КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НОЯБРЬ 2016/2017 учебного года
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ

Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_noyabr.docx32.9 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ

Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год

№ п/п

Образовательные области

Тема

Цель

1

2

3

4

Ноябрь

1-я неделя

2

Чтение художественной литературы

Художественное творчество (лепка, аппликация).

  • Русская народная песенка «Коза – дереза»
  • Веточки для козы

Напомнить содержание русской народной песенки; обогащать и активизировать словарь.

Упражнять  в раскатывание пластилина палочки между ладонями прямыми движениями

3

Коммуникация

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура

  • Коза с козлятками
  • Коза и козленок (сравнение)

Продолжать знакомить с внешними признаками козы, козлят, учить образовывать слова с уменьшительно – ласкательным значением.

Развивать  интерес к музыкально-ритмическим движениям.

4

Чтение художественной литературы

Художественное творчество (рисование).

Музыка

  • Русская народная песенка «Большие ноги по дороге…»
  • Маленькие и большие следы

Познакомить с содержанием русской народной песенки; обогащать и активизировать словарь.

Продолжать учить рисовать пальцами, ритмично наносить отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков следы, располагать их на бумаге в определенной последовательности, формировать правильную позу в рисовании.

5

Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие).

Физическая культура

  • Строим домик для матрешки.
  • Складывание матрешки из трех элементов

Учить делать постройки из кубиков, устанавливая один кубик на другой, обучать умению строить по образцу; выполнять простые действия с предметами: открывать и закрывать матрешки.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ

Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год

№ п/п

Образовательные области

Тема

Цель

1

2

3

4

Ноябрь

2-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация

Музыка

  • Игра с матрешками
  • Матрешки танцуют.

Вызвать интерес к новой игрушке; учить сравнивать составляющие матрешки и правильно ее складывать; закрепить название основных цветов: желтый, красный; развивать внимание.

2

Чтение художественной литературы

Художественное творчество (лепка, аппликация).

  • Русская народная песенка «Заяц Егорка…»
  • Морковка для зайчонка

Познакомить с содержанием русской народной песенки; обогащать и активизировать словарь.

Вызывать у детей интерес к действиям с пластилином, обогащать сенсорный опыт путем выделения формы предметов.

3

Коммуникация

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура

  • Знакомства с игрушечным зайцем.
  • Игра « Найди пару»

Уточнить представление детей о внешнем виде зайца; развивать память, мышление,; воспитывать бережное отношение.

4

Чтение художественной литературы

Художественное творчество (рисование).

Музыка

  • Рассказ Л.Н. Толстого «Спала кошка на крыше..»
  • Веточка для птички

Познакомить с рассказом Л.Н. Толстого; учить слушать рассказ без наглядного сопровождения; приучать задавать вопрос «Что делать?»

Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении, подвирать краску по образцу; различать спокойную и бодрую мелодию.

5

Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие).

Физическая культура

  • Спрячь зайку.
  • Большой и маленький зайчики.

Побуждать детей к конструированию, учить строить из различных фигур стену, ставить один кубик на другой.

Учить различать предметы по величине; упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте и с продвижение.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ

Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год

№ п/п

Образовательные области

Тема

Цель

1

2

3

4

Ноябрь

3-я неделя

1

Познание (ФЦКМ расширение кругозора).

Коммуникация

Музыка

  • Одевание куклы на прогулку.
  • Рассматривание кукольной одежды.

Уточнить представление об одежде, о назначение вещей.

Способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку; активизировать словарь по теме.

2

Чтение художественной литературы

Художественное творчество (лепка, аппликация).

  • Произведение С. Маршака «Сказка о глупом Мышонке».
  • Зернышки для мышонка.

Познакомить  с содержанием произведение С. Маршака «Сказка о глупом Мышонке».

совершенствовать умение понимать речь воспитателя.

Закрепить умение отщипывать кусочки от целого комка пластилина, скатывать небольшие шарики между ладонями круговыми движениями, прививать интерес к изобразительной деятельности.

3

Коммуникация

Познание (ФЭМП сенсорное развитие) Физическая культура

  • Научим куклу раздеваться после прогулке.
  • Разноцветная одежда

Помочь детям запомнить названия предметов одежды, цвета, последовательность, раздевание после прогулки, воспитывать бережное отношение к одежде; развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику

4

Чтение художественной литературы

Художественное творчество (рисование).

Музыка

  • Рассказ Л.    Н. Толстого «Был у Пети и Маши конь…»
  • Раскрасим коню хвост.

Прочитать рассказ Л.    Н. Толстого «Был у Пети и Маши конь…»; приучать слушать рассказ без наглядного сопровождения, учить рассматривать картинки; учить отвечать на вопросы воспитателя; совершенствовать умение работать кистью: держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к раю баночке.

5

Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие).

Физическая культура

  • Кроватка для мышонка.
  • Игра «Найди по описанию»

Побуждать детей к конструированию, учить находить нужный предмет по цвету, по величине, играть с игрушками.

Учить различать предметы по величине; упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте и с продвижение.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ

Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год

№ п/п

Образовательные области

Тема

Цель

1

2

3

4

Ноябрь

4-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация

Музыка

  • Зима.
  • Тепло оденем куклу.

Уточнить представление о зиме, ее признаках; учить отмечать погодные условия, различать сезонную  одежду.

Способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку; активизировать словарь по теме.

2

Чтение художественной литературы

Художественное творчество (лепка, аппликация).

  • Русская народная песенка «Наша Маша маленькая..»
  • Скатывание одного шара для снеговика

Познакомить с содержанием русской народной песенкой, в процессе рассматривания игрушки или рисунка, активизировать речь ребенка.

Совершенствовать приемы  работы с пластилином, закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, делать шарики круговыми движениями.

3

Коммуникация

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура

  • Птицы зимой.
  • Игра «Какие бывают птицы»?

Познакомить с внешними признаками птиц, учить образовывать слова с уменьшительно – ласкательным значением, развивать внимание, память, речь.

Воспитывать заботливое отношение к птицам.

4

Чтение художественной литературы

Художественное творчество (рисование).

Музыка

  • Стихотворение К. Чуковского «Котауси и Мауси»
  • Мячики для котят.

Познакомить с содержанием художественного произведения, в процессе рассматривания иллюстраций, активизировать речь ребенка.

Учить  рисовать предмет округлой формы, учить держать карандаш 3 пальцами.

5

Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие).

Физическая культура

  • Кормушка для птиц.
  • Маленькие и большие зерна для птиц.

Побуждать к конструированию, воспитывать желание заботиться о птицах, продолжать учить различать предметы по размеру, учить выполнять построение в круг.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ

Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год

№ п/п

Образовательные области

Тема

Цель

1

2

3

4

Ноябрь

5-я неделя

1

Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора).

Коммуникация

Музыка

  • Зимние забавы родителей и малышей
  • Рассматривание картины «Зимние забавы»

Уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое восприятие, навыки соотнесения зрительного образа со слуховым; активизировать словарь по теме «Зима».

2

Чтение художественной литературы

Художественное творчество (лепка, аппликация).

  • Русская народная песенка «Чики, чики..»
  •  Ягоды для птичек.

Познакомить с русской народной песенкой; развивать память; учить проговаривать отдельные слова вслед за воспитателем; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; учить различать и называть красный цвет, закреплять знание о форме предметов, обогащать сенсорный опыт детей путем обведения предметов по контуру поочередно то одной, то другой рукой; закреплять умение отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, раскатывать его между ладонями круговыми движениями.

3

Коммуникация

Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура

  • Ежик.
  • Игра «Волшебный мешочек».

Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план на I квартал 2016-2017 учебного года ОО "Музыка" для подготовительной группы

КТП разработан на основе программ "От рождения до школы" и "Ладушки" с включением НРК и использованием материалов интернет-ресурса.,...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОКТЯБРЬ 2016/2017 учебного года

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮПервая младшая группа, 2016/2017 учебный год...