НОД Развитие речи, рисование
план-конспект занятия по рисованию ( группа) на тему
Цель: через изобразительную деятельность обогащать представление детей о диких животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_k_lesnym_zhitelyam.docx | 17.39 КБ |
puteshestvie_k_lesnym_zhitelyam.docx | 17.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад обще развивающегося вида №4 «Золотая рыбка»
Конспект НОД в 1 младшей группе «Путешествие к лесным жителям»
Михейкина Е.А., воспитатель
15 февраля 2016 года
Программное содержание:
Цель: через изобразительную деятельность обогащать представление детей о диких животных.
Задачи:
- Учить детей отражать в рисунке окружающий мир диких животных:
Как двигаются, что и как едят, какие звуки издают, где живут.
- Закрепить умение рисовать тычками не выходя за контур рисунка.
- Воспитывать аккуратность в работе, интерес, радоваться результату деятельности.
Материал: искусственные елки, дерево макет, мягкие игрушки (белка, заяц, ежик, медведь), кисточки клеевые, гуашь, баночки с водой, мишки нарисованные на листах бумаги зеленого цвета формата А4, угощение (печенье-грибочки). Музыка: звуки леса,
Ход:
Воспитатель: Ребята вы хотите совершить путешествие в лес? (Да)
Мы отправимся туда на поезде, занимайте места (звучит музыка)
Вот мы и приехали (звучат звуки леса)
Воспитатель: Как тут красиво ребята! Смотрите кто это?
Дети: Белка!
Воспитатель: Каким цветом белка? (рыжая). Какой хвост у нее? (пушистый) Что любит грызть белка? (орехи, шишки). Где живет белка? (в дупле).
Что за зверек сидит под кустом и дрожит? Кто это? (Заяц)
Каким цветом заяц? (серый). Какой хвост у него? (маленький, короткий) Что любит грызть заяц? (корешки деревьев, морковку). Где живет заяц? ( под кустом).
Под соснами под елками сидит мешок с иголками? Про кого загадка? (Ежик). Каким цветом ежик? (серо-коричневый). Какая шубка у ежика? (колючая). Что любит кушать ежик? (корешки, листья, грибы). Где живет ежик? (в норке)
Воспитатель: Ребята посмотрите кто это на лесной полянке сидит на нас глядит? (Медвежонок).
Давайте с ним поздороваемся. Медвежонок наши ребята знают игру «Мишка косолапый» поиграй с нами (игра «мишка косолапый).
Мишутка почему ты грустный? Что случилось?
Медвежонок: Мама мне нарисовала медвежат, а я не умею раскрашивать их, помогите мне!?
Воспитатель: Поможем медвежонку?
Дети: Да!
Пальчиковая гимнастика:
(Воспитатель приглашает детей подойти к доске где висит нарисованный медведь )
Объяснение Ребята посмотрите мишка зеленого цвета разве такое бывает? Дети: Нет!
Воспитатель: Мы раскрасим наших мишек коричневой краской. Для рисования мы будем использовать клеевые кисточки, они жесткие для того чтобы шерстка медвежат была пушистой.
(Показ воспитателя)
Кисточку возьмем вот так:
Это трудно? Нет пустяк!
Вправо – влево, вверх и вниз
Побежала наша кисть.
А потом, а потом
Кисточка бежит кругом
Закружилась как волчок
За тычком идет тычок!
Приглашаю детей сесть за столы (звучит музыка природы)
Дети самостоятельно выполняют работу. Рисуют медвежонка по контуру и внутри тычками. Свои работы дети отдают мишке.Медвежонок благодарит детей и угощает грибочками (печенье).
Дети прощаются с медвежонком и возвращаются в детский сад.
Садитесь на места наш поезд отправляется (звучит музыка).
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад обще развивающегося вида №4 «Золотая рыбка»
Конспект НОД в 1 младшей группе «Путешествие к лесным жителям»
Михейкина Е.А., воспитатель
15 февраля 2016 года
Программное содержание:
Цель: через изобразительную деятельность обогащать представление детей о диких животных.
Задачи:
- Учить детей отражать в рисунке окружающий мир диких животных:
Как двигаются, что и как едят, какие звуки издают, где живут.
- Закрепить умение рисовать тычками не выходя за контур рисунка.
- Воспитывать аккуратность в работе, интерес, радоваться результату деятельности.
Материал: искусственные елки, дерево макет, мягкие игрушки (белка, заяц, ежик, медведь), кисточки клеевые, гуашь, баночки с водой, мишки нарисованные на листах бумаги зеленого цвета формата А4, угощение (печенье-грибочки). Музыка: звуки леса,
Ход:
Воспитатель: Ребята вы хотите совершить путешествие в лес? (Да)
Мы отправимся туда на поезде, занимайте места (звучит музыка)
Вот мы и приехали (звучат звуки леса)
Воспитатель: Как тут красиво ребята! Смотрите кто это?
Дети: Белка!
Воспитатель: Каким цветом белка? (рыжая). Какой хвост у нее? (пушистый) Что любит грызть белка? (орехи, шишки). Где живет белка? (в дупле).
Что за зверек сидит под кустом и дрожит? Кто это? (Заяц)
Каким цветом заяц? (серый). Какой хвост у него? (маленький, короткий) Что любит грызть заяц? (корешки деревьев, морковку). Где живет заяц? ( под кустом).
Под соснами под елками сидит мешок с иголками? Про кого загадка? (Ежик). Каким цветом ежик? (серо-коричневый). Какая шубка у ежика? (колючая). Что любит кушать ежик? (корешки, листья, грибы). Где живет ежик? (в норке)
Воспитатель: Ребята посмотрите кто это на лесной полянке сидит на нас глядит? (Медвежонок).
Давайте с ним поздороваемся. Медвежонок наши ребята знают игру «Мишка косолапый» поиграй с нами (игра «мишка косолапый).
Мишутка почему ты грустный? Что случилось?
Медвежонок: Мама мне нарисовала медвежат, а я не умею раскрашивать их, помогите мне!?
Воспитатель: Поможем медвежонку?
Дети: Да!
Пальчиковая гимнастика:
(Воспитатель приглашает детей подойти к доске где висит нарисованный медведь )
Объяснение Ребята посмотрите мишка зеленого цвета разве такое бывает? Дети: Нет!
Воспитатель: Мы раскрасим наших мишек коричневой краской. Для рисования мы будем использовать клеевые кисточки, они жесткие для того чтобы шерстка медвежат была пушистой.
(Показ воспитателя)
Кисточку возьмем вот так:
Это трудно? Нет пустяк!
Вправо – влево, вверх и вниз
Побежала наша кисть.
А потом, а потом
Кисточка бежит кругом
Закружилась как волчок
За тычком идет тычок!
Приглашаю детей сесть за столы (звучит музыка природы)
Дети самостоятельно выполняют работу. Рисуют медвежонка по контуру и внутри тычками. Свои работы дети отдают мишке.Медвежонок благодарит детей и угощает грибочками (печенье).
Дети прощаются с медвежонком и возвращаются в детский сад.
Садитесь на места наш поезд отправляется (звучит музыка).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе (этикет, ОБЖ, развитие речи, рисование) Тема: "Прогулка в сказочном лесу"
На занятии в игровой форме закрепляются умения детей вести себя в соответствии с правилами этикета, а также дети упражняются в изображении предметов в перспективе. ...
презентация комплексного занятия по развитию речи, рисованию
презентация с фотографиями занятия...
Конспект ООД по познанию, развитию речи, рисованию, музыке, физическому развитию во второй младшей группе: «Есть у нас огород»
Цели деятельности педагога:1.Продолжать учить детей отгадывать загадки про овощи. Узнавать овощи на картинках- слайдах по их отличительным признакам....
Тема: «Использование знаковой символики на занятиях по развитию речи , рисованию, ознакомлению с окружающим миром»
Содержание.1.Введение....
Конспект по итоговому занятию во II младшей А группе «В гостях у бабушки Сании» (интегрированное: развитие речи, рисование)
Продолжать развивать речь детей, формировать умение строить предложения. Закрепить технику рисования....
Интегрированное занятие по развитию речи, рисованию и музыкальному развитию в средней группе Тема: "У доброго человека-теплая душа, у злого- холодная"
"У доброго человека- теплая душа, у злого холодная" Занятие- развлечение в средней группе.Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, художественно- эстетическое....