Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе тема « МАГАЗИН ИГУШЕК» «Художественное творчество», «Коммуникация»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему

Бикина Елена Анатольевна

 Конспект  непосредственно  образовательной деятельности  в  

 средней  группе   

тема « МАГАЗИН  ИГУШЕК»

 

«Художественное творчество»,

  «Коммуникация»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon magazin_igrushek.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ  ОБРАЗОВАНИЯ  ГОРОДА МОСКВЫ

ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №922

Конспект  непосредственно  образовательной деятельности  в  

 средней  группе  

тема « МАГАЗИН  ИГУШЕК»

 

«Художественное творчество»,

  «Коммуникация»

Составил и провел:

Воспитатель

Бикина Е. А.

Москва 2012

                                                     

Образовательные задачи

Продолжать учить детей с выражением рассказывать ранее заученные стихи

Анализировать из каких частей и форм состоит изображение (мишки), ориентироваться на листе бумаги, рисовать по образцу

Коррекционные задачи

Развитие связной речи, памяти, внимания, мышления

Развитие выразительности речи, ее темпа, ритма.

Развитие мелкой моторики, согласованность в движениях обеих рук.

Воспитательные задачи

Воспитание самостоятельности, уверенности в изобразительном творчестве.

Формирование коммуникативных навыков

Предварительная работа

Заучивание стихов А.Барто «Игрушки».

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Работа в изо уголке: рассматривание иллюстраций, разукрашивание

Оборудование

Игрушки: мишка, мяч, самолет,  лошадка, бычок

Листы бумаги  тонированные(голубые, желтые, светло-зеленые ), краски гуашевые, кисти , банки с водой, подставки под кисти, салфетки бумажные, поролон.

 

Содержание НОД

Воспитатель: (привлекает внимание детей) – Ребята, вы любите играть?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Сегодня у нас в группе открывается магазин игрушек.  

Давайте купим игрушки для нашей группы. Я буду продавцом, а вы покупателями.   Чтобы  купить игрушку надо рассказать о ней стихотворение.

Воспитатель дает образец  

 

Ребёнок: -Здравствуйте, дайте мне пожалуйста бычка.(берет игрушку и рассказывает стихотворение «Бычок» с имитацией движения)  

Ребёнок: - Здравствуйте, дайте мне пожалуйста лошадку.(рассказывает стихотворение «Лошадка»)

Ребёнок: Здравствуйте, дайте мне пожалуйста мячик.(рассказывает стихотворение «Мяч»)

 

Воспитатель: - Ребята, почему мячик не утонет в реке?

Дети:- Он легкий

Воспитатель:- Из чего сделан мяч?

Дети:- Из резины.

 Воспитатель: - А теперь мы попрыгаем как мячики.

Физминутка:

«Улыбнитесь»

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка плечи распрямите.

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись,

Руками коленей коснулись.

Сели - встали, сели - встали

И на месте побежали.

Воспитатель: - Присаживайтесь. Следующий покупатель

 

Ребёнок:- Здравствуйте, я хочу купить самолет.(рассказывает стихотворение «Самолет»).

Воспитатель: - Дети, сейчас мы с вами поиграем

Проводятся игра малой подвижности «Чего не стало?»  

Цель: развивать внимание

Воспитатель на столе выставляет 3 игрушки, дети закрывают глаза, одну игрушку воспитатель убирает. По сигналу дети открывают глаза и отгадывают какая игрушка «пропала»

Стук в дверь. Воспитатель вносит игрушку «Мишку».

Воспитатель: - Здравствуй Мишка. Какой ты красивый, мягкий, мохнатый, а мы про тебя знаем стихотворение.

Ребенок берет игрушку «Мишку» и рассказывает стихотворение А. Барто «Мишка»

«Мишка» благодарит его  

Воспитатель предлагает детям нарисовать мишку

 Выставляет на мольберте изображение «Мишки» (образец рисунка)  

Воспитатель: - Какой формы голова?  (круглая)

                                              Туловище? (овальное) …

Воспитатель обращает внимание детей на характерную деталь «Мишки» - маленькие полукруглые уши. 

Воспитатель: - А чем покрыто тело «Мишки»?(Шерстью) Чтобы показать это на рисунке, мы используем поролон. Будем им примакивать по рисунку и приговаривать «топ-топ-топ». А когда изображение подсохнет, мы нарисуем «Мишке» глаза, нос и рот.

А сейчас подготовим наши пальчики к работе

Пальчиковая гимнастика:

Есть у нас игрушка:

Это – погремушка,

Это – толстый мишка,

Это – чудо-книжка,

Это – неваляшка,

Это – кукла Маша!

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем снова проверять!

Воспитатель предлагает детям самостоятельно сделать рисунок и напоминает, что передние лапы надо рисовать в верхней части овала, а задние лапы – на нижней.

Под музыку дети начинают работать; воспитатель наблюдает и оказывает словесную и практическую помощь тем детям, у кого есть затруднения.

Итог занятия

Воспитатель предлагает детям показать свои работы «Мишке»  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность "Шубки для зверей" с интеграцией образовательных областей (познание, художественное творчество, коммуникация)

С помощью игровой мотивации дети вводятся в образовательную деятельность. Решая проблемную ситуацию учатся выдвигать гипотезы, создавать творческий продукт, помогать другим в трудной ситуации....

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности ОО «Художественное творчество», «Коммуникация» «Мисочки для трёх медведей» (средняя группа)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности  ОО «Художественное творчество», «Коммуникация» «Мисочки  для трёх медведей» (средняя группа)Цель: упражнять детей в лепке.Зад...

Конспект НОД в старшей группе по теме: «Талисманы зимних Олимпийских игр» (интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Здоровье»)

Данный конспект НОД знакомит детей с талисманами зимних Олимпийских игр. К конспекту предложена презентация и  задание «Найди пару»....