КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОКТЯБРЬ 2016/2017 учебного года
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_oktyabr.docx | 30.81 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год
№ п/п | Образовательные области | Тема | Цель | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Октябрь | ||||
1-я неделя | ||||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация Музыка |
| Формировать представление о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему; учить называть действия, изображенные на сюжетных картинках, отвечать на вопросы. Воспитывать интерес к движениям под музыку. | |
2 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (лепка, аппликация). |
| Познакомить с содержанием русской народной песенки; обогащать и активизировать словарь. Упражнять в раскатывание пластилина палочки между ладонями прямыми движениями | |
3 | Коммуникация Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура |
| Познакомить с домашними животными (собака и щенки), учить рассматривать и сравнивать игрушки по величине, различать и называть их части, отвечать на вопросы, произносить звукоподражания; развивать речь, слуховое внимание, общую моторику. Развивать интерес к музыкально-ритмическим движениям. | |
4 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (рисование). Музыка |
| Познакомить с содержанием русской народной песенки; учить угадывать животное по описанию, рассматривать рисунки-иллюстрации, отвечать на вопросы. Упражнять в рисование округлых форм; совершенствовать умение рисовать пальцами, работать аккуратно; формировать умение слушать и понимать о чем поется в песне. | |
5 | Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура |
| Продолжить учить строить по образцу кроватку для Неваляшки, применяя для строения различные по форме деталей, создавать прочную постройку. Обогащать сенсорный опыт детей, обеспечить двигательную подвижность, воспитывать самостоятельность. Развивать интерес к музыкально-ритмическим движениям. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год
№ п/п | Образовательные области | Тема | Цель | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
ОКТЯБРЬ | ||||
2-я неделя | ||||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация Музыка |
| Расширит представление о посуде, познакомить с названием предметов чайной посуды и их назначением ; расширить словарный запас, учить выполнять поручения, развивать речь. | |
2 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (лепка, аппликация). |
| Познакомить с содержанием русской народной сказки; обогащать и активизировать словарь. Упражнять в раскатывание пластилина палочки между ладонями прямыми движениями | |
3 | Коммуникация Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура |
| Учить различать и называть материалы, из которых изготовлены предметы, сравнивать игрушки по размеру, описывать их, воспитывать желание оказывать помощь, интерес к коллективной работе. Развивать внимание, речь, общую моторику. | |
4 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (рисование). Музыка |
| Познакомить с содержанием русской народной песенки; обогащать и активизировать словарь. Совершенствовать умение рисовать пальцем, рисовать равномерно расположить рисунок внутри контура. | |
5 | Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура |
| Учим располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу, активизировать словарь по теме; учить различать цвета, развивать память, мышление, зрительное восприятие, моторику. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год
№ п/п | Образовательные области | Тема | Цель | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
ОКТЯБРЬ | ||||
3-я неделя | ||||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация Музыка |
| Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а так же их основные части: кабина, руль, кузов, окна, колесо. Учить развивать речь и память, общую моторику рук. | |
2 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (лепка, аппликация). |
| Познакомить с содержанием русской народной песенки, совершенствовать умение понимать речь воспитателя. Продолжать учить раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук, различать зеленый цвет, аккуратно укладывать готовые изделия на дощечки. | |
3 | Коммуникация Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура |
| Знакомить с предметами одежды, учить последовательности одевания на прогулку, развивать внимание восприятия речи, общую моторику рук, воспитывать аккуратное отношение к одежде и желание убирать вещи на место. Развивать интерес к музыкально-ритмическим движениям. | |
4 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (рисование). Музыка |
| Познакомить с содержанием стихотворения, в процессе рассматривания игрушки или рисунка, активизировать речь ребенка. Учить рисовать предмет круглой формы, учить слушать музыку. | |
5 | Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура |
| Учить выполнять построение заборчика из кирпичиков, работать коллективно, сравнивать и разлечать корову и теленка, развивать в игре мелкую моторику. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год
№ п/п | Образовательные области | Тема | Цель |
1 | 2 | 3 | 4 |
ОКТЯБРЬ | |||
4-я неделя | |||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация Музыка |
| Познакомить с лошадью и жеребенком, учить сравнивать лошадь с жеребенком, называть части игрушечной лошадки, произносить звукоподражания, развивать внимание, речь, общую моторику, тактильные ощущения. |
2 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (лепка, аппликация). |
| Познакомить с содержанием стихотворения, в процессе рассматривания игрушки или рисунка, активизировать речь ребенка. Совершенствовать приемы работы с пластилином, закреплять умение формировать из пластилина округлые комочки. |
3 | Коммуникация Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура |
| Познакомить с внешними признаками медведя, учить образовывать слова с уменьшительно – ласкательным значением, развивать внимание, память, речь. |
4 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (рисование). Музыка |
| Познакомить с содержанием стихотворения, в процессе рассматривания игрушки или рисунка, активизировать речь ребенка. Учить рисовать предмет круглой |
5 | Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура |
| Развивать умение сооружать постройки по образцу, воспитывать желание помогать, создавать и обыгрывать постройки |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год
№ п/п | Образовательные области | Тема | Цель | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Октябрь | ||||
5-я неделя | ||||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация Музыка |
| Познакомить с комнатными растениями группы, со способами ухода за ними ; учить внимательно рассматривать одно растение, различать его части (листья, цветы) и назвать их. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2014- 2015, 2015 -2016, 2017-2018 учебные года.
Мониторинги усвоения программы...
Календарно-тематический план на I квартал 2016-2017 учебного года ОО "Музыка" для подготовительной группы
КТП разработан на основе программ "От рождения до школы" и "Ладушки" с включением НРК и использованием материалов интернет-ресурса.,...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НОЯБРЬ 2016/2017 учебного года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮПервая младшая группа, 2016/2017 учебный год...
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2013-2014,2014-2015,2015-2016,2016-2017,2017- учебные года
Мониторинги усвоения программы...