КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ФЕВРАЛЬ 2016/2017 учебного года
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

....

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_fevral.docx34.17 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ

Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год

№ п/п

Образовательные области

Тема

Цель

1

2

3

4

Февраль

1-я неделя

3

Коммуникация

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура

• Такие разные

предметы.

• Игра «Найди на

ощупь»

Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, обогащать и активизировать словарь по теме; учить детей различать и называть знакомые им геометрические формы - шарик, кубик, кирпичик - в разнообразной обстановке: по предъявлению (что это?); среди нескольких других, разных по названию и цвету; по слову воспитателя (найдите кубик).

4

Чтение художественной литературы

Художественное творчество (рисование).

Музыка

• Театрализованный показ сказки

Л. Н. Толстого

«Три медведя».

• Украсим тарелочку

 Помочь вспомнить содержание сказки, поощрять желание участвовать в инсценировке сказки, развивать память; закреплять умение работать с красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге, развивать восприятие цвета, закреплять знание цвета; приучать слушать музыку и эмоционально реагировать на нее, подпевать воспитателю.

5

Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие).

Физическая культура

• Лодочка для

кошки.

• Пароход и лодочка

Упражнять в умении строить из строительного материала лодочку; учить делать сравнение по нескольким признакам; учить выполнять движения велел за воспитателем, бегать в колонне

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ

Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год

№ п/п

Образовательные области

Тема

Цель

1

2

3

4

Февраль

2-я неделя

1

Познание (ФЦКМ, расширение кругозора).

Коммуникация

Музыка

• Рассматривание

автомашин, автобуса, трамвая (игрушки).

• Едем на автобусе

Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна.

2

Чтение художественной литературы

Художественное творчество (лепка, аппликация).

• Стихотворение

О. Высотской

«Холодно».

• Блюдце

Познакомить со стихотворением О. Высотской «Холодно», учить повторять фразы вслед за воспитателем; учить произносить звукоподражательные слова, угадывать животное по описанию; закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку.

3

Коммуникация

Познание (ФЭМП сенсорное развитие) Физическая культура

• Наблюдение за

птичкой.

• Игра «Птички

(одна - много)»

Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, обогащать и активизировать словарь по теме, добиваться, чтобы, наблюдая птицу, дети называли, что она делает: летает, прыгает, клюет, смотрит; вызвать радость от наблюдения живого объекта, желание оберегать птицу и ухаживать за ней.

4

Чтение художественной литературы

Художественное творчество (рисование).

Музыка

• Стихотворение

В. Берестова

«Котенок».

• Цветные мячики

Познакомить с содержанием произведения В. Берестова «Котенок», развивать способность понимать содержание стихотворения без наглядного сопровождения; учить определять животных по описанию, рисовать предметы круглой формы, использовать карандаши разных цветов; закреплять знание цветов, учить узнавать знакомые мелодии, вызывать желание подпевать музыкальные фразы; обогащать словарь.

5

Познание (РПД деятельности, сенсорное развитие).

Физическая культура

• Сиденья для

автобуса.

• Что бывает

квадратным?

Упражнять в умении строить из строительного материала (кубики, кирпичики) различные предметы; учить играть с ними, поощрять инициативу; учить различать предметы, имеющие квадратную форму; учить выполнять общеразвивающие упражнения с кубиком.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ

Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год

№ п/п

Образовательные области

Тема

Цель

1

2

3

4

Февраль

3-я неделя

1

Познание (ФЦКМ расширение кругозора).

Коммуникация

Музыка

• Покормим птичек.

• Игра «Что де-

лают птички?»

 Дать представление о птицах, учить наблюдать за птицами, сравнивать их, развивать внимание, речь, память; воспитывать любовь к живым существам и желание помогать им (кормить).

2

Чтение художественной литературы

Художественное творчество (лепка, аппликация).

• Стихотворение

А. Барто «Зайка».

• Пряники для

Зайчика

Помочь вспомнить стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки», продолжить учить согласовывать слова в предложениях, давать возможность рассказать стихотворение полностью, развивать память, воспитывать бережное отношение к игрушкам; продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина; вызывать желание лепить.

3

Коммуникация

Познание (ФЭМП, сенсорное развитие) Физическая культура

• Совместное сочинение рассказа

«Как мы птичек

кормили».

• Игра

«Рассматривание разных игрушечных птиц»

Учить внимательно слушать и наблюдать; следить за рассказом воспитателя, понимать его, добавлять слова, заканчивать предложение, начатое воспитателем; обогатить и активизировать словарь по теме; вызвать желание оберегать птиц и ухаживать за ними.

4

Чтение художественной литературы

Художественное творчество (рисование).

Музыка

• Стихотворение

А. Барто «Кто как кричит?».

• Червячок

Познакомить со стихотворением А. Барто «Кто как кричит?»; совершенствовать умение понимать вопросы, учить различать птиц; учить рисовать прямые и волнистые линии, правильно держать карандаш, слушать музыку, выполнять музыкально-ритмические движения, развивать интерес к рисованию.

5

Познание (РПД, сенсорное развитие).

Физическая культура

• Весенний домик

для птиц.

• Игра «Подбери

предметы по цвету»

Упражнять в умении строить домик из строительного материала, устанавливая один кубик на другой; развивать самостоятельность; учить находить предмет по описанию, действовать по инструкции взрослого, различать цвета, предметы по величине.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ

Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год

№ п/п

Образовательные области

Тема

Цель

1

2

3

4

Февраль

4-я неделя

1

Познание (ФЦКМ расширение кругозора).

Коммуникация

Музыка

• Домашние животные и их детеныши.

• Игра «Послушай

и назови»

 Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине; развивать любознательность, память, внимание, речь; обогащать словарный запас; воспитывать любовь к животным.

2

Чтение художественной литературы

Художественное творчество (лепка, аппликация).

• Сказка В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?».

• Печенье для щенка

Познакомить с содержанием сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?», учить распознавать на слух звукоподражательные слова, совершенствовать память и внимание; упражнять в рисовании круглых форм, совершенствовать навыки работы красками; закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку, определять предметы круглой формы.

3

Коммуникация

Познание (ФЭМП, сенсорное развитие) Физическая культура

• Игра «Угадай

по голосу».

• Рассматривание

и сравнение героев сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»

Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, обогащать и активизировать словарь по теме; учить детей рассматривать, сравнивать героев сказки, угадывать по голосу.

4

Чтение художественной литературы

Художественное творчество (рисование).

Музыка

• Сказка В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?».

• Бублик.

Помочь вспомнить содержание сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?», привлекать к воспроизведению диалогов между щенком и животными, с которыми он встречался; учить поддерживать активный характер восприятия музыки, понимать содержание песни.

5

Познание (РПД, сенсорное развитие).

Физическая культура

• Будки для собаки

и щенка.

• Сериация картинок по величине (пес, собака, щенок)

Закреплять умение строить домик из строительного материала с использованием треугольной призмы; учить различать собаку и щенка; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ

Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год

№ п/п

Образовательные области

Тема

Цель

1

2

3

4

Февраль

5-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация

Музыка

• Наблюдение за

золотой рыбкой.

• Коллективный

рассказ о рыбке

Дать представление о рыбке как о живом существе, о том, что она нуждается в уходе и бережном обращении (нельзя стучать по стенкам аквариума, ловить рыбок руками); развивать интерес к живой природе, воспитывать желание ухаживать за аквариумными рыбками.

2

Чтение художественной литературы

Художественное творчество (лепка, аппликация).

• Немецкая песенка «Снегирек»

(перевод В.Викторова).

• Ягоды для снегиря

Познакомить с немецкой песенкой «Снегирек»; развивать способности активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечая на вопросы воспитателя; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; учить аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план на I квартал 2016-2017 учебного года ОО "Музыка" для подготовительной группы

КТП разработан на основе программ "От рождения до школы" и "Ладушки" с включением НРК и использованием материалов интернет-ресурса.,...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОКТЯБРЬ 2016/2017 учебного года

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮПервая младшая группа, 2016/2017 учебный год...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НОЯБРЬ 2016/2017 учебного года

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮПервая младшая группа, 2016/2017 учебный год...