КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НОЯБРЬ 2016/2017 учебного года
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_noyabr.docx | 32.9 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год
№ п/п | Образовательные области | Тема | Цель | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Ноябрь | ||||
1-я неделя | ||||
2 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (лепка, аппликация). |
| Напомнить содержание русской народной песенки; обогащать и активизировать словарь. Упражнять в раскатывание пластилина палочки между ладонями прямыми движениями | |
3 | Коммуникация Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура |
| Продолжать знакомить с внешними признаками козы, козлят, учить образовывать слова с уменьшительно – ласкательным значением. Развивать интерес к музыкально-ритмическим движениям. | |
4 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (рисование). Музыка |
| Познакомить с содержанием русской народной песенки; обогащать и активизировать словарь. Продолжать учить рисовать пальцами, ритмично наносить отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков следы, располагать их на бумаге в определенной последовательности, формировать правильную позу в рисовании. | |
5 | Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура |
| Учить делать постройки из кубиков, устанавливая один кубик на другой, обучать умению строить по образцу; выполнять простые действия с предметами: открывать и закрывать матрешки. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год
№ п/п | Образовательные области | Тема | Цель | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Ноябрь | ||||
2-я неделя | ||||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация Музыка |
| Вызвать интерес к новой игрушке; учить сравнивать составляющие матрешки и правильно ее складывать; закрепить название основных цветов: желтый, красный; развивать внимание. | |
2 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (лепка, аппликация). |
| Познакомить с содержанием русской народной песенки; обогащать и активизировать словарь. Вызывать у детей интерес к действиям с пластилином, обогащать сенсорный опыт путем выделения формы предметов. | |
3 | Коммуникация Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура |
| Уточнить представление детей о внешнем виде зайца; развивать память, мышление,; воспитывать бережное отношение. | |
4 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (рисование). Музыка |
| Познакомить с рассказом Л.Н. Толстого; учить слушать рассказ без наглядного сопровождения; приучать задавать вопрос «Что делать?» Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении, подвирать краску по образцу; различать спокойную и бодрую мелодию. | |
5 | Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура |
| Побуждать детей к конструированию, учить строить из различных фигур стену, ставить один кубик на другой. Учить различать предметы по величине; упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте и с продвижение. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год
№ п/п | Образовательные области | Тема | Цель | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Ноябрь | ||||
3-я неделя | ||||
1 | Познание (ФЦКМ расширение кругозора). Коммуникация Музыка |
| Уточнить представление об одежде, о назначение вещей. Способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку; активизировать словарь по теме. | |
2 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (лепка, аппликация). |
| Познакомить с содержанием произведение С. Маршака «Сказка о глупом Мышонке». совершенствовать умение понимать речь воспитателя. Закрепить умение отщипывать кусочки от целого комка пластилина, скатывать небольшие шарики между ладонями круговыми движениями, прививать интерес к изобразительной деятельности. | |
3 | Коммуникация Познание (ФЭМП сенсорное развитие) Физическая культура |
| Помочь детям запомнить названия предметов одежды, цвета, последовательность, раздевание после прогулки, воспитывать бережное отношение к одежде; развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику | |
4 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (рисование). Музыка |
| Прочитать рассказ Л. Н. Толстого «Был у Пети и Маши конь…»; приучать слушать рассказ без наглядного сопровождения, учить рассматривать картинки; учить отвечать на вопросы воспитателя; совершенствовать умение работать кистью: держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к раю баночке. | |
5 | Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура |
| Побуждать детей к конструированию, учить находить нужный предмет по цвету, по величине, играть с игрушками. Учить различать предметы по величине; упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте и с продвижение. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год
№ п/п | Образовательные области | Тема | Цель |
1 | 2 | 3 | 4 |
Ноябрь | |||
4-я неделя | |||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация Музыка |
| Уточнить представление о зиме, ее признаках; учить отмечать погодные условия, различать сезонную одежду. Способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку; активизировать словарь по теме. |
2 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (лепка, аппликация). |
| Познакомить с содержанием русской народной песенкой, в процессе рассматривания игрушки или рисунка, активизировать речь ребенка. Совершенствовать приемы работы с пластилином, закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, делать шарики круговыми движениями. |
3 | Коммуникация Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура |
| Познакомить с внешними признаками птиц, учить образовывать слова с уменьшительно – ласкательным значением, развивать внимание, память, речь. Воспитывать заботливое отношение к птицам. |
4 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (рисование). Музыка |
| Познакомить с содержанием художественного произведения, в процессе рассматривания иллюстраций, активизировать речь ребенка. Учить рисовать предмет округлой формы, учить держать карандаш 3 пальцами. |
5 | Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие). Физическая культура |
| Побуждать к конструированию, воспитывать желание заботиться о птицах, продолжать учить различать предметы по размеру, учить выполнять построение в круг. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮ
Первая младшая группа, 2016/2017 учебный год
№ п/п | Образовательные области | Тема | Цель | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Ноябрь | ||||
5-я неделя | ||||
1 | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация Музыка |
| Уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое восприятие, навыки соотнесения зрительного образа со слуховым; активизировать словарь по теме «Зима». | |
2 | Чтение художественной литературы Художественное творчество (лепка, аппликация). |
| Познакомить с русской народной песенкой; развивать память; учить проговаривать отдельные слова вслед за воспитателем; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; учить различать и называть красный цвет, закреплять знание о форме предметов, обогащать сенсорный опыт детей путем обведения предметов по контуру поочередно то одной, то другой рукой; закреплять умение отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, раскатывать его между ладонями круговыми движениями. | |
3 | Коммуникация Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) Физическая культура |
| Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2014- 2015, 2015 -2016, 2017-2018 учебные года.
Мониторинги усвоения программы...
Календарно-тематический план на I квартал 2016-2017 учебного года ОО "Музыка" для подготовительной группы
КТП разработан на основе программ "От рождения до школы" и "Ладушки" с включением НРК и использованием материалов интернет-ресурса.,...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОКТЯБРЬ 2016/2017 учебного года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА НЕДЕЛЮПервая младшая группа, 2016/2017 учебный год...
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2013-2014,2014-2015,2015-2016,2016-2017,2017- учебные года
Мониторинги усвоения программы...