НОД «Художественно-эстетическое развитие: рисование» в подготовительной группе. Тема: «Весенний день»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие: рисование» в подготовительной группе.
Тема: «Весенний день»
Воспитатель: Дробот М.И.
Задачи : раскрыть детям красоту весенней природы,развивать творческое воображение детей, формировать умение передавать свои наблюдения и переживания в рисунках выделять композиционно,осуществлять межпредметные связи изобразительного искусства и родной речи, музыки. Развивать умение писать кистью,пользуясь разными приемами: широкими и плавными мазками, концом кисти,примакиванием.
Оборудование: лист белой бумаги, карандаш, акварель,гуашь, кисти, цветные карандаши,репродукции картин.
Ход занятия :
- Здравствуйте, дорогие ребята!
- Я королева Палитра. Пришла к вам из волшебной страны Цветалии.
- Когда – то наше королевство было сказочно красивым: поля, леса, луга были залиты солнцем. Цвели цветы, пели птицы, а жители были веселыми и очень добрыми.
- Солнце весело сияет-
Все цветет и отливает
Золотым своим огнем.
Глазки девочки – малютки
Кротко смотрят незабудки,
Где кружатся мотыльки.
Два кузнечика играют,
Взгляд приветливый бросают
Голубые васильки!
-Но однажды прилетела к нам злая колдунья Мурелла и похитила все краски нашего королевства. С тем пор стало пусто, неуютно и поселилась у нас грусть и тоска.
На лугах и в лесах не осталось ни одного деревца и цветочка, ничего не радует глаз моих жителей, их лица стали печальными.
Вот и пришла я к вам за помощью. Может вы согласитесь помочь мне вернуть краски в мое королевство. Но не просто попасть в мою страну, для этого вы должны правильно назвать цвета радуги. Ведь радуга, это волшебный мостик, по которому мы сможем попасть в страну Цветалию. Дети называют цвета радуги: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, фиолетовый. Молодцы ! Давайте разомнемся и приступим к нашей работе. Физкультминутка « Веснянка».
Солнышко,солнышко (идут по кругу взявшись за руки)
Золотое донышко
Гори,гори ясно
Чтобы не погасло.
Побежал в саду ручей (бегут по кругу)
Прилетели сто грачей (летят по кругу)
А сугробы тают,тают (медленно приседают)
А цветочки подрастают( тянутся на цыпочках,руки вверх).
Дети садятся на свои места и начинают рисовать весенний пейзаж, звучит музыка.
Королева – Палитра наблюдает за работой, поощряет наиболее интересные варианты.
Посмотрите, ребята!
Произошло чудо!
Зеленый луг, как чудесный сад.
Пахуч и свеж в часы рассвета.
Красивых, радужных цветов,
На нем разбросаны букеты.
Моя корона снова обрела краски –
Значит и они вернулись,
В мое королевство.
Все будет разноцветным и веселым, а жители обретут радость и хорошее настроение.
Палитра выставляет детские рисунки. Нравится ли теперь вам моя страна?
Дети: Да.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_risovaniyu.docx | 13.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие: рисование» в подготовительной группе.
Тема: «Весенний день»
Воспитатель: Дробот М.И.
Задачи : раскрыть детям красоту весенней природы,развивать творческое воображение детей, формировать умение передавать свои наблюдения и переживания в рисунках выделять композиционно,осуществлять межпредметные связи изобразительного искусства и родной речи, музыки. Развивать умение писать кистью,пользуясь разными приемами: широкими и плавными мазками, концом кисти,примакиванием.
Оборудование: лист белой бумаги, карандаш, акварель,гуашь, кисти, цветные карандаши,репродукции картин.
Ход занятия :
- Здравствуйте, дорогие ребята!
- Я королева Палитра. Пришла к вам из волшебной страны Цветалии.
- Когда – то наше королевство было сказочно красивым: поля, леса, луга были залиты солнцем. Цвели цветы, пели птицы, а жители были веселыми и очень добрыми.
- Солнце весело сияет-
Все цветет и отливает
Золотым своим огнем.
Глазки девочки – малютки
Кротко смотрят незабудки,
Где кружатся мотыльки.
Два кузнечика играют,
Взгляд приветливый бросают
Голубые васильки!
-Но однажды прилетела к нам злая колдунья Мурелла и похитила все краски нашего королевства. С тем пор стало пусто, неуютно и поселилась у нас грусть и тоска.
На лугах и в лесах не осталось ни одного деревца и цветочка, ничего не радует глаз моих жителей, их лица стали печальными.
Вот и пришла я к вам за помощью. Может вы согласитесь помочь мне вернуть краски в мое королевство. Но не просто попасть в мою страну, для этого вы должны правильно назвать цвета радуги. Ведь радуга, это волшебный мостик, по которому мы сможем попасть в страну Цветалию. Дети называют цвета радуги: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, фиолетовый. Молодцы ! Давайте разомнемся и приступим к нашей работе. Физкультминутка « Веснянка».
Солнышко,солнышко (идут по кругу взявшись за руки)
Золотое донышко
Гори,гори ясно
Чтобы не погасло.
Побежал в саду ручей (бегут по кругу)
Прилетели сто грачей (летят по кругу)
А сугробы тают,тают (медленно приседают)
А цветочки подрастают( тянутся на цыпочках,руки вверх).
Дети садятся на свои места и начинают рисовать весенний пейзаж, звучит музыка.
Королева – Палитра наблюдает за работой, поощряет наиболее интересные варианты.
Посмотрите, ребята!
Произошло чудо!
Зеленый луг, как чудесный сад.
Пахуч и свеж в часы рассвета.
Красивых, радужных цветов,
На нем разбросаны букеты.
Моя корона снова обрела краски –
Значит и они вернулись,
В мое королевство.
Все будет разноцветным и веселым, а жители обретут радость и хорошее настроение.
Палитра выставляет детские рисунки. Нравится ли теперь вам моя страна?
Дети: Да.
Я рада, что сегодня у меня появилась много друзей и таких умных, добрых умельцев!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» ( Рисование) Вторая младшая группа Тема: «Рисование ладошками» (Коллективная работа) Тема недели: «Женский день»
В конспекте образовательной деятельности прослеживаются задачи:- Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – « рисованиеладошкой »- Способствовать формированию уме...
Конспект образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе. Тема: «Весенний пейзаж».Формат "Сидим дома!" 4 неделя апреля.
Конспект образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе. Тема: «Весенний пейзаж»....
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию /Рисование/ в подготовительной группе. Тема: Иней покрыл деревья.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию /Рисование/ в подготовительной группе.Тема: Иней покрыл деревья.Программное содержание: Учить детей изображать картину природы, передава...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе. Тема: «Портрет папы»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе. Тема: «Портрет папы»...
Конспект ООД по художественно-эстетическое развитие Рисование в подготовительной группе. Тема: « Мосты санкт- Петербурга»
Конспект по рисованию.Тема: « Мосты Санкт- петербуру» Цель: Развитие творческой инициативы детей средствами художественной выразительности.Образовательные задачиПриучать детей пл...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе Тема: «Весеннее дерево»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе Тема: «Весеннее дерево»Цели: Закрепление у детей умений работать в технике обрывной аппликации....