КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в I младшей группе ТЕМА: «В МАГАЗИНЕ «ИГРУШКИ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Хилкова Татьяна Владимировна

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
в I младшей группе

 

тЕМА: «в магазине «игрушки»

 

образовательная область  
«речевое развитие»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zanyatiya_v_magazine_igrushki.doc68 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРВЛЕНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «ЗВЕЗДОЧКА» П. ПЕРВОМАЙСКИЙ ОРЕНБУРГСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
в I младшей группе

ТЕМА: «В МАГАЗИНЕ «ИГРУШКИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ  
«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Выполнила:

Воспитатель Хилкова
Татьяна Владимировна

п.Первомайский

2019

Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия)

  1. Организационная информация

Примечание

1.1

Доминирующая образовательная область

Речевое развитие

Согласно ФГОС ДО

1.2

Вид деятельности детей

Познавательная, коммуникативная, игровая, двигательная, музыкальная.

Согласно ФГОС ДО

  1. Методическая информация

1.

Тема образовательной деятельности

«В МАГАЗИНЕ «ИГРУШКИ»

2.

Методы и приемы реализации содержания занятия

Игровой, наглядный, словесный, художественное слово (стихотворение), использование музыкального сопровождения, физ. минутки.

3.

Оборудование

Прилавок магазина, игрушки: заяц, мишка, лошадка, кукла, мяч, бычок, слон, грузовик, кот, музыкальное сопровождение.

4.

Интеграция образовательных областей

 Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

5.

Возрастная группа:

I младшая группа

6.

Цель:

Развитие речи детей посредством сюжетно-ролевой игры.

6.

Задачи:

6.1

Формировать у детей представление о магазине. Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом и без помощи педагога. Приобщать к театрализованной деятельности.

6.2

Развивать представления об окружающем мире.

6.3

 Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам.

7.

Планируемые результаты:

7.1

Знают где продают игрушки (в магазине). Кто продает (продавец), кто покупает (покупатель). Могут рассказать стихотворение вместе с педагогом и без него. Умеют имитировать повадки животных. Активны в двигательной деятельности. Умеют строятся в «паровозик».

7.2

Называют все игрушки, знают где они продаются.

7.3

Применяет в жизни полученные знания, умения, навыки при бережном отношении к игрушкам.

8.

Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности)

См. П.3.

9

Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты

Проигрывание сюжетно-ролевой игры «Магазин». Чтение стихотворений А.Барто из цикла «Игрушки», рассматривание игрушек и иллюстраций к стихотворениям, имитация повадок животных.

Конспект занятия (образовательной деятельности)

I.

Вводная часть

Заинтересовать детей гудком паровоза.

1.1

Введение в тему (создание проблемной ситуации)

Вспомнить с детьми, где приобретаются родителями игрушки.

1.2

Мотивация деятельности детей

Развить желание детей применять полученные знания на практике.  

1.3

Целеполагание

Формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру. Закреплять знания детей, приобретенные в ходе режимных моментов. Подвести детей к тому, что про выбранные ими игрушки будем рассказывать стихотворения. Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам.

II.

Основная часть:

2.1

Актуализация ранее приобретенных знаний

Знают название игрушки. Проговаривают стихотворение вместе с воспитателем. Имитируют повадки животных.

2.2

Добывание (сообщение и приятие) нового знания

Имеют представление о магазине. Знают роль продавца и покупателя.

2.3

Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания

Дети в магазине рассчитывается за игрушки карточками с их же изображениями, благодарят продавца.

III.

Заключительная часть

3.1

Анализ и самоанализ деятельности детей

Дети называют где продаются игрушки. Закрепление правил пользования игрушками: не бросать, не пачкать, убирать на место.

IV.

Дальнейшая разработка темы

4.1

Заучивание наизусть стихотворений. Продолжать учить детей составлять описательные рассказы (давая более полный ответ), опираясь на вопросы воспитателя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности во II младшей группе Тема: "Зимняя одежда"

Конспект НОД по формированию целостной картины мира во 2-ой младшей группе «Зимняя  одежда»Интеграция образовательных областей: «Познание»  (формирование целостной картины мира, «Коммуникаци...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «В магазине «Игрушки».

Цель: Развитие речи, через театрализованную деятельность. Задачи:1.Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащат...

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Рассказывание сказки «Теремок»

Конспект образовательной деятельности  в первой младшей группе.Тема: «Рассказывание сказки «Теремок»...

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в I младшей группе ТЕМА: «МОЙДОДЫР В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Цель: формирование позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам.Задачи:Учить детей взаимодействовать друг с другом в игровой форме. Формировать положительное отношение к здоровому обра...

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: «Построим домик для ёжика»(Художественно - эстетическое  развитие )

Вводное слово педагога. Организационный момент- Был у ёжика дом. Однажды гулял по лесу медведь, не заметил маленький дом ёжика, наступил не него и сломал. Плакал, плакал ёжик, делать нечего, пошел про...