НОД «Художественно-эстетическое развитие: рисование» в подготовительной группе. Тема: «Весенний день»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему

Конспект  НОД  «Художественно-эстетическое развитие: рисование» в подготовительной группе.

Тема: «Весенний день»

Воспитатель: Дробот М.И.

 

Задачи : раскрыть детям красоту весенней природы,развивать творческое воображение детей, формировать умение передавать свои наблюдения и переживания в рисунках выделять композиционно,осуществлять межпредметные связи изобразительного искусства и родной речи, музыки. Развивать умение писать кистью,пользуясь разными приемами: широкими и плавными мазками, концом кисти,примакиванием.

Оборудование: лист белой бумаги, карандаш, акварель,гуашь, кисти, цветные карандаши,репродукции картин.

Ход занятия :

- Здравствуйте, дорогие ребята!

- Я королева Палитра. Пришла к вам из волшебной страны Цветалии.

- Когда – то наше королевство было сказочно красивым: поля, леса, луга были залиты солнцем. Цвели цветы, пели птицы, а жители были веселыми и очень добрыми.

- Солнце весело сияет-

Все цветет и отливает

Золотым своим огнем.

Глазки девочки – малютки

Кротко смотрят незабудки,

Где кружатся мотыльки.

Два кузнечика играют,

Взгляд приветливый бросают

Голубые васильки!

-Но однажды прилетела к нам злая колдунья Мурелла и похитила все краски нашего королевства. С тем пор стало пусто, неуютно и поселилась у нас грусть и тоска.

На лугах и в лесах не осталось ни одного деревца и цветочка, ничего не радует глаз моих жителей, их лица стали печальными.

Вот и пришла я к вам за помощью. Может вы согласитесь помочь мне вернуть краски в мое королевство. Но не просто попасть в мою страну, для этого вы должны правильно назвать цвета радуги. Ведь радуга, это волшебный мостик, по которому мы сможем попасть  в страну Цветалию. Дети называют цвета радуги: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, фиолетовый. Молодцы ! Давайте разомнемся и приступим к нашей работе. Физкультминутка « Веснянка».

Солнышко,солнышко (идут по кругу взявшись за руки)

Золотое донышко

Гори,гори ясно

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей (бегут по кругу)

Прилетели сто грачей (летят по кругу)

А сугробы тают,тают (медленно приседают)

А цветочки подрастают( тянутся на цыпочках,руки вверх).

Дети садятся на свои места  и начинают рисовать весенний пейзаж, звучит музыка.

Королева – Палитра наблюдает за работой, поощряет наиболее интересные варианты.

Посмотрите, ребята!

Произошло чудо!

Зеленый луг, как чудесный сад.

Пахуч и свеж в часы рассвета.

Красивых, радужных цветов,

На нем разбросаны букеты.

Моя корона снова обрела краски –

Значит и они вернулись,

В мое королевство.

Все будет разноцветным и веселым, а жители обретут радость и хорошее настроение.

Палитра выставляет детские рисунки. Нравится ли теперь вам моя страна?

Дети: Да.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_po_risovaniyu.docx13.83 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  НОД  «Художественно-эстетическое развитие: рисование» в подготовительной группе.

Тема: «Весенний день»

Воспитатель: Дробот М.И.

Задачи : раскрыть детям красоту весенней природы,развивать творческое воображение детей, формировать умение передавать свои наблюдения и переживания в рисунках выделять композиционно,осуществлять межпредметные связи изобразительного искусства и родной речи, музыки. Развивать умение писать кистью,пользуясь разными приемами: широкими и плавными мазками, концом кисти,примакиванием.

Оборудование: лист белой бумаги, карандаш, акварель,гуашь, кисти, цветные карандаши,репродукции картин.

Ход занятия :

- Здравствуйте, дорогие ребята!

- Я королева Палитра. Пришла к вам из волшебной страны Цветалии.

- Когда – то наше королевство было сказочно красивым: поля, леса, луга были залиты солнцем. Цвели цветы, пели птицы, а жители были веселыми и очень добрыми.

- Солнце весело сияет-

Все цветет и отливает

Золотым своим огнем.

Глазки девочки – малютки

Кротко смотрят незабудки,

Где кружатся мотыльки.

Два кузнечика играют,

Взгляд приветливый бросают

Голубые васильки!

-Но однажды прилетела к нам злая колдунья Мурелла и похитила все краски нашего королевства. С тем пор стало пусто, неуютно и поселилась у нас грусть и тоска.

На лугах и в лесах не осталось ни одного деревца и цветочка, ничего не радует глаз моих жителей, их лица стали печальными.

Вот и пришла я к вам за помощью. Может вы согласитесь помочь мне вернуть краски в мое королевство. Но не просто попасть в мою страну, для этого вы должны правильно назвать цвета радуги. Ведь радуга, это волшебный мостик, по которому мы сможем попасть  в страну Цветалию. Дети называют цвета радуги: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, фиолетовый. Молодцы ! Давайте разомнемся и приступим к нашей работе. Физкультминутка « Веснянка».

Солнышко,солнышко (идут по кругу взявшись за руки)

Золотое донышко

Гори,гори ясно

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей (бегут по кругу)

Прилетели сто грачей (летят по кругу)

А сугробы тают,тают (медленно приседают)

А цветочки подрастают( тянутся на цыпочках,руки вверх).

Дети садятся на свои места  и начинают рисовать весенний пейзаж, звучит музыка.

Королева – Палитра наблюдает за работой, поощряет наиболее интересные варианты.

Посмотрите, ребята!

Произошло чудо!

Зеленый луг, как чудесный сад.

Пахуч и свеж в часы рассвета.

Красивых, радужных цветов,

На нем разбросаны букеты.

Моя корона снова обрела краски –

Значит и они вернулись,

В мое королевство.

Все будет разноцветным и веселым, а жители обретут радость и хорошее настроение.

Палитра выставляет детские рисунки. Нравится ли теперь вам моя страна?

Дети: Да.

Я рада, что сегодня у меня появилась много друзей и таких умных, добрых умельцев!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» ( Рисование) Вторая младшая группа Тема: «Рисование ладошками» (Коллективная работа) Тема недели: «Женский день»

В конспекте образовательной деятельности прослеживаются задачи:- Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – « рисованиеладошкой »- Способствовать формированию уме...

Конспект образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе. Тема: «Весенний пейзаж».Формат "Сидим дома!" 4 неделя апреля.

Конспект образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе. Тема: «Весенний пейзаж»....

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию /Рисование/ в подготовительной группе. Тема: Иней покрыл деревья.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию /Рисование/  в подготовительной группе.Тема: Иней покрыл деревья.Программное содержание: Учить детей изображать картину природы, передава...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе. Тема: «Портрет папы»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе. Тема: «Портрет папы»...

Конспект ООД по художественно-эстетическое развитие Рисование в подготовительной группе. Тема: « Мосты санкт- Петербурга»

Конспект по рисованию.Тема: « Мосты Санкт- петербуру» Цель: Развитие творческой инициативы детей средствами художественной выразительности.Образовательные задачиПриучать детей пл...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе Тема: «Весеннее дерево»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе Тема: «Весеннее дерево»Цели: Закрепление у детей умений работать в технике обрывной аппликации....