НОД Развитие речи, рисование
план-конспект занятия по рисованию ( группа) на тему

Михейкина Елена Альбертовна

Цель: через изобразительную деятельность обогащать представление детей о диких животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_k_lesnym_zhitelyam.docx17.39 КБ
Файл puteshestvie_k_lesnym_zhitelyam.docx17.39 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад  обще развивающегося вида №4 «Золотая рыбка»

Конспект НОД в 1 младшей группе «Путешествие к лесным жителям»

Михейкина Е.А., воспитатель

15 февраля 2016 года

Программное содержание:

Цель: через изобразительную деятельность обогащать представление детей о диких животных.

Задачи:

  1. Учить детей отражать в рисунке окружающий мир диких животных:

Как двигаются, что и как едят, какие звуки издают, где живут.

  1. Закрепить умение рисовать тычками не выходя за контур рисунка.
  2. Воспитывать аккуратность в работе, интерес, радоваться результату деятельности.

Материал: искусственные елки, дерево макет, мягкие игрушки (белка, заяц, ежик, медведь), кисточки клеевые, гуашь, баночки с водой, мишки нарисованные на листах бумаги зеленого цвета формата А4, угощение (печенье-грибочки). Музыка: звуки леса,

Ход:

Воспитатель: Ребята вы хотите совершить путешествие в лес? (Да)

Мы отправимся туда на поезде, занимайте места (звучит музыка)

Вот мы и приехали (звучат звуки леса)

Воспитатель: Как тут красиво ребята! Смотрите кто это?

Дети: Белка!

Воспитатель: Каким цветом белка? (рыжая). Какой хвост у нее? (пушистый) Что любит грызть белка? (орехи, шишки). Где живет белка? (в дупле).

Что за зверек сидит под кустом и дрожит? Кто это? (Заяц)

Каким цветом заяц? (серый). Какой хвост у него? (маленький, короткий) Что любит грызть заяц? (корешки деревьев, морковку). Где живет заяц? ( под кустом).

Под соснами под елками сидит мешок с иголками? Про кого загадка? (Ежик). Каким цветом ежик? (серо-коричневый). Какая шубка у ежика? (колючая). Что любит кушать ежик? (корешки, листья, грибы). Где живет ежик? (в норке)

Воспитатель: Ребята посмотрите кто это на лесной полянке сидит на нас глядит? (Медвежонок).

Давайте с ним поздороваемся. Медвежонок наши ребята знают игру «Мишка косолапый» поиграй с нами (игра «мишка косолапый).

Мишутка почему ты грустный? Что случилось?

Медвежонок: Мама мне нарисовала медвежат, а я не умею раскрашивать их, помогите мне!?

Воспитатель: Поможем медвежонку?

Дети: Да!

Пальчиковая гимнастика:

(Воспитатель приглашает детей подойти к доске где висит нарисованный медведь )

Объяснение Ребята посмотрите мишка зеленого цвета разве такое бывает? Дети: Нет!

Воспитатель: Мы раскрасим наших мишек коричневой краской. Для рисования мы будем использовать клеевые кисточки, они жесткие для того чтобы шерстка медвежат была пушистой.

(Показ воспитателя)

Кисточку возьмем вот так:

Это трудно? Нет пустяк!

Вправо – влево, вверх и вниз

Побежала наша кисть.

А потом, а потом

Кисточка бежит кругом

Закружилась как волчок

За  тычком идет тычок!

Приглашаю детей сесть за столы (звучит музыка природы)

Дети самостоятельно выполняют работу. Рисуют медвежонка по контуру и внутри тычками. Свои работы дети отдают мишке.Медвежонок благодарит детей и угощает грибочками (печенье).

Дети прощаются с медвежонком и возвращаются в детский сад.

Садитесь на места наш поезд отправляется (звучит музыка).



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад  обще развивающегося вида №4 «Золотая рыбка»

Конспект НОД в 1 младшей группе «Путешествие к лесным жителям»

Михейкина Е.А., воспитатель

15 февраля 2016 года

Программное содержание:

Цель: через изобразительную деятельность обогащать представление детей о диких животных.

Задачи:

  1. Учить детей отражать в рисунке окружающий мир диких животных:

Как двигаются, что и как едят, какие звуки издают, где живут.

  1. Закрепить умение рисовать тычками не выходя за контур рисунка.
  2. Воспитывать аккуратность в работе, интерес, радоваться результату деятельности.

Материал: искусственные елки, дерево макет, мягкие игрушки (белка, заяц, ежик, медведь), кисточки клеевые, гуашь, баночки с водой, мишки нарисованные на листах бумаги зеленого цвета формата А4, угощение (печенье-грибочки). Музыка: звуки леса,

Ход:

Воспитатель: Ребята вы хотите совершить путешествие в лес? (Да)

Мы отправимся туда на поезде, занимайте места (звучит музыка)

Вот мы и приехали (звучат звуки леса)

Воспитатель: Как тут красиво ребята! Смотрите кто это?

Дети: Белка!

Воспитатель: Каким цветом белка? (рыжая). Какой хвост у нее? (пушистый) Что любит грызть белка? (орехи, шишки). Где живет белка? (в дупле).

Что за зверек сидит под кустом и дрожит? Кто это? (Заяц)

Каким цветом заяц? (серый). Какой хвост у него? (маленький, короткий) Что любит грызть заяц? (корешки деревьев, морковку). Где живет заяц? ( под кустом).

Под соснами под елками сидит мешок с иголками? Про кого загадка? (Ежик). Каким цветом ежик? (серо-коричневый). Какая шубка у ежика? (колючая). Что любит кушать ежик? (корешки, листья, грибы). Где живет ежик? (в норке)

Воспитатель: Ребята посмотрите кто это на лесной полянке сидит на нас глядит? (Медвежонок).

Давайте с ним поздороваемся. Медвежонок наши ребята знают игру «Мишка косолапый» поиграй с нами (игра «мишка косолапый).

Мишутка почему ты грустный? Что случилось?

Медвежонок: Мама мне нарисовала медвежат, а я не умею раскрашивать их, помогите мне!?

Воспитатель: Поможем медвежонку?

Дети: Да!

Пальчиковая гимнастика:

(Воспитатель приглашает детей подойти к доске где висит нарисованный медведь )

Объяснение Ребята посмотрите мишка зеленого цвета разве такое бывает? Дети: Нет!

Воспитатель: Мы раскрасим наших мишек коричневой краской. Для рисования мы будем использовать клеевые кисточки, они жесткие для того чтобы шерстка медвежат была пушистой.

(Показ воспитателя)

Кисточку возьмем вот так:

Это трудно? Нет пустяк!

Вправо – влево, вверх и вниз

Побежала наша кисть.

А потом, а потом

Кисточка бежит кругом

Закружилась как волчок

За  тычком идет тычок!

Приглашаю детей сесть за столы (звучит музыка природы)

Дети самостоятельно выполняют работу. Рисуют медвежонка по контуру и внутри тычками. Свои работы дети отдают мишке.Медвежонок благодарит детей и угощает грибочками (печенье).

Дети прощаются с медвежонком и возвращаются в детский сад.

Садитесь на места наш поезд отправляется (звучит музыка).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе (этикет, ОБЖ, развитие речи, рисование) Тема: "Прогулка в сказочном лесу"

На занятии в игровой форме  закрепляются умения  детей вести себя в соответствии с правилами этикета, а также дети упражняются в изображении предметов в перспективе. ...

Конспект ООД по познанию, развитию речи, рисованию, музыке, физическому развитию во второй младшей группе: «Есть у нас огород»

Цели деятельности педагога:1.Продолжать учить детей отгадывать загадки про овощи. Узнавать овощи на картинках- слайдах по их отличительным признакам....

Конспект по итоговому занятию во II младшей А группе «В гостях у бабушки Сании» (интегрированное: развитие речи, рисование)

Продолжать развивать речь детей, формировать умение строить предложения. Закрепить технику рисования....

Интегрированное занятие по развитию речи, рисованию и музыкальному развитию в средней группе Тема: "У доброго человека-теплая душа, у злого- холодная"

"У доброго человека- теплая душа, у злого холодная" Занятие- развлечение в средней группе.Интеграция образовательных  областей: Речевое развитие, художественно- эстетическое....