Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей с ОВЗ старшей группы по развитию речи и нетрадиционному рисованию по теме «Чудесный букет»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей с ОВЗ старшей группы по развитию речи и нетрадиционному рисованию по теме «Чудесный букет». Занятие проводилось в рамках городского практико-оринтированного семинара "Развитие речи детей дошкольного возраста в рамках реалихации ФГТ"(г.Карпинск) 22.05.2013г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_chudesnyy_buket.docx | 47.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей с ОВЗ старшей группы по развитию речи и нетрадиционному рисованию по теме «Чудесный букет»
Автор конспекта: Юшкова Анна Владимировна воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида
№17 «Серебряное копытце», Карпинск 2013г.
Приоритетная образовательная область: «Коммуникация», «Художественное творчество»: обогащать и активизировать словарь детей по теме занятия. Закрепить знание детей с нарушение зрения о симметричных и нессиметричных предметах, навыки рисования гуашью. Учить изображать букет в технике монотипии.
В интеграции:
- «Коммуникация»: Развивать речь детей, закреплять умение образовывать слова в единственном числе в множественное родительного падежа
- «Художественное творчество»: формировать композиционные навыки, самостоятельность, наблюдательность, аккуратность; закреплять названия цветов; развивать творческие способности, фантазию, эстетическое и образное восприятие
- «Познание»: познакомить детей с нетрадиционным способом рисования «монотипия».
- «Социализация»: Воспитывать любовь и уважение к близким людям, желание доставить радость своей работой.
- «Музыка»:
- «Физическая культура»: Развивать зрительно – двигательную координацию
- «Здоровье: ручную умелость и мелкую моторику детей; умение ориентироваться на листе бумаги.
- «Безопасность»: Воспитывать у детей любовь к природе и бережное к ней отношение
Предпосылки УУД: умение слушать, формировать умение получать желаемый результат в соответствии с предполагаемой техникой, умение оценивать, осознание своих творческих способностей, самооценки.
Оборудование: Демонстрационный материал: букет с искусственными цветами, картинки с изображение цветов; мольберт; магнитофон с аудиозаписью П.И. Чайковского «Вальс цветов», бумага формата А4, гуашь, кисть, салфетка.
Раздаточный материал: бумага формата А4, баночка с водой, гуашь, кисти по количеству детей, подставки под кисти, салфетки для вытирания рук.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во 2 младшей группе по теме: «Наш друг – светофор».
Задачи приоритетной образовательной области:v «Безопасность»: Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.v «Познание»: Развитие у детей познавательно – исследовательской...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Путешествие в страну геометрических фигур»
Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий; развитие воображения и творческой активности; закреплять умение ра...
Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей старшей группы по развитию речи и нетрадиционному рисованию по теме «Чудесный букет»
Приоритетная образовательная область: «Коммуникация», «Художественное творчество»: обогащать и активизировать словарь детей по теме занятия. Закрепить знание детей о симметричных и нессиметричных пред...
Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей старшей группы по развитию речи и нетрадиционному рисованию по теме «Знакомство по Республикой Адыгея.» Автор конспекта: Учускина Елена Семёновна воспитатель МБДОУ “Детский сад3”
Приоритетная образовательная область: «Коммуникация»: обогащать и активизировать словарь детей по теме занятия, развивать устную речь, связную речь. «Познание»: развивать и воспитывать патриотические ...
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности с детьми в старшей группе по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ: «Расскажем пингвинёнку, что такое лето»
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности с детьми в старшей группе по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ....
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы по образовательной области «Формирование целостной картины мира» по теме: «Тайны космоса»
Цель: Расширять представления детей о космосе; подводить к пониманию того, что освоение космоса – ключ к решению многих проблем на Земле.Задачи приоритетной образовательной области: Рассказать д...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы по образовательной области «Формирование математических представлений» по теме: «Мы за Солнышком пойдём, из беды его спасём. Числа от 1 до 10»
Цель: систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной группы по теме «Числа от 1 до 10»; активизировать мыслительную деятельность.Задачи пр...