КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЯНВАРЬ 2016/2017 учебного года
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

.......

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_yanvar.docx32.04 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ

Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год

№ п/п

Образовательные области

Тема

Цель

1

2

3

4

Январь

2-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация

Музыка

  • Одежда и

обувь.

  • Для чего нужны одежда и обувь

Учить классифицировать одежду и обувь, различать эти предметы по сезону, развивать внимание, память, речь; обогащать словарный запас; воспитывать желание помогать тем, кто в этом нуждается.

2

Чтение художественной литературы

Художественное творчество (лепка, аппликация).

  • Стихотворение

И. Саксонской

«Где мой пальчик?».

  • Снеговик

(скатывание большого и

маленького шаров)

Познакомить с произведением Н. Саксонской «Где мой пальчик?», учить добавлять слова, заканчивать фразы; обогащать и активизировать речь; совершенствовать умение скатывать шар из пластилина между ладонями круговыми движениями, учить различать белый цвет, поощрять добавление дополнительных деталей к изделию.

3

Коммуникация

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура

  • Зимняя одежда

и обувь.

  • Игра «Сравнение одежды и обуви»  

Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о назначении верхней одежды словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогатить и активизировать словарь по теме; закрепить знания о предметах верхней одежды.

4

Чтение художественной литературы

Художественное творчество (рисование).

Музыка

• Стихотворение

П. Воронько

«Обновки».

• Шарф для кошки

 Познакомить с произведением П. Воронько «Обновки»; помочь запомнить и учить употреблять в речи названия предметов одежды, действий, обогащать словарь; учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур; закреплять умение идентифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать; вызывать желание двигаться под музыку, подражая движениям педагога.

5

Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие).

Физическая культура

• Полочка для кукольной обуви.

• Игра «Сколько обуви у кукол?»

Упражнять в умении строить полочку из строительного материала (кубиков, кирпичиков), делать перекрытия; учить различать разные виды обуви, понятия «один - много»; закреплять умение строиться в колонну друг за другом, учить ходьбе в колонне с ускорением и замедлением.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ

Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год

№ п/п

Образовательные области

Тема

Цель

1

2

3

4

Январь

3-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация

Музыка

Игрушки и посуда.

 • Для чего нужны игрушки и посуда

Уточнить представления о том, для чего нужна посуда; учить классифицировать посуду, развивать внимание, память, воображение, речь.

2

Чтение художественной литературы

Художественное творчество (лепка, аппликация).

• Стихотворение

Н. Сынгаевского «Помощница».

• Яблочки

Познакомить с содержанием стихотворения «Помощница», совершенствовать умение отвечать на вопросы; воспитывать желание помогать взрослым; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями и другие ранее приобретенные навыки; продолжать учить различать зеленый, красный, желтый цвета, любоваться готовым изделием.

3

Коммуникация

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура

• Игрушки в гостях у ребят.

• Игра «Расставь посуду»

Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, отмечая ее особенности и характер действий с ней; обогатить и активизировать словарь по теме.

4

Чтение художественной литературы

Художественное творчество (рисование).

Музыка

• Отрывок из стихотворения

3. Александровой «Мой мишка».

 • Штанишки для мишки

Познакомить с содержанием отрывка из стихотворения 3. Александровой «Мой мишка», продолжать учить задавать вопросы й; отвечать на них; способствовать активизации речи; закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть; вызывать желание подпевать музыкальные фразы.

5

Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие).

Физическая культура

• Стол для кукол.

• Сколько стульев у кукол?

Упражнять в умении строить стол из строительного материала (кубики, кирпичики), делая перекрытия; учить играть с игрушками, закреплять понятия «один - много»; закреплять умение ползать на четвереньках, проползать под препятствием.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ

Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год

№ п/п

Образовательные области

Тема

Цель

1

2

3

4

Январь

4-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация

Музыка

• Мебель в нашей группе.

• Мебель для куклы

 Учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении, развивать внимание, речь.

2

Чтение художественной литературы

Художественное творчество (лепка, аппликация).

• Стихотворение

В. Хорола «Зайчик».

 • Морковка для зайчика

Познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола «Зайчик», развивать память; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, закреплять ранее приобретенные навыки; различать красный цвет, любоваться готовым изделием.

3

Коммуникация

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура

• Устроим кукле

комнату.

• Игра «Найди

кроватку для каждой игрушки»

Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3^ слов, в которых говорится о предметах мебели и их назначении; обогатить и активизировать словарь по теме; учить использовать в речи глагол «лежать» в повелительном наклонении («ляг»).

4

Чтение художественной литературы

Художественное творчество (рисование).

Музыка

• Стихотворение

М. Познанской

«Снег идет».

• Снежная улица

Познакомить со стихотворением «Снег идет» М. Познанской, продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них; развивать у детей способность создавать сюжетно-игровой замысел, ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа; вызывать желание подпевать музыкальные фразы

5

Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие).

Физическая культура

• Стулья для кукол.

• Разноцветные

метки для стульев

Упражнять в умении строить стульчики из строительного материала; учить играть с игрушками, различать цвета; учить выполнять общеразвивающие упражнения с мячом.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ

Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год

№ п/п

Образовательные области

Тема

Цель

1

2

3

4

Январь

5-я неделя

1

Познание (фцкм, расширение кругозора).

Коммуникация

Музыка

• Ознакомление

детей с качествами

и свойствами предметов.

• Игра «Пароход»

Учить различать и называть качества предметов: твердый, мягкий, тяжелый, легкий; свойства: тонет, плывет; учить четко и правильно произносить звук «у»; упражнять в различении громких и тихих звуков; развивать внимание, интерес к экспериментальной деятельности.

2

Чтение художественной литературы

Художественное творчество (лепка, аппликация).

 Сказка

Л. Н.Толстого

«Три медведя».

• Миски для медведей

познакомить с содержанием сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»; дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно; развивать память, активизировать речь, помогать детям играть в сказку; упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в сплющивании в ладонях комка; учить пальцами делать углубление, развивать интерес к лепке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план на I квартал 2016-2017 учебного года ОО "Музыка" для подготовительной группы

КТП разработан на основе программ "От рождения до школы" и "Ладушки" с включением НРК и использованием материалов интернет-ресурса.,...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОКТЯБРЬ 2016/2017 учебного года

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮПервая младшая группа, 2016/2017 учебный год...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НОЯБРЬ 2016/2017 учебного года

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮПервая младшая группа, 2016/2017 учебный год...