Перспективное планирование по ИЗО деятельности.
учебно-методический материал по рисованию (средняя группа) на тему
Перспективный план по ИЗО в младшей и средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_v.n.docx | 142 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель: Развитие творческого воображения, образного мышления у детей с
речевыми нарушениями на основе программы «Радуга» и коррекционных
программ.
- Развивать целенаправленную деятельность и созидательную активность детей:
- Воспитывать положительное отношение к сотрудничеству со взрослыми, а
также к собственной деятельности и ее результату; - Способствовать возникновению у детей ощущения, что продукт его труда
(рисунок, лепка, аппликация), интересен другим (родителям, родным и близким) и необходим ему самому (для игры, в качестве подарка и т.п.); - Формировать у дошкольников позицию созидания, испытывающего чувство
гордости и удовлетворения результатами своей деятельности.
- Содействовать накоплению сенсорного опыта и обогащению их
чувственных впечатлений в процессе восприятия природы, произведений
народного, декоративно-прикладного и изобразительного искусства:
- Учить понимать содержание народного искусства и узнавать средства
выразительности, которыми пользуются их создатели, выделять характерные
признаки произведения (пластика, формы, связь, назначение предмета и его
украшение, элементы узора, колорит, композиция). - Обращать внимание дошкольников на средства выразительности, с помощью
которых художники передают состояние природы, характер и настроение своих
героев. - Побуждать способность наслаждаться многообразием и изяществом форм,
красок, запахов и звуков природы.
- Активизировать воображение и творческие возможности детей:
- Развивать склонность к изобразительной деятельности (чувство цвета, формы,
композиции). - Обогащать и расширять художественный опыт старших дошкольников,
поддерживать и направлять эмоционально-эстетическую, декоративную трактовку
образов; побуждать экспериментировать с цветом, формой. - Стимулировать стремление ребенка придумывать собственную композицию,
- поощрять и поддерживать творческие находки.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Травка растет. |
|
2. Цветные ниточки | |
3. Шар | |
4. Цветные клубочки |
|
5. Красивые колечки | |
6. Домик улитки | |
7. Жучки спрятались | |
8. Зоопарк |
|
9. Мы поехали | |
10. Зимняя елочка |
|
11. Снег идет | |
12. Снеговик пустился в пляс |
|
13. Веселье ежей | |
14. Красивые флажки |
|
15. Кирпичная стена | |
16. Через мостик перейдем | |
17. Пирамидки | |
18. Красивая веточка в вазе |
|
19. Милой мамочке моей | |
20. Любопытный цыпленок |
|
21. Кто на себе домик носит? | |
22. Мы едем, едем, едем... |
|
23. Высокий дом. | |
24. Веселое солнышко |
|
25. Одуванчики - цветы | |
26. Моя улица | |
27. Моя улица | |
28. Одуванчики. |
|
29. Салют | |
Младшая группа
(Рисование)
Средняя группа (Рисование)
1. Золотая осень |
|
2. До свидания, лето. | |
3. Улитка | |
4. Осень | |
5. Мой пушистый дружок |
|
6. Петушок - золотой гребешок | |
7. Маленький гномик | |
8. Первые снежинки на деревьях |
|
9. Снег, снег порошит | |
10. Елка в детском саду | |
11. Веселый хоровод |
|
12. Снеговик в лесу | |
13. Зимние забавы | |
14. Волшебные превращения |
|
15. Моя красивая буква | |
16. Матрешка | |
„ _ | |
17. Золотая рыбка |
|
18. Динозаврики | |
19. Весна пришла |
|
20. Мы едем, едем, едем... | |
21. «Здравствуй, лето!» | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по ИЗО деятельности во 2 мл. группе
Перспективное планирование по ИЗО деятельности во 2 мл. группе...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности и режимных моментов в средней группе
перспективное планирование образовательной работы для средней группы на первую неделю сентября по теме "День Знаний"...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» /Познавательно-исследовательская деятельность Старшая группа
Познавательно-исследовательская деятельностьСтаршая группа...
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» / Познавательно-исследовательская деятельность Подготовительная группа
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельностиОбразовательная область «Познавательное развитие» / Познавательно-исследовательская деятельностьПодготовитель...
Перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности. Изобразительная деятельность (рисование) в подготовительной группе
материал поможет в планировании образовательной деятельности в подготовительной группе...
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности.«Изобразительная деятельность» Лепка, аппликация.
Содержание образовательной деятельности «Художественное творчество» направлено на формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности и удовлетворение потребности дете...