конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему "Гусеница"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме

конспект занятия в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gbdou.docx14.49 КБ

Предварительный просмотр:

ГБДОУ№390

Московского района

Г.С-Петербурга

Непосредственно образовательная деятельность по нетрадиционной технике ИЗОдеятельности в средней группе на тему  «Гусеница»

Воспитатель:КожинаЕ.П.

        2014


Цель:упражнять детей в умении рисовать штампами,прижимать штампы поочередно,создавая изображение гусеницы,упражнять в развитии мелкой моторики рук,воспитывать аккуратность при выполнениии работы.        

Материал:краска зеленого цвета,тарелочки,штампы,листы бумаги по количеству детей.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением гусеницы,рассматривание на прогулке.


-Дети,какое время года наступило?

-Каие насекомые проснулись и появились?

-Сегодня мы свами будем рисовать гусеницу. Какое у нее тело?

-Есть ли у гусеницы ножки?

-Из чего состоит ее тело?

-Шарики соеденены между собой или разъеденины?

-Какого цвета гусеница?

-Посмотрите,как я буду рисовать гусеницу:возьму штамп ,опущу его в краску и буду наносить на полоску,которая обозначает тело гусеницы.Штампы буду ставить рядом друг с другом.

-С чего мы начнем работу?

-Весна.

-Жуки,червяки,мухи,муравьи,

пчелы,гусеницы.

-Гладкое,плоское.

-Нет.

-Как будто бы из шариков.

-Соеденены.

-Зеленого.

-Возьмем штамп,опустим в краску,и будем наносить на лист бумаги .

-Как вы будеде располагать штампы?

-Приступайте к рисованию.

По окончанию работы рассматриваем рисунки,даю положительную оценку.

-Рядом друг с другом.

Дети выполняют работу.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР

совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР является необходимым условием для формирования коммуникативных навыков, свободного общения детей друг с другом и со взрослыми. разви...

«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.

Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...

Конспект непосредственно образовательной конструктивной деятельности в образовательной области «Познание» - Оригами в старшей группе.Тема: « Цветущая весна»

Развивать воображение, внимание, пространственное мышление, творческие способности детей; композиционные умения; мелкую моторику рук....

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...

Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"

Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...