КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в I младшей группе ТЕМА: «В МАГАЗИНЕ «ИГРУШКИ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
в I младшей группе
тЕМА: «в магазине «игрушки»
образовательная область
«речевое развитие»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_magazine_igrushki.doc | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРВЛЕНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «ЗВЕЗДОЧКА» П. ПЕРВОМАЙСКИЙ ОРЕНБУРГСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
в I младшей группе
ТЕМА: «В МАГАЗИНЕ «ИГРУШКИ»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Выполнила: | Воспитатель Хилкова |
п.Первомайский
2019
Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия)
| Примечание | |||
1.1 | Доминирующая образовательная область | Речевое развитие | Согласно ФГОС ДО | |
1.2 | Вид деятельности детей | Познавательная, коммуникативная, игровая, двигательная, музыкальная. | Согласно ФГОС ДО | |
| ||||
1. | Тема образовательной деятельности | «В МАГАЗИНЕ «ИГРУШКИ» | ||
2. | Методы и приемы реализации содержания занятия | Игровой, наглядный, словесный, художественное слово (стихотворение), использование музыкального сопровождения, физ. минутки. | ||
3. | Оборудование | Прилавок магазина, игрушки: заяц, мишка, лошадка, кукла, мяч, бычок, слон, грузовик, кот, музыкальное сопровождение. | ||
4. | Интеграция образовательных областей | Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. | ||
5. | Возрастная группа: | I младшая группа | ||
6. | Цель: | Развитие речи детей посредством сюжетно-ролевой игры. | ||
6. | Задачи: | |||
6.1 | Формировать у детей представление о магазине. Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом и без помощи педагога. Приобщать к театрализованной деятельности. | |||
6.2 | Развивать представления об окружающем мире. | |||
6.3 | Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам. | |||
7. | Планируемые результаты: | |||
7.1 | Знают где продают игрушки (в магазине). Кто продает (продавец), кто покупает (покупатель). Могут рассказать стихотворение вместе с педагогом и без него. Умеют имитировать повадки животных. Активны в двигательной деятельности. Умеют строятся в «паровозик». | |||
7.2 | Называют все игрушки, знают где они продаются. | |||
7.3 | Применяет в жизни полученные знания, умения, навыки при бережном отношении к игрушкам. | |||
8. | Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) | См. П.3. | ||
9 | Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты | Проигрывание сюжетно-ролевой игры «Магазин». Чтение стихотворений А.Барто из цикла «Игрушки», рассматривание игрушек и иллюстраций к стихотворениям, имитация повадок животных. | ||
Конспект занятия (образовательной деятельности) | ||||
I. | Вводная часть | Заинтересовать детей гудком паровоза. | ||
1.1 | Введение в тему (создание проблемной ситуации) | Вспомнить с детьми, где приобретаются родителями игрушки. | ||
1.2 | Мотивация деятельности детей | Развить желание детей применять полученные знания на практике. | ||
1.3 | Целеполагание | Формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру. Закреплять знания детей, приобретенные в ходе режимных моментов. Подвести детей к тому, что про выбранные ими игрушки будем рассказывать стихотворения. Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам. | ||
II. | Основная часть: | |||
2.1 | Актуализация ранее приобретенных знаний | Знают название игрушки. Проговаривают стихотворение вместе с воспитателем. Имитируют повадки животных. | ||
2.2 | Добывание (сообщение и приятие) нового знания | Имеют представление о магазине. Знают роль продавца и покупателя. | ||
2.3 | Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания | Дети в магазине рассчитывается за игрушки карточками с их же изображениями, благодарят продавца. | ||
III. | Заключительная часть | |||
3.1 | Анализ и самоанализ деятельности детей | Дети называют где продаются игрушки. Закрепление правил пользования игрушками: не бросать, не пачкать, убирать на место. | ||
IV. | Дальнейшая разработка темы | |||
4.1 | Заучивание наизусть стихотворений. Продолжать учить детей составлять описательные рассказы (давая более полный ответ), опираясь на вопросы воспитателя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности во II младшей группе Тема: "Зимняя одежда"
Конспект НОД по формированию целостной картины мира во 2-ой младшей группе «Зимняя одежда»Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникаци...
Конспект Образовательной деятельности в 1 младшей группе Тема: «Знакомство с русской народной сказкой «Курочка Ряба»
занятия для детей раннего возраста...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «В магазине «Игрушки».
Цель: Развитие речи, через театрализованную деятельность. Задачи:1.Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащат...
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Рассказывание сказки «Теремок»
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе.Тема: «Рассказывание сказки «Теремок»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы "В гостях у сказочной феи" (область речевое развитие) Конкурс "Воспитатель года"
Данный конспект был разработан и представлен на окружном этапе конкурса "Воспитатель года"....
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в I младшей группе ТЕМА: «МОЙДОДЫР В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
Цель: формирование позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам.Задачи:Учить детей взаимодействовать друг с другом в игровой форме. Формировать положительное отношение к здоровому обра...
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: «Построим домик для ёжика»(Художественно - эстетическое развитие )
Вводное слово педагога. Организационный момент- Был у ёжика дом. Однажды гулял по лесу медведь, не заметил маленький дом ёжика, наступил не него и сломал. Плакал, плакал ёжик, делать нечего, пошел про...