Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Программные задачи.
Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.
Закрепить понятие: широкий, узкий.
Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активизировать в речи детей прилагательные.
Воспитывать трудолюбие и взаимовыручку.
Материал:
Письмо, елки, домик, кукла перчаточного театра – заяц, широкая зеленая дорожка, узкая красная дорожка, банка, деревья для сада, березка, материал – земля (огород), фрукты (муляжи) – сливы, яблоки, груши; овощи (муляжи) – картофель, редис, огурец, репка, помидор, перец, корзинки, пластилин, доски, салфетки, чашка с салатом из капусты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizovannaya_deyatelnost_pomoshchniki.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад №4»
Воронежской области, п.г.т. Анна
Сценарий организованной деятельности
детей II младшей группы.
Мир природы. Тема: «Помощники»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура»
Саликова Татьяна Васильевна,
воспитатель
первая квалификационная категория
Анна 2012 год
Программные задачи.
Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.
Закрепить понятие: широкий, узкий.
Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активизировать в речи детей прилагательные.
Воспитывать трудолюбие и взаимовыручку.
Материал:
Письмо, елки, домик, кукла перчаточного театра – заяц, широкая зеленая дорожка, узкая красная дорожка, банка, деревья для сада, березка, материал – земля (огород), фрукты (муляжи) – сливы, яблоки, груши; овощи (муляжи) – картофель, редис, огурец, репка, помидор, перец, корзинки, пластилин, доски, салфетки, чашка с салатом из капусты.
Ход:
I. Организационный момент.
Сюрпризный момент – письмо. Воспитатель предлагает детям отгадать загадку, тогда они узнают от кого:
”Зимой белый
Летом серый”
Воспитатель читает письмо:
”Здравствуйте мои дорогие друзья
девочки и мальчики!
Приглашаю Вас сегодня ко мне в гости
Ваш заяц”
Спрашивает где живет зайчик и предлагает отправится к нему в гости.
Подойдя к домику зайчика воспитатель читает стихотворение
Вот стоит под елкой дом
И зайчишка живет в нем
Дети здороваются с зайчиком
II. Основная часть.
Зайчик говорит, что он очень ждал детей и просит их помочь собрать урожай овощей и фруктов на зиму.
Воспитатель спрашивает у детей где растут фрукты и предлагает отправится в сад по красной узкой дорожке. Воспитатель обращает внимание детей на то, что дорожка узкая и по ней нужно идти по одному друг за другом. Он спрашивает какие фрукты знают дети. Собрав фрукты в корзинку дети возвращаются к домику зайчика. Воспитатель спрашивает, что можно приготовить из фруктов и предлагает детям сварить компот. Но для того чтобы его приготовить, нужно отгадать загадки:
На суках висят шары
Посинели от жары
(сливы)
На высокой ветке зреет
Словно лампочка желтеет
И блестит как после душа!
Ну конечно, это ... (груша)
Гнутся ветви до земли,
Что же мы на них нашли?
Листья, будто шапочки,
А под ними ... ( яблочки)
По ходу отгадывания загадок фрукты поочередно укладываются в банку.
Пальчиковая игра ”Будем мы варить компот”
Будем мы варить компот
Много фруктов нужно вот.
Будем яблоки крошить
Будем груши мы рубить
Отожмем лимонный сок
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот
Угостим честной народ.
Дидактическая игра ”Какой”
Дети отдают зайчику фрукты и компот. Воспитатель спрашивает у детей, где растут овощи и предлагает отправится на огород по зеленой широкой дорожке. Обращает внимание на то, что дорожка широкая и по ней можно идти вдвоем. Воспитатель спрашивает какие овощи знают дети.
Дидактическая игра ”Соберем урожай”
Собрав все овощи дети отправляются к домику зайчика. Воспитатель спрашивает, какой овощ больше всего любит зайчик.
III. Продуктивная деятельность.
Узнав, что морковь, предлагает слепить ее из пластилина по образцу.
IV. Заключительная часть.
Собрав морковь в корзинку дети с воспитателем отдают овощи зайчику. Зайчик их благодарит.
Дети прощаются с зайчиком и отправляются в группу.
V. Рефлексия.
Положительно оценить работу детей. Похвалить каждого ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект и конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы, выстроенный с учётом принципа интеграции образовательных областей «Познание», «Художественное творчество» на тему: «Для любимой мамочки!».
В материале представлен проект и конспект образовательной деятельности с детьми среднего возраста, в процессе которого будут созданы подарки мамам и бабушкам к международному женскому дню 8 марта....
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы, выстроенный с учётом принципа интеграции образовательных областей «Познание», «Художественное творчество» на тему: «Покормите птиц!».
Непосредственно образовательная деятельность с работой в центрах....
Проект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы, выстроенный с учётом принципа интеграции образовательных областей «Познание», «Художественное творчество» на тему: «Покормите птиц!».
Непосредственно образовательная деятельность с работой в центрах....
Непосредственно образовательная деятельность "Шубки для зверей" с интеграцией образовательных областей (познание, художественное творчество, коммуникация)
С помощью игровой мотивации дети вводятся в образовательную деятельность. Решая проблемную ситуацию учатся выдвигать гипотезы, создавать творческий продукт, помогать другим в трудной ситуации....
Интеграция образовательных областей "Коммуникация", "Художественное творчество", "Музыка", "Здоровье" .Конспект организованной образовательной деятельности на тему "Весна" средняя группа
Закреплять знания детей о признаках весны, весенних месяцах. Активизировать словарь за счёт имён существительных, прилагательных,глаголов. Учить отвечать на вопросы полными ответами, согласовыва...
Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности Направление деятельности: «Художественно-эстетическое» Образовательная область «Познание», «Художественное творчество» Тема: «Рябинка для снегирей"для детей второй младшей группы
Интегрированное занятия по художественно-эстетическому направлению по теме «Рябинка для снегирей» проводятся с детьми второй младшей группы, в рамках образовательной области «Познания» с интегра...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Цветы для мамы» Образовательная область «Художественное творчество» Интеграция с образовательными областями «Познание» и «Социализация»
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Цветы для мамы». Поможет выполнить подарок для близкого человека....