Социально-эмоциональное воспитание детей дошкольного возраста
творческая работа учащихся по рисованию (старшая группа) по теме

Пшенко Галина Михайловна

Уважаемые коллеги!

Ежедневно, так или иначе, наши дети сталкиваются с различными эмоциями, при этом они достаточно тонко чувствуют эмоциональное состояние других людей, но объяснить,что происходит с ними, не могут, не могут назвать свои эмоции, контролировать их.

Чтобы научить детей обращать внимание на свое состояние, распознавать его, называть, сравнивать с состонием других людей, педагог проводит игровые занятия по развитию эмоций, на которых дети учатся общаться с игрушкой, с партнером, учатся строить диалог, играть по правилам, быть более внимательным к партнеру по игре, к родителям и к себе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЕАПРВЛЕНИЙ В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Актуальность данной работы связана с тем, что сегодня стали незаслуженно забываться наиболее эффективные и проверенные способы и средства воспитания и обучения детей. В настоящее время, сказка может с...

Презентация к педсовету : "Развитии социально-эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста"

Презентация к педсовету : "Развитии социально-эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста"...

Мастер-класс для педагогов на тему: "Развитие социально-эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста"

Цель: Создать условия для формирования знаний у педагогов о последовательности действий, методов, приемов и форм в развитии социально-эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста. Повышение ...