Оформление уголкков ИЗО деятельности в группах младшего дошкольного возраста
консультация по рисованию (младшая группа) по теме
Наполняемость уголков по изобразительной деятельности, какие материалы, пособия, инструменты должны там находиться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mladshiy_doshkolnyy_vozrast.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Оформление уголков ИЗО деятельности в группах младшего дошкольного возраста
Уголок ИЗО- деятельности в детском саду, размещается в любом удобном для детей месте. В уголке должен находиться стол, стеллаж с полками, для размещения специальной литературы, рабочее место должно хорошо освещаться.
Важно, чтобы дети имели свободный доступ к художественным материалам, наглядности.
Обязательным условием является высокая культура оформления и эстетичность.
В группах младшего возраста, для оформления уголков, могут быть использованы сказочные герои (напр. Принцесса Кисточка, мастер Самоделкин).
В уголке или изостудии должны быть:
- краски гуашь, цветные карандаши, восковые мелки.
- кисточки (белка или колонок) тонкие, средние и толстые,
-бумага разного формата и текстуры,
- губки, тряпочки для рук и кистей, палитры для красок, фартуки, баночки- непроливайки для воды,
-материалы для лепки, аппликации.
Все материалы лучше разместить в шкафу или специальной тумбочке.
В уголке также следует поместить репродукции, картины, скульптуры малых форм, изделия декоративно-прикладного искусства (дымка, гжель, хохлома и другие).
Оформлять такие мини- выставки, лучше один раз в неделю или в соответствии с календарным планированием.
Что же ещё должно находиться в уголке?
-Шаблоны и раскраски (по разным лексическим темам и с учётом девочек и мальчиков),
Для детей младшего возраста, в начале недели можно заготавливать карточки-задания на развитее воображения, закрепление цвета, формы.
Можно предложить ряд шаблонов с различными заданиями, карточки с заданием «Чего не хватает?»
Желательно, чтобы воспитатель давал задание каждому ребёнку в течение недели и контролировал его выполнение.
Так же в уголке ИЗО деятельности могут находиться различные дидактические игры по данной тематике.
С детьми так же следует оговорить правила работы в уголке. Порисовал - разложи всё по местам.
Что бы стимулировать детей к самостоятельной работе, рядом можно организовать небольшое пространство для выставки работ выполненных в уголке ИЗО деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно-образовательная деятельность в группе младшего дошкольного возраста Тема: «Строим дом» (с использованием блоков Дьенеша)
Непосредственно-образовательная деятельность в группе младшего дошкольного возрастаТема: «Строим дом» (с использованием блоков Дьенеша)...
Конспект организованной образовательной деятельности в группе младшего дошкольного возраста
Тема. «Ягодки для снегиря» (в рамках тематической недели о зимующих птицах)Цель. Создание социальной ситуации развития детей в процессе знакомства детей с зимующей птицей - снегирь.Задачи:создат...
Перспективное планирование по непрерывной образовательной деятельности в группе младшего дошкольного возраста
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности в группе младшего дошкольного возраста по примерной общеобразовательной программе "От рождения до школы" ....
Организованная деятельность в группе младшего дошкольного возраста Конспект НОД "Косынка для Маши"
Организованная деятельность в группе младшего дошкольного возрастаКонспект НОД "Косынка для Маши" Организованная деятельность в группе младшего дошкольного возрастаКонспект НОД "Ко...
Познавательно - исследовательская деятельность в группе младшего дошкольного возраста.
Организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников 3–4 лет...
Проектная деятельность в группах младшего дошкольного возраста Путешествие куклы по реке времени
Кукла — это радость, кукла — это сказка,Кукла — это детство, что вернётся вдруг, С куклой очень дружат и любовь и ласка. Кукла — это значит доброта вокруг....
Проектная деятельность в группах младшего дошкольного возраста Тема: «Чудесница вода»
Лучше всех усваиваются ребенком те знания, которые он приобрёл в практической деятельности....