Шардина Ольга Сергеевна

сайт воспитателя

Хороший воспитатель — тот, кто помнит свое детство на уровне ощущений; воспитатель должен много знать, но еще больше чувствовать

Профессия: воспитатель детей дошкольного возраста

Профессиональные интересы: Поиск эффективных методов развития жизненных компетенций у детей с ОВЗ

Увлечения: художественное творчество, чтение, вождение, изготовление развивающих игр своими руками

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: Нижний Тагил

Место работы: МБОУ НШДС №105 для детей с ОВЗ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shardina-olga-sergeevna
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. (В.А.Сухомлинский)
Сухомлинский В. А.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!wink

О себе

Работаю в  должности воспитателя детей дошкольного возраста 18 лет. Имею высшее образование. Закончила НТГСПА по профилю "психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии".  Моя профессиональная деятельность связана с развитием и воспитанием детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).  Считаю что важной задачей развития детей с ОВЗ является их социальная адаптация и интеграция в обществе. Каждому ребенку необходимо помогать обрести максимально возможную самостоятельность, овладевать необходимыми умениями.  В своей работе придерживаюсь заповеди: не навреди. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Повести и рассказы:  М. Булгакова, Ф.М. Достоевского, Д. Лондона

Мой взгляд на мир

Есть одно только благо - знание и одно только зло - невежество.

(Сократ)

 

Мои достижения

Моя любимая семья 

образование, работа на которую я с удовольствием хожу

Почетная грамота https://disk.yandex.ru/client/disk/конкурс%20воспитатель%20года/Приложение/2022г?idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2Fконкурс%20воспитатель%20года%2FПриложение%2F2022г%2Fпочетная%20грамота.jpg

Моё портфолио

Без поисков и находок, а следовательно, и без напряжения сил немыслимы увлеченность, вдохновение.

(Василий Александрович Сухомлинский) 
Принятие индивидуальности каждого особого ребёнка, признание не только равенства их прав, но и осознание взрослыми необходимости обеспечения детям с ограниченными возможностями здоровья доступа и адекватных условий для получения образования – это ключевые составляющие коррекционного образования детей с ОВЗ.  Успешное преодоление различных психических отклонений у детей возможно при создании личностно-ориентированного взаимодействия всех специалистов учреждения. Вокруг ребёнка совместными действиями различных специалистов создается единое коррекционно-образовательное пространство и определённая предметно-развивающая среда.
 
 
 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Дистанционное обучение
Конструирование, ручной труд
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: