"Падает снежок"
план-конспект занятия по рисованию на тему
Представлен коспект занятия по развитию изобразительной деятельности для детей младшего докольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
padaet_snezhok.docx | 16.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по развитию изобразительной деятельности
“Падает снежок”
Цели:
- формировать навыки обращения с красками, учить равномерному нанесению мазков, точек, лёгким движением прикладывая кисть к бумаге;
- учить правильно держать кисточку, располагать рисунок по всему листу, называть, что нарисовали;
- закреплять знания о цвете, учить бережно относиться к рисунку, не пачкать стол, убирать за собой материал.
Материал:
- белая краска, бумага синего цвета, кисти, подставки, зайки, мишки, готовая горка /из ваты/.
Методические приемы:
- рассматривание на участке во время прогулки, как падает снег;
- показать характер движения для нанесения мазков, выполнение работ детьми, итог занятия.
Ход занятия
К детям в гости приходят зайки и мишки. Дети здороваются с гостями, предлагают поиграть. Звери с собой привозят санки. Рассказывают детям, что в лесу у них есть горка, они построили её из снега, очень весело они с неё катаются. Предлагают и тут её построить. Но нет снега. Воспитатель спрашивает у детей, видели ли они, как шёл снег. Вспоминают прогулку. Снег падал сверху вниз и ложился на землю.
На поляку, на лужок
Тихо падает снежок.
Улеглись снежинки,
Белые пушинки.
Дети руками показывают, как падает снежок, воспитатель предлагает всем это нарисовать. Дети садятся за столы и наблюдают за воспитателем, она показывает, как рисовать падающий снег /сверху-вниз/.
Спросить у детей какого цвета снег, какой краской мы будем рисовать. Проследить, чтобы дети правильно взяли кисточки.
Во время рисования воспитатель индивидуально работает с каждым ребенком. Если не получается, воспитатель берет руку ребенка в свою и показывает, дальше ребенок работает самостоятельно.
После окончания работы воспитатель поощряет детей и предлагает взять рисунки и показать лесным друзьям. Воспитатель индивидуально опрашивает, кто что нарисовал, какой краской, какая бумага /цвет/
Снегу много теперь можно строить горку. Дети вместе с воспитателем строят горку. Вот она и готова. Зайки с мишками весело скатываются с неё на санках.
А детки тоже хотят покататься с горки. Давайте оденемся и пойдем гулять.
“Мы на саночках садимся и под горку быстро мчимся.
Снег, снег белый снег мчимся мы быстрее всех”.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы «Падает снежок»
Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей I младшей группы «Падает снежок»Программное содержание:1. Образовательные:- учить правильно держать кисто...
НОД по рисованию "На полянку, на лужок тихо падает снежок"
Занятие по изобразительной деятельности в первой младшей группе...
Конспект НОД по рисованию «Тихо падает снежок».
Занятие по рисованию для детей первой младшей группы. Цель: учить приему примакивания....
Конспект по рисованию на тему: «На деревья, на лужок тихо падает снежок»
Занятие по рисование для младшей группы...
Сценарий совместной образовательной деятельности в первой младшей группе «На деревья, на лужок тихо падает снежок»
Разработала:воспитатель Жорова В.Н.первая квалификационная категория...
"Падает, падает снежок"
Вашему вниманию предлогается конспект занятия в нетрадиционной технике рисования (трубочками).Цель: Способствовать развитию художественных навыков детей, средствами нетрадиционной технике рисован...
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию во 2 младшей группе «Падает, падает снежок» (нетрадиционная техника рисования)
Задачи:Образовательные: Учить детей рисовать в нетрадиционной технике методом тычка, ватными палочками, падающий снег; совершенствовать умение правильно держать ватную палочку при рисовании. Рас...