Конспект ООД по познанию, развитию речи, рисованию, музыке, физическому развитию во второй младшей группе: «Есть у нас огород»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Цели деятельности педагога:
1.Продолжать учить детей отгадывать загадки про овощи. Узнавать овощи на картинках- слайдах по их отличительным признакам.
2. Учить употреблять обобщающее понятие: «Овощи»
3. Закрепить знания о том, где растут овощи.
4.Учить детей по образцу образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных (словесная игра «Большой-маленький»).
5. Упражнять в различении и назывании цветов, величины.
6.Развивать певческие навык, интерес к музыке.
7. Воспитывать самостоятельность в выполнении задания, желание придти на помощь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ogorodnaya_khorovodnaya.doc | 24 КБ |
prezentatsiya_ogorod.pptkh_.pptx | 2.79 МБ |
ood.docx | 22.42 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Огородная-хороводная
В огород мы пойдём,
Хоровод заведём.
Будем петь и плясать,
Урожай собирать.
Есть у нас огород
Там капуста растет.
Вот такой вышины, вот такой ширины.
Ты капуста к нам спеши и немножко попляши.
А потом не зевай и в корзину полезай.
Есть у нас огород
Там зелёный лук растет.
Вот такой вышины, вот такой ширины.
Ты лучок к нам спеши и немножко попляши.
А потом не зевай и в корзину полезай.
Есть у нас огород
Там морковка растет.
Вот такой вышины, вот такой ширины.
Ты морковка к нам спеши и немножко попляши.
А потом не зевай и в корзину полезай.
Есть у нас огород
Там редиска растет.
Вот такой вышины, вот такой ширины.
Ты редиска к нам спеши и немножко попляши.
А потом не зевай и в корзину полезай.
Есть у нас огород
Там картошка растет.
Вот такой вышины, вот такой ширины.
Ты картошка к нам спеши и немножко попляши.
А потом не зевай и в корзину полезай.
Есть у нас огород
Там горошек растет.
Вот такой вышины, вот такой ширины.
Ты горошек к нам спеши и немножко попляши.
А потом не зевай и в корзину полезай.
Есть у нас грузовик,
Он не мал, не велик
Вот такой вышины, вот такой ширины.
Ты шофёр не спеши, с нами вместе попляши
А потом не зевай, увози наш урожай.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Лоскуток на лоскутке, Зеленые заплатки, Целый день на животе Нежится на грядке. ( Капуста ).
Круглый бок, желтый бок, Сидит на грядке колобок, К земле прирос крепко. Что это? ( Репка ).
Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а … ( Лук ).
Расту в земле на грядке я, Красная, длинная, сладкая. ( Морковь ).
Лежит меж грядок, зелен и сладок. ( Огурец ).
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Конспект ООД по познанию, развитию речи, рисованию, музыке, физическому развитию во второй младшей группе: «Есть у нас огород»
Выполнила: Воспитатель 2 младшей группы
Емельянова Марина Юрьевна
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие» , «Социально- коммуникативное развитие, Физическое развитие». 7. Воспитывать самостоятельность в выполнении задания, желание придти на помощь. 1.Цветные картинки с изображением различных овощей 2.Сюжетная картинка с изображением огорода и грядок на нем (слайды) 3.Цветные карандаши по количеству детей 4.Альбомные листы на каждого ребенка 5. Кукла Бибабо «Дедушка» 6. Муляжи овощей Загадки: Физкультминутка: «Огород» Огород у нас в порядке, Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой) Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола) Поливали огород (показать, как поливали) В лунках маленьких не густо Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени) Лето все она толстела, Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться) А сейчас ей тесно бедной Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)
По окончании работы, воспитатель предлагает детям разложить свои рисунки на столе и посмотреть какой огород получился. (Дети называют овощи, которые они нарисовали). Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами познакомились, с различными овощами и фруктами, мне хотелось бы прочитать вам стихотворение: Чтоб здоровым, сильным быть. Надо фрукты и овощи любить. Все без исключенья В этом нет сомненья! В каждом польза есть и вкус И решить я не берусь: Кто из них вкуснее, Кто из них важнее! Воспитатель: А теперь, честной народ, становитесь в хоровод! Дети с воспитателем исполняют песню «Огородная-хороводная» музыка Б. Можжевелова, слова А Пассовой. Воспитатель спрашивает у детей, что им понравилось, предлагает попрощаться с дедушкой, хвалит детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе «Что мы знаем о воде».
Конспект комплексного занятия по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе «Что мы знаем о воде»....
Конспект комплексного занятия по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе «Вы слыхали о воде?»
НОД по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе «Вы слыхали о воде?»...
Конспект комплексного занятия По развитию речи с элементами нетрадиционного рисования во второй младшей группе Тема: «Рассматривание и сравнение снегиря и синицы».
Тема занятия: «Рассматривание и сравнение снегиря и синицы».Возрастная группа: 2 младшая группаОбразовательная область:1.Доминирующая образовательная область: речевое развитие;2.Интеграция...
Конспект занятия по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе. «Чудесница вода»
Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы. Программные задачи: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, те...
Конспект комплексного занятия по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе «О воде»
Конспект комплексного занятия по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе «О воде»...
Конспект открытого занятия по развитию речи с элементом театрализованной инсценировки во второй младшей группе «Любимые сказки».
Воспитатель и дети входят в группу под сказочную музыку.Приветствуем гостей.Речевое приветствие друг друга:«У друга теплая ладошка,Поглажу друга по руке немножко,Нам хорошо, когда мы вмест...
Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием игровых технологий во второй младшей группе «Описание игрушек»
Организационная форма: ООД по развитию речи во второй младшей группе.Реализация образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» ,...