характерные особенности, выделять элементы узора: круги, кольца, точки, полосы. Закреплять представление детей о ярком, нарядном праздничном колорите игрушек. Закреплять приёмы рисования кистью. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.62 |
10.04-14.04 | Сказочный домик-теремок | Учить детей передавать в рисунке образ сказки. Развивать образные представления, самостоятельность и творчество в изображении и украшении сказочного домика. Совершенствовать приёмы украшения. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.72 |
17.04-21.04 | Моё любимое солнышко | Развивать образные представления, воображение детей. Закреплять усвоенные ранее приёмы рисования и закрашивания изображений. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.74 |
24.04-28.04 | Нарисуй картинку про весну | Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны. Развивать умение удачно располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании красками (хорошо промывать кисть, осушать её, набирать краску на кисть по мере надобности). | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.81 |
01.05-05.05 | Кто в каком домике живёт | Развивать представления детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура, будка).Рассказать детям о том, как человек заботится о животных. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.45 |
08.05-19.05 | Твоя любимая кукла | Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры человека, их относительную величину. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Упражнять в рисовании и закрашивании. Продолжать учить рассматривать рисунки, обосновать свой выбор. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.75 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
data.docx | 30.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по рисованию 2016-2017 учебный год
Дата | Тема | Программное содержание | Литература |
05.09-09.09 | Нарисуй картинку про лето | Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закрепить приёмы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде, осушать о тряточку. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.23 |
12.09-16.09 | Цветные шары | Продолжать знакомить детей с приёмами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.30 |
19.09-23.09 | Красивые цветы | Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать её и осушать. Развивать эстетическое восприятие. Вызывать чувство удовольствия, радости от созданного изображения. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.27 |
26.09-30.09 | На яблоне поспели яблоки | Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветки. Учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приёмы рисования карандашами. Учить быстрому приёму рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.25 |
03.10-07.10 | Развесистое дерево | Учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Развивать образное восприятие, воображение, творчество. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.52 |
10.10-14.10 | Украшение фартука | Учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие, образные представления, творческие способности, воображение. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.34 |
Золотая осень | Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками. Подводить детей к образной передаче явлений. Вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков. | Т.С. Комарова « Изобразительная деятельность в детском саду» стр.31 | |
24.10-28.10 | Яички простые и золотые | Закрепить знание овальной формы, понятия «тупой», «острый». Продолжать учить приёму рисования овальной формы. Упражнять детей в умении аккуратно закрашивать рисунки. Подводить к образному выражению содержания. Развивать воображение. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.36 |
31.10-04.11 | Козлятки выбежали погулять на зелёный лужок | Продолжать учить детей рисовать четвероногих животных. Закрепить знания о том, что у всех четвероногих животных тело овальной формы. Учить сравнивать животных, видеть общее и различное. Развивать образные представления, воображение, творчество. Учить передавать сказочные образы. Закреплять приёмы работы с кистью и красками. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.69 |
07.11-11.11 | Рисование по замыслу | Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.38 |
14.11-18.11 | Красивая птичка | Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела, частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками кистью. Развивать образное восприятие воображение. Расширять представления о красоте, образные представления. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.61 |
21.11-25.11 | Сказочное дерево | Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. Развивать воображение, творческие способности, речь. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.33 |
28.11-02.12 | Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы | Развивать эстетическое восприятие, образные представления, творчество. Продолжать формировать положительное эмоциональное отношение к занятиям изодеятельностью, к созданным работам; доброжелательное отношение к работам сверстников. Закреплять приёмы рисования разными материалами(красками, карандашами , фломастерами). | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.83 |
05.12-19.12 | Снегурочка | Учить детей изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу расширена, руки от плеч). Закреплять умение рисовать кистью и красками, накладывать одну краску на другую по высыхании, при украшении шубки чисто промывать кисть и осушать её, промокая о тряпочку. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.47 |
12.12-16.12 | Украшение свитера | Закреплять умение детей украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы; оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги. Учить подбирать краски в соответствии с цветом свитера. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность инициативу. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.40 |
19.12-23.12 | Девочка пляшет | Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое ; девочка одета в платье. Учить изображать простые движения (например, поднятая рука, руки на поясе ) , закреплять приемы закрашивая красками (ровными слитными линиями в одном направлении) ,фломастерами, цветными мелками. Побуждать к образной оценке изображений. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.60 |
26.12-30.12 | Новогодние поздравительные открытки | Учить детей самостоятельно определять содержание рисунка и изображать задуманное. Закреплять технические приемы рисование (правильно пользоваться красками, хорошо промыть кисть и осушать её). Воспитывать инициативу , самостоятельность. Развивать эстетические чувства, фантазию, желание порадовать близких , положительный эмоциональный отклик на самостоятельно созданное изображение. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.48 |
09.01-13.01 | Наша нарядная елка | Учить детей передавать в рисунке образ новогодней ёлки. Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися к низу ветвями. Учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Подводить к эмоциональной оценке работ. Вызывать чувства радости при восприятии созданных рисунков. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.50 |
16.01-20.01 | Маленькой ёлочке холодно зимой | Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. Учить рисовать ёлочку с удлинёнными книзу ветками. Закреплять умение рисовать красками. Развивать образное восприятие, образные представления; желание создать красивый рисунок, дать ему эмоциональную оценку. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.51 |
23.01-27.01 | Украшение платочка | Знакомить детей с росписью дымковской игрушки (барышни), учить выделять элементы узор(прямые, пересекающиеся линии, точки и мазки) .Учить равномерно покрывать лист, слитными линиями(вертикальными и горизонтальными) , в образовавшихся клетках ставить мазки, точки и другие элементы. Развивать чувства ритма, композиции, цвета. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.57 |
30.01-03.02 | Нарисуй какую хочешь игрушку | Развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавать форму частей. Закреплять навыки рисования красками. Учить рассматривать рисунки, выбирать понравившиеся, объяснять, что нравится. Воспитывать самостоятельность. Развивать творческие способности, воображение, умение рассказывать о созданном изображении. Формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.56 |
06.02-10.02 | Маленький гномик | Учить детей передавать в рисунке образ маленького человека - лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая голова, конусовидная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая при этом в упрощённом виде соотношение по величине. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Подводить к образной оценке готовых работ. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.42 |
13.02-17.02 | Празднично украшенный дом | Учить детей передавать впечатления от праздничного города в рисунке. Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями. Упражнять в рисовании и закрашивании путём накладывания цвета на цвет. Развивать образное восприятие. Учить выбирать при анализе готовых работ красочные, выразительные рисунки, рассказывать о них. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.78 |
20.02-24.02 | Учить детей изображать самолёты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное восприятие, образные представления. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.80 | |
27.02-03.03 | Украсим полоску флажками | Закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, используя показанный приём. Развивать эстетические чувства; чувство ритма, композиции. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.58 |
06.03-10.03 | Расцвели красивые цветы | Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её концом. Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски) , чувство ритма, представления о красоте. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.64 |
13.03-17.03 | Украсим платьице кукле | Учить детей создавать узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги). Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.68 |
20.03-24.03 | Дом, в котором ты живёшь | Учить детей рисовать большой дом, передавая прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать своё отношение к ним. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.77 |
27.03-31.03 | Рыбки плавают в аквариуме | Учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях; правильно передавая их форму, хвост, плавники. Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера. Воспитывать самостоятельность, творчество. Учить отмечать выразительные изображения. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.43 |
03.04-07.04 | Укрась свои игрушки | Развивать эстетическое восприятие. Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками, учить отмечать их характерные особенности, выделять элементы узора: круги, кольца, точки, полосы. Закреплять представление детей о ярком, нарядном праздничном колорите игрушек. Закреплять приёмы рисования кистью. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.62 |
10.04-14.04 | Сказочный домик-теремок | Учить детей передавать в рисунке образ сказки. Развивать образные представления, самостоятельность и творчество в изображении и украшении сказочного домика. Совершенствовать приёмы украшения. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.72 |
17.04-21.04 | Моё любимое солнышко | Развивать образные представления, воображение детей. Закреплять усвоенные ранее приёмы рисования и закрашивания изображений. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.74 |
24.04-28.04 | Нарисуй картинку про весну | Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны. Развивать умение удачно располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании красками (хорошо промывать кисть, осушать её, набирать краску на кисть по мере надобности). | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.81 |
01.05-05.05 | Кто в каком домике живёт | Развивать представления детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура, будка).Рассказать детям о том, как человек заботится о животных. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.45 |
08.05-19.05 | Твоя любимая кукла | Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры человека, их относительную величину. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Упражнять в рисовании и закрашивании. Продолжать учить рассматривать рисунки, обосновать свой выбор. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.75 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план на I квартал 2016-2017 учебного года ОО "Музыка" для подготовительной группы
КТП разработан на основе программ "От рождения до школы" и "Ладушки" с включением НРК и использованием материалов интернет-ресурса.,...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОКТЯБРЬ 2016/2017 учебного года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮПервая младшая группа, 2016/2017 учебный год...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НОЯБРЬ 2016/2017 учебного года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮПервая младшая группа, 2016/2017 учебный год...
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2013-2014,2014-2015,2015-2016,2016-2017,2017- учебные года
Мониторинги усвоения программы...