Конспект образовательной деятельности "Снеговик и поезд" 2 мл.группа
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Тема «Снеговик и поезд»
Цель: Создание условий для развития познавательной активности посредством последовательного выделения и сравнения однородных свойств предметов.
Задачи:
- Создать условия для проведения сравнения на основе практических способов сопоставления: наложения и приложения
- Создать условия для воспитания отзывчивости, сочувствия к игровым персонажам, желания помочь им
- Создать условия для побуждения детей к речевой активности, развитию слухового восприятия (развитие речи)
- Развивать навыки взаимодействия (социально-коммуникативное развитие).
Организация детских видов деятельностей:
- общение ребенка со взрослым
- общение ребенка со сверстниками
- продуктивная деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_ml_gr_snegovik_i_poezd.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. АБАКАНА
«Детский сад присмотра и оздоровления «Санаторный»
Конспект образовательной деятельности
во второй младшей группе «Вишенка»
Тема: Снеговик и поезд
Разработала
Агапова ТамараВладимировна,
воспитатель 1 квалификационной
категории
2015
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе
Подготовила и провела Агапова Тамара Владимировна, воспитатель
Тема «Снеговик и поезд»
Цель: Создание условий для развития познавательной активности посредством последовательного выделения и сравнения однородных свойств предметов.
Задачи:
- Создать условия для проведения сравнения на основе практических способов сопоставления: наложения и приложения
- Создать условия для воспитания отзывчивости, сочувствия к игровым персонажам, желания помочь им
- Создать условия для побуждения детей к речевой активности, развитию слухового восприятия (развитие речи)
- Развивать навыки взаимодействия (социально-коммуникативное развитие).
Организация детских видов деятельностей:
- общение ребенка со взрослым
- общение ребенка со сверстниками
- продуктивная деятельность
Ход образовательной деятельности
Этап образовательной деятельности | Организация рабочего пространства | Деятельность взрослого | Деятельность детей | Психолого-педагогические условия/ задачи |
Вводная часть (организационный и мотивационный момент) | Игра «Паровоз» | Игра «Паровоз». | Условия для развития слухового внимания | |
Появление плачущего снеговика | В- Что случилось? С- Ой, беда!!! Я собрался ехать на Север, да что-то случилось у поезда с колесами и он не может дальше ехать! Ой, беда!!! В- Какое сейчас время года? А какое будет через неделю? А что весной происходит? В- Так что же делать? | Предположения детей | Условия для выражения детьми своих мыслей Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности Условия для развития самостоятельности и инициативы | |
Основная часть | На столе плакат с поездом, состоящий из паровоза и вагонов разным цветом и без колес. | Как же нам отремонтировать вагоны? Где ремонтируют поезда? Из каких геометрических фигур состоит вагон? А кто какой вагон будет ремонтировать? | Рассматривают поезд. Делятся на пары. | Условия для развития самостоятельности и инициативы Условия для выражения детьми своих мыслей. Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности. |
Нужно подобрать к вагонам подходящие по цвету, форме и размеру колеса. Каким цветом будут колеса? Какой формы? А как же узнать какой размер колес нам нужен? (приемы наложения и приложения) | При подборе дети обсуждают и затем приклеивают колеса к вагонам. | Условия для развития самостоятельности и инициативы | ||
Завершение деятельности | Как же нам удалось отремонтировать поезд? | Ответы детей | Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности. | |
Снеговик приготовил для вас подарок, в благодарность за то, что вы ему помогли. А сейчас Снеговику нужно торопиться на поеде на север, чтобы не растаять. | Берут подарок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности во второй ранней группе. Образовательная область "Познание" (ознакомление с миром природы) «Чудесная корзинка» (тема «Овощи»)
Формирование у детей 2-3 лет знаний по теме «Овощи»...
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе образовательная область:«Познавательное развитие ФЭМП» Тема: «Путешествие в зимний лес»
Конспект образовательной деятельностиво второй младшей группеобразовательная область:«Познавательное развитие ФЭМП»Тема: «Путешествие в зимний лес»...
Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по образовательной области «Художественно –эстетическое развитие» Тема:» Весенний пейзаж»
Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по образовательной области«Художественно –эстетическое развитие»Тема:» Весенний пейзаж&r...
Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Русские народные традиции» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие; художественно-эстети
Конспектобразовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Русские народные традиции»Образовательная область: социально-коммуникативное развитие; познавательное развит...
Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Ветка рябины» Образовательная область: художественно-эстети; познавательное развитие; ; физическое развитие;
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 73 «Искорка» г. Минеральные Воды Минераловодского городского округаСтавропольского края...
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в I младшей группе ТЕМА: «В МАГАЗИНЕ «ИГРУШКИ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИв I младшей группе тЕМА: «в магазине «игрушки» образовательная область «речевое развитие»...