Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности и режимных моментов в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
перспективное планирование образовательной работы для средней группы на первую неделю сентября по теме "День Знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektiva_po_sr_gr_no1.doc | 49.5 КБ |
kalend._po_sr.gr_._no1.doc | 77 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности и режимных моментов
Группа: средняя
Тема №1: «День Знаний»(1-2 недели)
Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Наша жизнь в детском саду».
НОД (Непосредственно образовательная деятельность). Темы. | Совместная деятельность педагога с детьми в режиме. (Разные формы работы с детьми по образовательным областям). | Создание условий для реализации темы. Использование развивающей среды, игровой деятельности (настольно-печатные, дидактические игровые упражнения) | Работа с родителями. (Разные формы работы по данной теме). |
- Конспекты №1 – 4
- «Загородки и заборы» (Куцакова, с. 5).
- конспекты №1. №2. (Помораева, с. 12, 13)
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. - «Детский сад наш так хорош!» - «Что такое детский сад?» (целевое посещение прачечной(кухни); труд прачки (повара)).
- «Игрушки» - составление описательных рассказов. - « Петушок с семьей» - рассказывание по картине.
Рисование: - «Вам, малыши, краски и карандаши». - «Красивые цветы». Лепка: - «Яблоко и ягоды». - «Огурец и свекла». Аппликация: - «Красивые флажки».
- конспекты №1 – 4.
| Здоровье. Утренняя гимнастика (комплекс №1). Пальчиковые игры « Два козлика», «Капитан». Гимнастика после сна – «Веселый котенок» (комплекс №1), «Прогулка по морю» (комплекс №2). Физическая культура. Подвижные игры и спортивные развлечения – «Кот и мыши», «Пробеги тихо», Самолеты», «Бездомный заяц», «Совушка», «Жмурки», «Кто скорее до флажка?», «Удочка», « Не попадись!», «Лиса в курятнике» (см. Т. Г. Кобзева, Прогулки № 1-10). Индивидуалная работа по развитию ОД. Социализация. Сюжетно-ролевые игры – «Детский сад», беседа «Что мы делаем в детском саду?», наблюдения за играми старших детей. Театрализованный досуг – кукольный театр «Три медведя». Труд. Поручения, дежурства – «Мы дежурим по столовой» (сервировка стола, уборка посуды). «Мы дежурим по занятиям» (распределение раздаточного материала по количеству детей). «Образцовый порядок группы»-(поддержание внешнего вида кукол, складывание строительного материала на полку). В уголке природы – «Комнатные растения в нашей группе» (правила и способы ухода). На прогулке – «Чистота нашего участка» (уборка веток, камней, мусора, песка вокруг песочницы и т.д.). помогать малышам в уборке игрушек после прогулки. «Делаем запасы» (сбор каштанов, соцветия липы для изготовления поделок), работы в огороде и на клумбе Безопасность. Ребенок и его здоровье – «Режим в д\с» (знакомство с понятием). Ребенок на улице – «Кто водит машину?» (наблюдение за транспортом, въезжающим на территорию д\с , правила поведения на улице). Безопасность в быту – «Правила поведения во время игр», «Доброжелательное отношение к товарищам» (наблюдения за играми детей, рассказ воспитателя о взаимоотношении друг другу, умении делиться игрушками и т.д.). Познание. Опытно-экспериментная деятельность – опыты с песком ( наблюдения, сравнение сухого и сырого песка). Экологические игры – «Что где растет?» (сад, огород). Математические игры – «Где правая? Где левая?» ( см. Новикова. С. 10), «Когда это бывает?» - части суток). Конструктивные игры – «Построй, что хочешь», «Детский сад» (коллективная). Наблюдения на проулке – изменения в погоде, за солнцем, ветром, облаками, цветами на клумбе, за дождем, почвой, собакой и кошкой, изменением цвета листвы, многообразием растений. (см. Кобзева, организация прогулок, №1 - №10). Коммуникация. Утренние беседы – «Что такое День Знаний и когда это бывает?», «О книгах». Игры по развитию речи – «Какой наш детский сад», «Доскажи слово» (Кобзева, орг.пргулок, с.14), «Назови одним словом» (см. Планирование внеучеб. дят. с детьми в режиме, ср.гр.Л.Л Тимофеевой, с. 20). Художественная литература. «Волшебная иголочка» В. Осеева, «Кто чему научился?» В. Берестов, «Три поросенка» пер. с англ. С. Михалкова, «Я знаю, что надо придумать» А. Барто, «Вежливые слова» Э.Машковская, «Петушок и бобовое зернышко» обр. Капицы, «О девочке Маше, о собачке Петушке и о кошке Ниточке» (главы из книги) А. Введенский. Заучивание наизусть – «Ножки, ножки, где вы были?» рус.нар.песенка, «Ветер, ветер, ты могуч…» А.С. Пушкин. Музыка. Музыкальное сопровождение режимных процессов. Хороводные игры – «Жмурки» (см. Планирование внеучеб. дят. с детьми в режиме, ср.гр.Л.Л Тимофеевой, с.18). Индивидуальная работа – по всем образовательным областям. Ситуативные беседы – по воспитанию культурно-гигиенических навыков. Итоговое мероприятие – Фотовыставка «Наша жизнь в детском саду». |
|
|
Предварительный просмотр:
Календарное планирование непосредственно образовательной деятельности и режимных моментов в средней группе
Тема: «День Знаний».
Период проведении: 1-2 неделя сентября (3.09. – 14.09.2012г.).
1 неделя
ПОНДЕЛЬНИК.
Режим | Совместная деятельность педагога с детьми в режиме. |
1 половина дня. УТРО |
|
НОД |
Рисование: - «Вам, малыши, краски и карандаши».
- конспект №1. |
ПРОГУЛКА |
|
2 половина дня ВЕЧЕР |
следить за своим внешним видом
|
Работа с родителями |
|
ВТОРНИК.
1 половина дня. УТРО |
|
НОД |
- конспект №1.
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. - «Детский сад наш так хорош!» |
ПРОГУЛКА |
|
2 половина дня ВЕЧЕР |
|
Работа с родителями |
|
СРЕДА.
1 половина дня. УТРО |
|
НОД |
- Конспект № 1 (Помораева, с. 12).
- конспект № 2. |
ПРОГУЛКА |
|
2 половина дня ВЕЧЕР |
|
Работа с родителями |
|
ЧЕТВЕРГ.
1 половина дня. УТРО |
|
НОД |
- «Игрушки» - составление описательных рассказов.
Лепка: - «Яблоко и ягоды». |
ПРОГУЛКА |
|
2 половина дня ВЕЧЕР |
|
Работа с родителями |
|
ПЯТНИЦА.
1 половина дня. УТРО |
|
НОД |
- конспект № 2
- «Загородки и заборы» (Куцакова, с. 5). |
ПРОГУЛКА |
|
2 половина дня ВЕЧЕР |
|
Работа с родителями |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе 1-й квартал
1-й кварталСентябрь, октябрь, ноябрьВиды деятельностиЗадачиРепертуарМузыкально - ритмические движения-развивать интерес и способности к музыкально-ритмической деятельности.-учить детей дви...
Методическая разработка. Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе 2-й квартал
БУДУ ОЧЕНЬ РАДА И БЛАГОДАРНА ОТЗЫВАМ. СПАСИБО!2-й кварталМарт, апрель, майВиды деятельностиЗадачиРепертуарМузыкально - ритмические движения-развивать музыкально-ритмическое чувство. -совершенство...
Методическая разработка. Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе 3-й квартал
БУДУ ОЧЕНЬ РАДА И БЛАГОДАРНА ОТЗЫВАМ. СПАСИБО!3-й кварталМарт, апрель, майВиды деятельностиЗадачиРепертуарМузыкально - ритмические движения-развивать чувство ритма, двигательную активность детей, учит...
Методическая разработка. Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе 3-й квартал
БУДУ ОЧЕНЬ РАДА И БЛАГОДАРНА ОТЗЫВАМ. СПАСИБО!3-й кварталМарт, апрель, майВиды деятельностиЗадачиРепертуарМузыкально - ритмические движения-развивать чувство ритма, двигательную активность детей, учит...
Перспективное планирование непосредственно- образовательной деятельности на апрель (подготовительная к школе группа)
Перспективный план на апрель в подготовительной к школе группе...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Художественно эстетическое развитие «Рисование» Старшая группа
Художественно эстетическое развитие «Рисование»...
Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах Конструирование Средняя группа
Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ) Конструирование Средняя группа...