КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ФЕВРАЛЬ 2016/2017 учебного года
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год
№ п/п | Образовательные области | Тема | Цель | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Февраль | |||||
1-я неделя | |||||
3 | Коммуникация Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура | • Такие разные предметы. • Игра «Найди на ощупь» | Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, обогащать и активизировать словарь по теме; учить детей различать и называть знакомые им геометрические формы - шарик, кубик, кирпичик - в разнообразной обстановке: по предъявлению (что это?); среди нескольких других, разных по названию и цвету; по слову воспитателя (найдите кубик). | ||
4 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (рисование). Музыка | • Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». • Украсим тарелочку | Помочь вспомнить содержание сказки, поощрять желание участвовать в инсценировке сказки, развивать память; закреплять умение работать с красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге, развивать восприятие цвета, закреплять знание цвета; приучать слушать музыку и эмоционально реагировать на нее, подпевать воспитателю. | ||
5 | Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Лодочка для кошки. • Пароход и лодочка | Упражнять в умении строить из строительного материала лодочку; учить делать сравнение по нескольким признакам; учить выполнять движения велел за воспитателем, бегать в колонне |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год
№ п/п | Образовательные области | Тема | Цель | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Февраль | ||||
2-я неделя | ||||
1 | Познание (ФЦКМ, расширение кругозора). Коммуникация Музыка | • Рассматривание автомашин, автобуса, трамвая (игрушки). • Едем на автобусе | Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна. | |
2 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (лепка, аппликация). | • Стихотворение О. Высотской «Холодно». • Блюдце | Познакомить со стихотворением О. Высотской «Холодно», учить повторять фразы вслед за воспитателем; учить произносить звукоподражательные слова, угадывать животное по описанию; закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку. | |
3 | Коммуникация Познание (ФЭМП сенсорное развитие) Физическая культура | • Наблюдение за птичкой. • Игра «Птички (одна - много)» | Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, обогащать и активизировать словарь по теме, добиваться, чтобы, наблюдая птицу, дети называли, что она делает: летает, прыгает, клюет, смотрит; вызвать радость от наблюдения живого объекта, желание оберегать птицу и ухаживать за ней. | |
4 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (рисование). Музыка | • Стихотворение В. Берестова «Котенок». • Цветные мячики | Познакомить с содержанием произведения В. Берестова «Котенок», развивать способность понимать содержание стихотворения без наглядного сопровождения; учить определять животных по описанию, рисовать предметы круглой формы, использовать карандаши разных цветов; закреплять знание цветов, учить узнавать знакомые мелодии, вызывать желание подпевать музыкальные фразы; обогащать словарь. | |
5 | Познание (РПД деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура | • Сиденья для автобуса. • Что бывает квадратным? | Упражнять в умении строить из строительного материала (кубики, кирпичики) различные предметы; учить играть с ними, поощрять инициативу; учить различать предметы, имеющие квадратную форму; учить выполнять общеразвивающие упражнения с кубиком. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год
№ п/п | Образовательные области | Тема | Цель | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Февраль | ||||
3-я неделя | ||||
1 | Познание (ФЦКМ расширение кругозора). Коммуникация Музыка | • Покормим птичек. • Игра «Что де- лают птички?» | Дать представление о птицах, учить наблюдать за птицами, сравнивать их, развивать внимание, речь, память; воспитывать любовь к живым существам и желание помогать им (кормить). | |
2 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (лепка, аппликация). | • Стихотворение А. Барто «Зайка». • Пряники для Зайчика | Помочь вспомнить стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки», продолжить учить согласовывать слова в предложениях, давать возможность рассказать стихотворение полностью, развивать память, воспитывать бережное отношение к игрушкам; продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина; вызывать желание лепить. | |
3 | Коммуникация Познание (ФЭМП, сенсорное развитие) Физическая культура | • Совместное сочинение рассказа «Как мы птичек кормили». • Игра «Рассматривание разных игрушечных птиц» | Учить внимательно слушать и наблюдать; следить за рассказом воспитателя, понимать его, добавлять слова, заканчивать предложение, начатое воспитателем; обогатить и активизировать словарь по теме; вызвать желание оберегать птиц и ухаживать за ними. | |
4 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (рисование). Музыка | • Стихотворение А. Барто «Кто как кричит?». • Червячок | Познакомить со стихотворением А. Барто «Кто как кричит?»; совершенствовать умение понимать вопросы, учить различать птиц; учить рисовать прямые и волнистые линии, правильно держать карандаш, слушать музыку, выполнять музыкально-ритмические движения, развивать интерес к рисованию. | |
5 | Познание (РПД, сенсорное развитие). Физическая культура | • Весенний домик для птиц. • Игра «Подбери предметы по цвету» | Упражнять в умении строить домик из строительного материала, устанавливая один кубик на другой; развивать самостоятельность; учить находить предмет по описанию, действовать по инструкции взрослого, различать цвета, предметы по величине. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год
№ п/п | Образовательные области | Тема | Цель |
1 | 2 | 3 | 4 |
Февраль | |||
4-я неделя | |||
1 | Познание (ФЦКМ расширение кругозора). Коммуникация Музыка | • Домашние животные и их детеныши. • Игра «Послушай и назови» | Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине; развивать любознательность, память, внимание, речь; обогащать словарный запас; воспитывать любовь к животным. |
2 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (лепка, аппликация). | • Сказка В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?». • Печенье для щенка | Познакомить с содержанием сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?», учить распознавать на слух звукоподражательные слова, совершенствовать память и внимание; упражнять в рисовании круглых форм, совершенствовать навыки работы красками; закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку, определять предметы круглой формы. |
3 | Коммуникация Познание (ФЭМП, сенсорное развитие) Физическая культура | • Игра «Угадай по голосу». • Рассматривание и сравнение героев сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» | Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, обогащать и активизировать словарь по теме; учить детей рассматривать, сравнивать героев сказки, угадывать по голосу. |
4 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (рисование). Музыка | • Сказка В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?». • Бублик. | Помочь вспомнить содержание сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?», привлекать к воспроизведению диалогов между щенком и животными, с которыми он встречался; учить поддерживать активный характер восприятия музыки, понимать содержание песни. |
5 | Познание (РПД, сенсорное развитие). Физическая культура | • Будки для собаки и щенка. • Сериация картинок по величине (пес, собака, щенок) | Закреплять умение строить домик из строительного материала с использованием треугольной призмы; учить различать собаку и щенка; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год
№ п/п | Образовательные области | Тема | Цель | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Февраль | ||||
5-я неделя | ||||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация Музыка | • Наблюдение за золотой рыбкой. • Коллективный рассказ о рыбке | Дать представление о рыбке как о живом существе, о том, что она нуждается в уходе и бережном обращении (нельзя стучать по стенкам аквариума, ловить рыбок руками); развивать интерес к живой природе, воспитывать желание ухаживать за аквариумными рыбками. | |
2 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (лепка, аппликация). | • Немецкая песенка «Снегирек» (перевод В.Викторова). • Ягоды для снегиря | Познакомить с немецкой песенкой «Снегирек»; развивать способности активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечая на вопросы воспитателя; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; учить аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2014- 2015, 2015 -2016, 2017-2018 учебные года.
Мониторинги усвоения программы...
Календарно-тематический план на I квартал 2016-2017 учебного года ОО "Музыка" для подготовительной группы
КТП разработан на основе программ "От рождения до школы" и "Ладушки" с включением НРК и использованием материалов интернет-ресурса.,...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОКТЯБРЬ 2016/2017 учебного года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮПервая младшая группа, 2016/2017 учебный год...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НОЯБРЬ 2016/2017 учебного года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮПервая младшая группа, 2016/2017 учебный год...
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2013-2014,2014-2015,2015-2016,2016-2017,2017- учебные года
Мониторинги усвоения программы...