конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему "Гусеница"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме
Предварительный просмотр:
ГБДОУ№390
Московского района
Г.С-Петербурга
Непосредственно образовательная деятельность по нетрадиционной технике ИЗОдеятельности в средней группе на тему «Гусеница»
Воспитатель:КожинаЕ.П.
2014
Цель:упражнять детей в умении рисовать штампами,прижимать штампы поочередно,создавая изображение гусеницы,упражнять в развитии мелкой моторики рук,воспитывать аккуратность при выполнениии работы.
Материал:краска зеленого цвета,тарелочки,штампы,листы бумаги по количеству детей.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением гусеницы,рассматривание на прогулке.
-Дети,какое время года наступило? -Каие насекомые проснулись и появились? -Сегодня мы свами будем рисовать гусеницу. Какое у нее тело? -Есть ли у гусеницы ножки? -Из чего состоит ее тело? -Шарики соеденены между собой или разъеденины? -Какого цвета гусеница? -Посмотрите,как я буду рисовать гусеницу:возьму штамп ,опущу его в краску и буду наносить на полоску,которая обозначает тело гусеницы.Штампы буду ставить рядом друг с другом. -С чего мы начнем работу? | -Весна. -Жуки,червяки,мухи,муравьи, пчелы,гусеницы. -Гладкое,плоское. -Нет. -Как будто бы из шариков. -Соеденены. -Зеленого. -Возьмем штамп,опустим в краску,и будем наносить на лист бумаги . |
-Как вы будеде располагать штампы? -Приступайте к рисованию. По окончанию работы рассматриваем рисунки,даю положительную оценку. | -Рядом друг с другом. Дети выполняют работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР
совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР является необходимым условием для формирования коммуникативных навыков, свободного общения детей друг с другом и со взрослыми. разви...
«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.
Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...
Конспект непосредственно образовательной конструктивной деятельности в образовательной области «Познание» - Оригами в старшей группе.Тема: « Цветущая весна»
Развивать воображение, внимание, пространственное мышление, творческие способности детей; композиционные умения; мелкую моторику рук....
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...