Тема : «Посуда»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме

Арутюнян Маргарита Арутюновна

                                                              «Тарелки»

                                Рисование : карандаши.

-формировать умение рисовать круги, ориентируясь на опору в виде круглого листа бумаги

- побуждать детей оказывать помощь тем, кто в ней нуждается

                            Материал:

- цветные карандаши

- бумажные круги 6-8 см в диаметре

                                Ход занятия:

Проблемная ситуация

Сегодня по дороге в детский сад я встретила двух собачек, они радовались , что пойдут в гости к знакомым  зайчатам.

-А вы , ребята , любите ходить в гости?

В это время раздается телефонный звонок, воспитатель берет трубку:

-Алло! Я слушаю. Это зайчата?  Да , мы уже знаем . что у вас будут гости. Что вы говорите? И все разбились?  Ах, как, жалко! Красивые были тарелки.  Да ничего , не беспокойтесь, мы вам поможем.

Воспитатель обращается к детям.

-Ребята! У зайчат неприятность. Они хотели накрыть на стол , но поднос с тарелками упал, и все тарелки разбились. Теперь они не знают, во что положить  угощенье для гостей.

Воспитатель предлагает детям сделать тарелки. Получив согласие , раздает бумажные круги, предлагает, для того чтобы тарелки были красивыми ,

Научить украшать их полосками. Целесообразно рассмотреть с детьми несколько тарелок, украшенных разным узором, обратить внимание детей на расположение узора. После того как дети выполнят работу, воспитатель от имени зайчиков просит рассказать, у кого какая тарелка.

Затем зайчата просят детей помочь им нарядиться : помыть лицо и руки, сходить в парикмахерскую- сделать прическу, повязать бантики. Прощаясь . зайчата целуют детей и благодарят  за тарелки.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тема : «Посуда»14.41 КБ

Предварительный просмотр:

                                       Тема : «Посуда»

                                             «Тарелки»

                                Рисование : карандаши.

-формировать умение рисовать круги, ориентируясь на опору в виде круглого листа бумаги

- побуждать детей оказывать помощь тем, кто в ней нуждается

                            Материал:

- цветные карандаши

- бумажные круги 6-8 см в диаметре

                                Ход занятия:

Проблемная ситуация

Сегодня по дороге в детский сад я встретила двух собачек, они радовались , что пойдут в гости к знакомым  зайчатам.

-А вы , ребята , любите ходить в гости?

В это время раздается телефонный звонок, воспитатель берет трубку:

-Алло! Я слушаю. Это зайчата?  Да , мы уже знаем . что у вас будут гости. Что вы говорите? И все разбились?  Ах, как, жалко! Красивые были тарелки.  Да ничего , не беспокойтесь, мы вам поможем.

Воспитатель обращается к детям.

-Ребята! У зайчат неприятность. Они хотели накрыть на стол , но поднос с тарелками упал, и все тарелки разбились. Теперь они не знают, во что положить  угощенье для гостей.

Воспитатель предлагает детям сделать тарелки. Получив согласие , раздает бумажные круги, предлагает, для того чтобы тарелки были красивыми ,

Научить украшать их полосками. Целесообразно рассмотреть с детьми несколько тарелок, украшенных разным узором, обратить внимание детей на расположение узора. После того как дети выполнят работу, воспитатель от имени зайчиков просит рассказать, у кого какая тарелка.

Затем зайчата просят детей помочь им нарядиться : помыть лицо и руки, сходить в парикмахерскую- сделать прическу, повязать бантики. Прощаясь . зайчата целуют детей и благодарят  за тарелки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме "Посуда. Виды посуды"

В данной презентации рассказывается о посуде, ее видах и применении...

конспект открытого логопедического занятия по теме «Посуда» «Экскурсия в музей посуды» с детьми подготовительной группы ТНР

Конспект открытого логопедического занятия по теме «Посуда»  «Экскурсия в музей посуды» с детьми подготовительной группы ТНР.Цель: обогащение и активизирование словаря по лексической теме....

Логика непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по речевому развитию Тема «Посуда» с использованием мультимедийного пособия «Помести продукты в свою посуду».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие».Цель: ...

Конспект НОД по теме: "Составление описательного рассказа по предметным картинка "Посуда" в рамках лексической темы "Посуда"".

Совершенствование у детей умений составлять описательный рассказ о предмете, с опорой на графическую схему....

Занятие для детей старшей логопедической группы по лексической теме «Посуда» тема: Посуда

Занятие для детей старшей логопедической группы по лексической теме «Посуда»тема: Посуда...

Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда"

Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда"  в подготовительной группе. Надеюсь этот матриал пригодится в работе...