«Подарок маме». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
«Подарок маме»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Цель:
создать радостное настроение от занятия.
Задачи:
Образовательные:
1. Дать детям представление о празднике всех мам.
2. Продолжать формировать умения отгадывать загадки.
3. Активизировать речь детей. Закрепить умения отвечать на вопросы
воспитателя.
4. Закрепление цветов.
Развивающие:
1. Упражнение на развитие дыхания
2. Развивать мышление.
Воспитательные:
1. Воспитывать нравственные качества.
Предварительная работа: Создание коллажа из фотографий мам детей. Подготовка цветов из бумаги для раскрашивания. Подготовка фотографий детей для наклеивания в центр цветка.
Ход занятия:
Воспитатель – Дети, давайте поиграем в игру «Отгадай про кого говорю».
Она раньше всех встает (мама)
В детский сад меня ведет… (мамы) .
С нею песенки поем (мама) .
Дома кушать вам готовит (мама) .
Я люблю гулять со своей … (мамой) .
Спать меня укладывает … (мамой) .
У каждого малыша есть … (мама) .
Я люблю свою … (маму) .
-Правильно дети, это всё про маму!
-Посмотрите какие у вас красивые мамы!
Воспитатель подводит детей к коллажу с фотографиями мам.
-Каждый нашел свою маму? (ответы детей)
Воспитатель спрашивает каждого ребенка, где его мама и как её зовут.
-Мама всё делает для своих малышей! А вы хотите приготовить подарок для своей мамы! (ответы детей)
-Давайте каждый подарит своей маме цветок!
-Тогда пойдем с вами сядем за столы и сделаем маме подарок!
Воспитатель читает стих и раздает детям бумажные цветы. Каждому ребенку ставит блюдце с краской. Каждый ребенок сам решает какого цвета будет его цветок (желтый, зеленый, синий или красный)
Я подарок маме
Начал рисовать,
Выглянуло солнце
И зовет гулять.
Солнце, солнце, не сердись!
Лучше рядышком садись.
Мамин праздник раз в году,
Нарисую и пойду!
-Мы наши цветочки приклеим на плакат с мамиными фотографиями и повесим в раздевалке, чтобы мамы смотрели и радовались, правда? (ответы детей)
-А как же тогда мамы потом поймут где цветочек их ребенка?
-А давайте каждый на свой цветок приклеит свою фотографию?
-Только чтобы приклеить фотографию, надо чтобы высохла краска, что же нам делать? (ответы детей)
-Правильно, давайте подуем на них! (дети дуют)
-Что-то не сохнет краска. Давайте, чтобы не скучать, пока краска на цветах подсохнет, немного поиграем?
Воспитатель приглашает детям подойти к нему и поиграть с ней в маминых помощников.
-Сейчас мы с вами превратимся в маминых помощников! Готовы? (ответы детей)
Физминутка «Мамины помощники»
Дружно помогаем маме,
Мы белье стираем сами. (дети трут кулачки друг о друга)
Раз, два, три, четыре –
Потянулись, наклонились, (тянем руки вверх и наклоняемся к полу)
Хорошо мы потрудились. (движение- отряхиваем ладошки)
Маму вечером встречаем, (расставляем руки в стороны)
Маму крепко обнимаем. (обнимаем себя)
(повторить несколько раз)
-Молодцы, дети! Хорошие из вас получились помощники для мам! Но нам надо закончить подарки для мам!
-Дети, а вы знаете, что скоро праздник, который называется 8 МАРТА! Это праздник всех мам! Вот вы и подарите свои цветочки мамам на праздник 8 МАРТА! Пойдемте скорее за столы!
Воспитатель показывает детям поднос на котором лежат маленькие фотографии детей в виде кружочков. Предлагает каждому найти именно свою фотографию. Когда каждый ребенок найдет свою фотографию, воспитатель помогает приклеить её в центр своего цветка.
Воспитатель – Какие дети молодцы! Какие у всех получились красивые цветочки! Как мамам понравятся ваши подарки!
-Давайте пойдем и приклеим ваши цветочки на коллаж с мамиными фотографиями. А коллаж повесим в раздевалке, чтоб мамы сразу как придут к нам увидели такую красоту!
Собрав все цветы, воспитатель приглашает детей в раздевалку и крепит коллаж с фотографиями и цветами детей на стенде в раздевалке.
Воспитатель- Посмотрите дети, какая красота у нас получилась. Какие вы молодцы! Как все постарались. Будем с вами маму ждать, будем маму поздравлять! А пока мы отдохнем и гулять с вами пойдем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по познавательно-речевому развитию на тему "Ветерок"
Цель: в игровой форме познакомить детей с некоторыми осенними явлениями.Задачи: познакомить с явлением листопада; учить выполнять движения по показу в соответствии с текстом стихотворения; тренировать...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по познавательно-речевому развитию на тему "Зимушка-Зима!"
Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи:Познакомить и рассмотреть с детьми снежинку (легкая, воздушная, белая).Уточнить понятия «высоко» - «низко»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по познавательно-речевому развитию на тему "Зимняя прогулка"
Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зимней одежде. Задачи:Закрепить знания детей о зимней одежде, формировать умение узнавать и называть её на картинках, использовать обобщён...
«Листопад». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. ОО «Художественное творчество»
«Листопад»Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по реализации образовательной области "Речевое развитие" по теме: "Петушок, курочка и цыплята".
Вид деятельности – речевая.Форма деятельности – подгрупповая.Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.Цел...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по художественно- эстетической деятельности: Рисование Тема: «Снежинки»
Цель: -учить детей рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные)Задачи: - знакомить детей с доступными явлениями природы; продолжать учить различать цвет...