Презентация "Интегрированный подход при реализации задач художественно-эстетического развития дошкольников"
презентация к занятию (младшая группа) по теме
В презентации дана краткая характеристика интеграции
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Практикозначимая работа Цель : Формировать и развивать интерес к миру искусства посредством интеграции всех видов художественно- эстетической деятельности; музыкальной, изобразительной, художественно- речевой, театрально-игровой Воспитание эстетической культуры ребенка, как интегрального личностного образования, которое включает в себя, совокупность качеств, свойств, проявлений, позволяющих человеку полноценно воспринимать прекрасное, и участвовать в его создании.
Задачи работы Усиление развивающего, интегративного характера воспитания и развития ребенка средствами разнообразных видов деятельности в которые он включен Пробуждение, развитие, и обогащение чувств и потребностей ребенка путем освоения им особенностей природных и художественных явлений, опираясь на живые ощущения и впечатления в виде звуков, красок, форм. Развивать способность думать в процессе художественной продуктивной деятельности
Актуальность Актуальность интегрированного подхода в образовательном процессе в ДОУ диктуется рядом требований к дошкольной дидактики: образование должно быть небольшим ,но емким. По мнению многочисленных исследователей, интегрированное обучение способствует формированию у детей, целостной картины мира, дает возможность реализовывать творческие способности, развивать коммуникативные навыки, и умение свободно делится впечатлениями В наше время высокое социальное значение художественно эстетического развития заставляет по иному взглянуть на вопросы воспитания и обучения в детском саду, на необходимость вести работу в развивающем и интегративном направлении.
Интегрированное занятие:»Знакомство с русской народной игрушкой матрешкой» 2 младшая группа д /с №47
Дидактическая игра:»Подбери матрешек по цвету»
Мы рисуем
«Работаем»
Танец»Мы веселые матрешки» Какие молодцы, работа выполнена отлично!
Интегрированное занятие Музыка-рисование Развитие речи- Рисование Музыка- Развитие речи- Рисование
Заключение. Интегрированные занятия способствуют более глубокому освоению детьми художественной культуры, формируют у них художественно- творческие способности и одаренности, обогащают знания детей об окружающем мире, способствуют развитию творческого мышления. Формируют яркие положительные эмоции у детей в процессе их взаимодействия и деятельного общения со взрослыми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-132656-1414337199.jpg)
Особенности работы педагогического коллективва по художественно-эстетическому направлению развития дошкольников
В статье представлены основные виды органиации детской деятельности по художесственно- эстетическому развитию, работа педагогов дополнительного образования по изодеятельности, ритмике и в компьютерном...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/22/picture-209671-1361548052.jpg)
Инновационная педагогическая технология в художественно – эстетическом направлении развития дошкольников.
Развитие и совершенствование личности ребенка невозможно представить без реализации ее эстетических и творческих потребностей. Этим целям созвучна природа творческого развития в системе эстетического ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/14/picture-593614-1423941539.jpg)
Интегративный подход в реализации задач по физическому и интеллектуальному развитию дошкольников
В статье отражается вариант интеграции О. о. "Физическая культура" и "Познание" ("Первые шаги в математику")...
Презентация «Создание образовательной среды для реализации задач художественно – эстетического развития дошкольников в ДОО»
Данная презентация раскрывает особенности созданной в МАДОУ системы работы по художественно-эстетическому развитию дошкольников, обеспечивающей эмоциональное благополучие каждого ребёнка, создание усл...
Конспект НОД по реализации задач художественно-эстетического, социально-коммуникативного и речевого развития детей второй младшей группы (рисование нетрадиционными способами) "Прогулка по осеннему лесу"
Материал подготовлен с целью способствовать развитию предпосылок ценностного восприятия и понимания мира природы, развитию творческой деятельности детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/26/picture-857327-1480178372.jpg)
Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в условиях модернизации системы дошкольного возраста
Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в усло...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/04/picture-1177909-1572842457.jpg)
Реализация задач художественно¬ эстетического образования детей дошкольного возраста в контексте требований Ф Г О С дошкольного образования и современные подходы к ней.
В статье рассматриваются современные подходы к решению задач художественно-эстетического образования детей дошкольного возраста, в соответствии с требованиями Федерального государс...