КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЯНВАРЬ 2016/2017 учебного года
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год
№ п/п | Образовательные области | Тема | Цель | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Январь | ||||
2-я неделя | ||||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация Музыка |
обувь.
| Учить классифицировать одежду и обувь, различать эти предметы по сезону, развивать внимание, память, речь; обогащать словарный запас; воспитывать желание помогать тем, кто в этом нуждается. | |
2 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (лепка, аппликация). |
И. Саксонской «Где мой пальчик?».
(скатывание большого и маленького шаров) | Познакомить с произведением Н. Саксонской «Где мой пальчик?», учить добавлять слова, заканчивать фразы; обогащать и активизировать речь; совершенствовать умение скатывать шар из пластилина между ладонями круговыми движениями, учить различать белый цвет, поощрять добавление дополнительных деталей к изделию. | |
3 | Коммуникация Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура |
и обувь.
| Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о назначении верхней одежды словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогатить и активизировать словарь по теме; закрепить знания о предметах верхней одежды. | |
4 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (рисование). Музыка | • Стихотворение П. Воронько «Обновки». • Шарф для кошки | Познакомить с произведением П. Воронько «Обновки»; помочь запомнить и учить употреблять в речи названия предметов одежды, действий, обогащать словарь; учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур; закреплять умение идентифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать; вызывать желание двигаться под музыку, подражая движениям педагога. | |
5 | Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Полочка для кукольной обуви. • Игра «Сколько обуви у кукол?» | Упражнять в умении строить полочку из строительного материала (кубиков, кирпичиков), делать перекрытия; учить различать разные виды обуви, понятия «один - много»; закреплять умение строиться в колонну друг за другом, учить ходьбе в колонне с ускорением и замедлением. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год
№ п/п | Образовательные области | Тема | Цель | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Январь | ||||
3-я неделя | ||||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация Музыка | • Игрушки и посуда. • Для чего нужны игрушки и посуда | Уточнить представления о том, для чего нужна посуда; учить классифицировать посуду, развивать внимание, память, воображение, речь. | |
2 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (лепка, аппликация). | • Стихотворение Н. Сынгаевского «Помощница». • Яблочки | Познакомить с содержанием стихотворения «Помощница», совершенствовать умение отвечать на вопросы; воспитывать желание помогать взрослым; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями и другие ранее приобретенные навыки; продолжать учить различать зеленый, красный, желтый цвета, любоваться готовым изделием. | |
3 | Коммуникация Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура | • Игрушки в гостях у ребят. • Игра «Расставь посуду» | Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, отмечая ее особенности и характер действий с ней; обогатить и активизировать словарь по теме. | |
4 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (рисование). Музыка | • Отрывок из стихотворения 3. Александровой «Мой мишка». • Штанишки для мишки | Познакомить с содержанием отрывка из стихотворения 3. Александровой «Мой мишка», продолжать учить задавать вопросы й; отвечать на них; способствовать активизации речи; закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть; вызывать желание подпевать музыкальные фразы. | |
5 | Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Стол для кукол. • Сколько стульев у кукол? | Упражнять в умении строить стол из строительного материала (кубики, кирпичики), делая перекрытия; учить играть с игрушками, закреплять понятия «один - много»; закреплять умение ползать на четвереньках, проползать под препятствием. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год
№ п/п | Образовательные области | Тема | Цель | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Январь | |||||
4-я неделя | |||||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация Музыка | • Мебель в нашей группе. • Мебель для куклы | Учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении, развивать внимание, речь. | ||
2 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (лепка, аппликация). | • Стихотворение В. Хорола «Зайчик». • Морковка для зайчика | Познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола «Зайчик», развивать память; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, закреплять ранее приобретенные навыки; различать красный цвет, любоваться готовым изделием. | ||
3 | Коммуникация Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура | • Устроим кукле комнату. • Игра «Найди кроватку для каждой игрушки» | Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3^ слов, в которых говорится о предметах мебели и их назначении; обогатить и активизировать словарь по теме; учить использовать в речи глагол «лежать» в повелительном наклонении («ляг»). | ||
4 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (рисование). Музыка | • Стихотворение М. Познанской «Снег идет». • Снежная улица | Познакомить со стихотворением «Снег идет» М. Познанской, продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них; развивать у детей способность создавать сюжетно-игровой замысел, ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа; вызывать желание подпевать музыкальные фразы | ||
5 | Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Стулья для кукол. • Разноцветные метки для стульев | Упражнять в умении строить стульчики из строительного материала; учить играть с игрушками, различать цвета; учить выполнять общеразвивающие упражнения с мячом. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год
№ п/п | Образовательные области | Тема | Цель | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Январь | ||||
5-я неделя | ||||
1 | Познание (фцкм, расширение кругозора). Коммуникация Музыка | • Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов. • Игра «Пароход» | Учить различать и называть качества предметов: твердый, мягкий, тяжелый, легкий; свойства: тонет, плывет; учить четко и правильно произносить звук «у»; упражнять в различении громких и тихих звуков; развивать внимание, интерес к экспериментальной деятельности. | |
2 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (лепка, аппликация). | • Сказка Л. Н.Толстого «Три медведя». • Миски для медведей | познакомить с содержанием сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»; дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно; развивать память, активизировать речь, помогать детям играть в сказку; упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в сплющивании в ладонях комка; учить пальцами делать углубление, развивать интерес к лепке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2014- 2015, 2015 -2016, 2017-2018 учебные года.
Мониторинги усвоения программы...
Календарно-тематический план на I квартал 2016-2017 учебного года ОО "Музыка" для подготовительной группы
КТП разработан на основе программ "От рождения до школы" и "Ладушки" с включением НРК и использованием материалов интернет-ресурса.,...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОКТЯБРЬ 2016/2017 учебного года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮПервая младшая группа, 2016/2017 учебный год...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НОЯБРЬ 2016/2017 учебного года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮПервая младшая группа, 2016/2017 учебный год...
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2013-2014,2014-2015,2015-2016,2016-2017,2017- учебные года
Мониторинги усвоения программы...