Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе тема « МАГАЗИН ИГУШЕК» «Художественное творчество», «Коммуникация»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
Конспект непосредственно образовательной деятельности в
средней группе
тема « МАГАЗИН ИГУШЕК»
«Художественное творчество»,
«Коммуникация»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
magazin_igrushek.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №922
Конспект непосредственно образовательной деятельности в
средней группе
тема « МАГАЗИН ИГУШЕК»
«Художественное творчество»,
«Коммуникация»
Составил и провел:
Воспитатель
Бикина Е. А.
Москва 2012
Образовательные задачи
Продолжать учить детей с выражением рассказывать ранее заученные стихи
Анализировать из каких частей и форм состоит изображение (мишки), ориентироваться на листе бумаги, рисовать по образцу
Коррекционные задачи
Развитие связной речи, памяти, внимания, мышления
Развитие выразительности речи, ее темпа, ритма.
Развитие мелкой моторики, согласованность в движениях обеих рук.
Воспитательные задачи
Воспитание самостоятельности, уверенности в изобразительном творчестве.
Формирование коммуникативных навыков
Предварительная работа
Заучивание стихов А.Барто «Игрушки».
Сюжетно-ролевая игра «Магазин».
Работа в изо уголке: рассматривание иллюстраций, разукрашивание
Оборудование
Игрушки: мишка, мяч, самолет, лошадка, бычок
Листы бумаги тонированные(голубые, желтые, светло-зеленые ), краски гуашевые, кисти , банки с водой, подставки под кисти, салфетки бумажные, поролон.
Содержание НОД
Воспитатель: (привлекает внимание детей) – Ребята, вы любите играть?
Дети: - Да.
Воспитатель: - Сегодня у нас в группе открывается магазин игрушек.
Давайте купим игрушки для нашей группы. Я буду продавцом, а вы покупателями. Чтобы купить игрушку надо рассказать о ней стихотворение.
Воспитатель дает образец
Ребёнок: -Здравствуйте, дайте мне пожалуйста бычка.(берет игрушку и рассказывает стихотворение «Бычок» с имитацией движения)
Ребёнок: - Здравствуйте, дайте мне пожалуйста лошадку.(рассказывает стихотворение «Лошадка»)
Ребёнок: Здравствуйте, дайте мне пожалуйста мячик.(рассказывает стихотворение «Мяч»)
Воспитатель: - Ребята, почему мячик не утонет в реке?
Дети:- Он легкий
Воспитатель:- Из чего сделан мяч?
Дети:- Из резины.
Воспитатель: - А теперь мы попрыгаем как мячики.
Физминутка:
«Улыбнитесь»
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше потянитесь.
Ну-ка плечи распрямите.
Поднимите, опустите.
Влево, вправо повернулись,
Руками коленей коснулись.
Сели - встали, сели - встали
И на месте побежали.
Воспитатель: - Присаживайтесь. Следующий покупатель
Ребёнок:- Здравствуйте, я хочу купить самолет.(рассказывает стихотворение «Самолет»).
Воспитатель: - Дети, сейчас мы с вами поиграем
Проводятся игра малой подвижности «Чего не стало?»
Цель: развивать внимание
Воспитатель на столе выставляет 3 игрушки, дети закрывают глаза, одну игрушку воспитатель убирает. По сигналу дети открывают глаза и отгадывают какая игрушка «пропала»
Стук в дверь. Воспитатель вносит игрушку «Мишку».
Воспитатель: - Здравствуй Мишка. Какой ты красивый, мягкий, мохнатый, а мы про тебя знаем стихотворение.
Ребенок берет игрушку «Мишку» и рассказывает стихотворение А. Барто «Мишка»
«Мишка» благодарит его
Воспитатель предлагает детям нарисовать мишку
Выставляет на мольберте изображение «Мишки» (образец рисунка)
Воспитатель: - Какой формы голова? (круглая)
Туловище? (овальное) …
Воспитатель обращает внимание детей на характерную деталь «Мишки» - маленькие полукруглые уши.
Воспитатель: - А чем покрыто тело «Мишки»?(Шерстью) Чтобы показать это на рисунке, мы используем поролон. Будем им примакивать по рисунку и приговаривать «топ-топ-топ». А когда изображение подсохнет, мы нарисуем «Мишке» глаза, нос и рот.
А сейчас подготовим наши пальчики к работе
Пальчиковая гимнастика:
Есть у нас игрушка:
Это – погремушка,
Это – толстый мишка,
Это – чудо-книжка,
Это – неваляшка,
Это – кукла Маша!
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем снова проверять!
Воспитатель предлагает детям самостоятельно сделать рисунок и напоминает, что передние лапы надо рисовать в верхней части овала, а задние лапы – на нижней.
Под музыку дети начинают работать; воспитатель наблюдает и оказывает словесную и практическую помощь тем детям, у кого есть затруднения.
Итог занятия
Воспитатель предлагает детям показать свои работы «Мишке»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность "Шубки для зверей" с интеграцией образовательных областей (познание, художественное творчество, коммуникация)
С помощью игровой мотивации дети вводятся в образовательную деятельность. Решая проблемную ситуацию учатся выдвигать гипотезы, создавать творческий продукт, помогать другим в трудной ситуации....
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе. Образовательная область ,, Художественное творчество". «Коммуникация», «Познание» «Музыка». Тема: « Украшаем сапожок».
Интегрированное занятие во второй младшей группе по теме: " Украшаем сапожек"...
Интегрированное занятие НОД Познание, Художественное творчество, Коммуникация
Занятие по теме "Грузовая машина"...
Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности ОО «Художественное творчество», «Коммуникация» «Мисочки для трёх медведей» (средняя группа)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности ОО «Художественное творчество», «Коммуникация» «Мисочки для трёх медведей» (средняя группа)Цель: упражнять детей в лепке.Зад...
Конспект НОД в старшей группе по теме: «Талисманы зимних Олимпийских игр» (интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Здоровье»)
Данный конспект НОД знакомит детей с талисманами зимних Олимпийских игр. К конспекту предложена презентация и задание «Найди пару»....