Организованная образовательная деятельность
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
Тема «Снегопад в родном городе Нижний Тагил». Конспект организованной образовательной деятельности для детей с ОВЗ в разновозрастной группе 3-5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Снегопад в родном городе Нижний Тагил»
(конспект организованной образовательной деятельности для детей с ОВЗ в разновозрастной группе 3-5 лет)
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Цель: Создать условия для развития умения изображать снег пальчиками.
Задачи:
Обучающая: Учить изображать снежинки способом примакивания окрашенного пальчика, наносить рисунок ритмично. Передавать в рисунке красоту заснеженных улиц.
Развивающая: Расширять представления о характерных особенностях зимней природы.
Воспитывающая: Воспитывать аккуратность при работе с красками. Воспитывать любовь к родному городу.
Коррекционные задачи:
Ваня, Андрюша, Никита, Полина - Развивать сенсорные умения: координацию руки и глаза при рисовании, тонкую моторику рук.
Предварительная работа:
Наблюдения на прогулке, рассматривание иллюстраций, репродукций, фотографий по теме, чтение стихотворений о зиме, наблюдения за снегопадом.
Материал и оборудование: Игрушка Карлсон краски, влажные салфетки, изображение улицы г. Н-Тагила формате А-4.
Ход образовательной деятельности:
1. Организационный этап.
Ребята посмотрите кто это к нам прилетел? (ответы детей)
Карлсон: Др-р-р-р…, иду на посадку. Привет всем я Карлсон! А вас как зовут? (ответы детей) Скажите пожалуйста в какой город я прилетел? (ответы детей)
Воспитатель:Правильно ребята наш город называется Нижний Тагил!
Карлсон: Мне понравился ваш город, много у вас домов красивых, памятников разных, вот только холодно у вас тут.
Воспитатель: Чтобы не замерзнуть надо тепло одеваться, Карлсон, а ещё можно поиграть, чтобы согреться, ребята давайте поиграем вместе с Карлсоном сделаем зарядку:
Физминутка «Зимняя зарядка»
На дворе у нас мороз. Чтобы носик не замерз, Надо ножками потопать Как на сказочной картинке. Будем их ловить руками Снегом замело дороги. Поднимаем выше ноги. И к себе приходим в дом. | Дети хлопают себя ладонями по плечам и топают ногами Дети поднимают руки над головой и делают хватательные движения, словно ловят снежинки Потягивания — руки в стороны Ходьба на месте с высоким подниманием колен Дети садятся на свои места |
Карлсон, а ты видел, как красиво становится на улице когда в городе идет снежок?
Карлсон: Нет, а вы мне покажете? (ответы детей)
2. Основной этап.
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам нарисовать снег на улицах нашего города и Карлсону показать, согласны (ответы детей)
Пойдёмте все за стол, и ты Карлсон присаживайся с нами. Посмотрите, у каждого из вас есть вот такие фотографии с изображением улиц нашего города, Снежинки падают с неба на землю, покажите на фотографии небо, правильно, молодцы. Снежинки падают с неба вот так, покажите пальчиками, с неба опускаются все ниже и ниже и ложатся на землю.
Потренировались, теперь давайте рисовать красками снегопад, каждый на своей фотографии.
Руководство процессом рисования помощь воспитателя детям в процессе выполнения работы. Вытирайте пальчики салфетками.
3. Заключительный этап.
Воспитатель: Карлсон, посмотри как у нас в городе красиво зимой. Все ребята постарались, умнички.
Воспитатель с детьми рассматривает каждый рисунок и даёт оценку каждому из них. Варианты оценки работ: Ваня, очень красиво изобразить снегопад. Полина нарисовала снежные постройки. У Андрюши в небе появились настоящие снежные тучи. Никита очень внимательно слушал старался рисовать и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной деятельности «Познание» «Если ты заболел».
Конспекторганизованной образовательной деятельностив первой младшей группепо образовательной деятельности «Познание»«Если ты заболел»....
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием познавательно исследовательских технологий ( экспериментальная деятельность). Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация,
Образовательная область: «Здоровье»Интеграция областей: коммуникация, социализация.Цель : воспитывать валеологическую культуру для формирования осознанного отношения к своему здоровью.Задачи :ОО «Здор...

Рабочая программа организованной образовательной деятельности образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» «изобразительная деятельность (рисование)»
Рабочая программа для 2 младшей группы...

Организованной образовательной деятельности Образовательная деятельность «Познание» и «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Зимующие птицы»
Зимующие птицы...

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (раздел театрализованная деятельность) Тема: «День рождения медвежонка Маши» средняя группа
Конспектнепосредственно организованнойобразовательной деятельностипо освоению образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»(раздел театрализованная деятельность)Тема: «День рожд...

Конспект непрерывной непосредственной организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы образовательная область: «Познавательное развитие» опытно-экспериментальная деятельность «Воздух всему живому необходим» (с осуществлением деятельно
laquo;Познавательное развитие»опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы«Воздух всему живому необходим»...

К О Н С П Е К Т организованной образовательной деятельности на тему: «Урожай для Зайки» (для детей младшей группы) с использованием игровых технологийК О Н С П Е К Т организованной образовательной деятельности на тему: «Урожай для Зайки» (для детей млад
К О Н С П Е К Торганизованной образовательной деятельности на тему:«Урожай для Зайки»(для детей младшей группы)с использованием игровых технологий...